Способы и устройства для взвешивания грузов специального назначения, не отнесенные к группам  ,11/00: .для взвешивания транспортных средств, например автомобилей – G01G 19/02
Патенты в данной категории
АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕСОВОЙ КОМПЛЕКС
Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания сыпучих продуктов. Устройство содержит весовую платформу, автомобилеразгрузчик с подъемно-опрокидывающим устройством и тензометрические весоизмерительные датчики, размещенные в опорных узлах. Весовая платформа установлена на подъемно-опрокидывающем устройстве автомобилеразгрузчика на опорных узлах тензометрических силоизмерительных датчиков, причем датчик размещен горизонтально и установлен в верхней и нижней опорах опорного узла. Верхняя опора своим основанием закреплена на нижней части весовой платформы, а нижняя опора своим основанием закреплена на несущем элементе подъемно-опрокидывающего устройства автомобилеразгрузчика, при этом верхняя опора представляет собой горизонтальный шарнир, ось которого установлена перпендикулярно продольной оси тензометрического датчика. Технический результат заключается в уменьшении материалоемкости и упрощении конструкции, улучшении условий эксплуатации, обеспечении возможности реконструкции существующих комплексов без существенных переделок. 6 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2453817 патент выдан: опубликован: 20.06.2012 |
|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к способу определения массы транспортного средства для осуществления переключения автоматизированной коробки передач. Способ включает определение приложенного к ведущим колесам тягового усилия приводного двигателя до F_zug_vor и после F_zug_nach переключения, определение продольного ускорения автомобиля до a_zug_vor и после a_zug_nach переключения, определение ускорения во время переключения в свободной от тягового усилия фазе качения a_roll. На основе полученных значений вычисляют первое значение массы для начала переключения m_vor=F_zug_vor/(a_zug_vor-a_roll) и второе значение массы для окончания переключения m_nach=F_zug_nach/(a_zug_nach - a_roll). Технический результат заключается в повышении динамических качеств транспортного средства. 19 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2444709 патент выдан: опубликован: 10.03.2012 |
|
ВЗВЕШИВАЮЩИЙ ПАНЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано в весо- и силоизмерительных системах для взвешивания автотранспорта и т.д. Устройство содержит три квадратные пластины из электроизоляционного материала - верхнюю грузоприемную, среднюю разделительную, нижнюю опорную и два плоских чувствительных элемента из электрического проводника с магнитоупругими свойствами, размещенные в зазорах между пластинами. Каждый чувствительный элемент выполнен в виде ряда идентичных секций, причем секция представляет собой линейную решетку длиной, равной длине стороны пластины, шириной, соизмеримой со средним поперечным размером контактного пятна от локальной весовой(силовой) нагрузки на грузоприемной пластине, и имеет два вывода для подключения к многоканальный измерительной схеме, снабженной системой опроса секций. Кроме этого секции в одном зазоре ориентированы перпендикулярно секциям в другом зазоре так, что в совокупности образуют квадратную матрицу с секциями - строками и секциями - столбцами. Технический результат заключается в упрощении конструкции весов. 1 ил. |
2377513 патент выдан: опубликован: 27.12.2009 |
|
ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности и транспортабельности весов для взвешивания автомобилей, расширение их функциональных возможностей, что обеспечивается за счет того, что весы для взвешивания автомобилей содержат платформы, выполненные в виде колейных направляющих, жестко соединенных между собой, входная сторона одной платформы опирается через шариковые опоры на одни установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, ограничители попутного смещения платформы, один из которых выполнен в виде серьги, один конец которой прикреплен шарнирно к платформе, а другой - к фундаменту, выполненный в виде серьги элемент стабилизации платформы расположен в плоскости, перпендикулярной плоскости колейных направляющих, и установлен на входной стороне платформы, выходные концы платформ снабжены продольными направляющими с шариковыми опорами, опирающимися на другие установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, входные концы других платформ снабжены опорными кронштейнами, комплементарными продольным направляющим выходных концов предыдущих платформ и установленными в них с возможностью продольного перемещения, другие элементы стабилизации по числу платформ выполнены каждый в виде пары серег, одни концы серег шарнирно прикреплены к фундаменту по оси продольной симметрии весов, а другие - к колейным направляющим на выходной стороне каждой платформы соответственно, угол между серьгами каждой пары составляет 20-65 угловых градусов. 5 ил. |
2335742 патент выдан: опубликован: 10.10.2008 |
|
ПЛАТФОРМЕННЫЕ ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных изделий и транспортных средств. Весы содержат весоприемную платформу с опорными участками, размещенную в яме фундамента, главные шарнирные опоры, расположенные под опорными участками платформы, и рычажную систему с главными рычагами. Кроме того, в весы включены весоизмерительные датчики сжатия со сферическими силовводящим и опорным узлами и главные дополнительные опоры, выполненные в виде жестких оснований. Главные шарнирные опоры размещены внутри главных дополнительных опор и жестко связаны с ними, а опорные участки платформы опираются на главные дополнительные опоры через весоизмерительные датчики. При этом главные дополнительные опоры могут быть выполнены в виде жестких металлических каркасов или из железобетона, а в весы также могут быть введены ограничители перемещения платформы с возможностью регулировки и фиксации величины возможного перемещения. Технический результат - повышение производительности, точности и надежности. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2263288 патент выдан: опубликован: 27.10.2005 |
|
ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО Изобретение относится к устройствам для взвешивания грузов специального назначения, преимущественно для защиты от перегрузок люльки подъемника. Устройство содержит грузовую площадку с вертикальной стойкой, связанной с вертикальным коленом стрелы подъемника с помощью двух параллельных горизонтально расположенных упругих пластин, смонтированных в горизонтальной плоскости, силоизмерительный датчик, связанный с системой управления подъемником. Упругие пластины выполнены с жестко защемленными концами, обеспечивающими только одну степень свободы грузовой площадке с перемещением в вертикальной плоскости в пределах чувствительности датчика, корпус датчика жестко закреплен на вертикальной стойке площадки. Чувствительный элемент датчика расположен консольно и взаимодействует с вертикальным коленом стрелы подъемника через шарик и регулировочный болт так, что в рабочем состоянии датчик полностью воспринимает вес от грузовой площадки, разгружает пластины от вертикальных сил. Технический результат заключается в упрощении конструкции, повышении точности и надежности в работе. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2222787 патент выдан: опубликован: 27.01.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА АВТОМОБИЛЯ Изобретение относится к области измерения веса, преимущественно автомобилей. Устройство обеспечивает получение стабильной точности измерения с одновременным уменьшением веса, габаритов и упрощения конструкции. Устройство для определения веса автомобиля содержит не менее 4-х силоизмерительных платформ, каждая из которых включает основание, нагрузочную площадку, тензометрические силоизмерительные датчики, блок индикации. Каждая нагрузочная площадка имеет направляющие вертикальных перемещений, а каждый тензометрический силоизмерительный датчик состоит из ограничителя нагрузок, плоской пластины с тензорезисторами, соединенной с уравновешивающим рычагом и расположенным на нем сегментом шаровой поверхности, контактирующим с ответной поверхностью вставки. 2 з. п. ф-лы, 11 ил. | 2179306 патент выдан: опубликован: 10.02.2002 |
|
ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО Изобретение предназначено для взвешивания неравномерно распределенного на грузоприемной платформе груза или перемещающихся объектов. Устройство содержит подвижную грузоприемную платформу и опорную раму, выполненные со срезанными перпендикулярно их биссектрисам углами, в которых размещены соосные втулки. Между платформой и рамой размещены весоизмерительные датчики. Каждый датчик выполнен в виде пальца с регулировочными прокладками, размещенного в отверстиях соосных втулок. Каждый палец одним концом закреплен в отверстии втулки грузоприемной платформы с возможностью изменения точки приложения измеряемой нагрузки с помощью регулировочных прокладок. На свободном конце каждого пальца закреплена сферическая самоустанавливающаяся опора, взаимодействующая с втулкой опорной рамы. В центре грузоприемной платформы может быть смонтирован грузозахватный орган, выполненный в виде крюка. Технический результат - повышение точности измерения веса и упрощение устройства. 4 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2140060 патент выдан: опубликован: 20.10.1999 |
|
МНОГОДИАПАЗОННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕСЫ Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для использования при измерении веса автомобилей и товаров. В устройстве применены два канала измерения с индивидуальными тензометрическими датчиками, обеспечивающие получение увеличенного объема весовой информации с расширенным числом делений преобразователя внутридиапазонной нагрузки. Применение масштабирующего усилителя с переключением через электронные ключи коэффициентов усиления от персональной ЭВМ также позволяет увеличить число делений данного преобразователя. Предложенные весы характеризуются повышенной точностью измерения. 2 ил. | 2133945 патент выдан: опубликован: 27.07.1999 |
|
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО Устройство предназначено для взвешивания различных объектов, преимущественно транспортных средств. Устройство содержит основание и грузоприемную платформу, соединенные наклонными упругими элементами через размещенную между ними параллельно основанию промежуточную плиту. Упругие элементы выполнены в виде стержней. Упругие элементы между промежуточной плитой и основанием наклонены навстречу упругим элементам между промежуточной плитой и грузоприемной платформой. Силоизмерительный датчик установлен с возможностью взаимодействия с промежуточной плитой. Зазор между грузоприемной платформой и дорожным покрытием перекрыт мембраной. Промежуточная плита может быть размещена симметрично относительно грузоприемной платформы и основания. Упругие элементы могут быть установлены под углом 45o к горизонту. Устройство обеспечивает повышение чувствительности, увеличение срока службы и снижение материалоемкости. 2 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2119647 патент выдан: опубликован: 27.09.1998 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ Использование: в приборостроении, в частности, относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания различных объектов и измерения сил. Сущность изобретения: устройство содержит фундаментальное основание 1 и грузоприемную платформу 2, связанные между собой с возможностью взаимного перемещения посредством жестких звеньев 4 с расположенными на их концах узлами соединения 6, а также силоизмерительную систему 3, жесткие звенья 4 относительно узлов соединения 6 с фундаментным основанием 1 ориентированы в одну сторону, узлы соединения 6 жестких звеньев 4 с фундаментным основанием 1 и грузоприемной платформой 2 выполнены в виде вращательных кинематических пар с одной степенью свободы на гибких плоских элементах 5, оси вращения соответствующих кинематических пар совпадают между собой, при этом оси вращения пар, примыкающих к фундаментному основанию 1 и грузоприемной платформе 2, параллельны между собой и расположены в плоскости, перпендикулярной вектору измеряемой силы, количество жестких звеньев 4 составляет по меньшей мере одно, а грузоподъемная платформа 2 взаимодействует с силовыми входами силоизмерительной системы 3 с помощью по меньшей мере трех кинематических пар 7 с пятью степенями свободы. 5 ил. | 2108551 патент выдан: опубликован: 10.04.1998 |
|
ВЕСЫ Использование: взвешивание различных грузов. Использование: весы содержат грузоприемную платформу, основание, шесть силоизмерительных датчиков, на которые платформа опирается через установочные узлы, узлы поперечной и продольной стабилизации, выполненные в виде стержней из упругого материала. Стержни узла поперечной стабилизации закреплены одними концами в кронштейнах, прикрепленных к платформе, а другими концами - к основанию. Сферические упоры прикреплены к концам стержней, другие концы которых прикреплены к основанию посредством механизмов крепления, выполненных в виде вертикально установленных опор-балок, другие концы которых прикреплены посредством П-образных плит к основанию. 3 з.п. ф-лы, 7 ил. | 2085869 патент выдан: опубликован: 27.07.1997 |
|
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО Использование: весоизмерительная техника. Сущность изобретения: упругие пластины верхними концами попарно скреплены планками и расположены по крайней мере в два ряда. Планки через прокладки соединены с грузоприемной плитой. Силоизмерительный датчик горизонтально закреплен между основанием и средней частью торца грузоприемной плиты, расположенного параллельно плоскости упругих пластин. 3 ил. | 2058537 патент выдан: опубликован: 20.04.1996 |
|
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЕСЫ ДЛЯ ПООСНОГО ВЗВЕШИВАНИЯ 1. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЕСЫ ДЛЯ ПООСНОГО ВЗВЕШИВАНИЯ, содержащие грузовую платформу, силовой контур, датчики силы, а также компьютерную систему селекции, управления и измерения, отличающиеся тем, что они снабжены настилом в виде слоистой металлополимерной пластины, скрепленной с силовым контуром и размещенной на грузовой платформе, подвешенной на датчиках силы, выполненных в виде датчиков растяжения-сжатия, сгруппированных в две линии по ходу движения транспорта. 2. Весы по п. 1, отличающиеся тем, что комьютерная система снабжена преобразователем, формирующим знакопеременный ряд сигналов датчиков силы. | 2055453 патент выдан: опубликован: 27.02.1996 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ДВИЖЕНИИ Использование: изобретение предназначено для использования при взвешивании движущихся объектов, в частности железнодорожных вагонов и автомобилей. Целью изобретения является повышение точности взвешивания движущихся транспортных средств, упрощение устройства и его монтажа. Сущность изобретения: устройство содержит фундаментальное основание, грузоприемную платформу из поперечных и продольных балок, четыре высокоизмерительных датчика, закрепленных на концах боковых продольных балок платформы и опорах фундаметного основания с помощью тяговых шпилек. Четыре растяжки (по две на каждой продольной балке) одной стороной закреплены по углам платформы, а другой на фундаментном основании. Тяговые шпильки с весоизмерительными датчиками вынесены за габариты платформы. 1 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2046299 патент выдан: опубликован: 20.10.1995 |
|
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСА СТАЦИОНАРНОГО ОБЪЕКТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Изобретение можно использовать в качестве весоизмерительной техники для расширения функциональных возможностей и повышения точности измерения. Сущность изобретения: способ измерения веса заключается в том, что размещают оболочку под объектом последовательно с двух сторон объекта 3, заполняя оболочку воздухом, вводят ее в контакт с объектом, равномерно подавая воздух в оболочку, фиксируют величину давления в момент скачкообразного уменьшения скорости изменения давления и определяют по зафиксированному давлению развиваемое оболочкой усилие, по которому вычисляют вес объекта. Устройство для осуществления способа содержит упругую оболочку, подсоединенные к оболочке манометр 5, вариометр 6 и компрессор 7, приводимый в действие электродвигателем 8, а на оболочке выполнена выступающая на ее поверхность жесткая контактная площадка 2. 2 с.п. ф-лы, 2 ил. | 2041449 патент выдан: опубликован: 09.08.1995 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТА Использование: изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для определения веса и контроля загрузки различного автотранспорта при его движении. Сущность изобретения: с целью взвешивания движущегося автотраспорта с высокой степенью точности и любым количеством осей устройство содержит два силоизмерительных датчика, расположенных под весоприемным узлом на оси, перпендикулярной оси движения автотранспорта, преобразующий блок и блок регистрации. Преобразующий блок выполнен двухканальным и снабжен блоком определения моментов начала и конца взвешивания и блоком коммутации, при этом каждый из каналов преобразующего блока выполнен в виде последовательно соединенных согласующего блока, аналого-цифрового преобразователя и линеаризатора. Блок определения моментов начала и конца взвешивания содержит генератор 13 импульсов и четыре схемы 15 18, причем выход генератора 13 соединен с первым входом первой схемы И 15, второй инвертирующий вход которой соединен с выходом второй схемы И 16, входы которой, а также входы третьей схемы И 17 соединены соответственно с инверсными и прямыми выходами счетчика 14 импульсов, C-вход, R-вход, и I-вход которого подсоединены соответственно к выходам первой схемы И, третьей схемы и выходам согласующих блоков, подключенных также к первому входу четвертой схемы И 18, второй вход которой соединен с выходом второй схемы И, а выход соединен с входом начала взвешивания блока коммутации, вход окончания взвешивания которого соединен с выходом третьей схемы И, а выходы подключены к соответствующим входам блока регистрации. 2 ил. | 2041448 патент выдан: опубликован: 09.08.1995 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ Использование: для взвешивания объектов широкого класса (железнодорожных вагонов, автомобилей, контейнеров, цистерн и т.д.). Сущность изобретения: устройство для взвешивания содержит фундаментное основание, грузоприемную платформу с растяжками, тензодатчики, узлы встройки тензодатчиков, которые размещены под грузоприемной платформой и представляют собой две П-образные вилки с осями, причем нижняя вилка смонтирована на фундаментном основании весов, а на верхнюю вилку опирается основание конструкции грузоприемной платформы. Тензодатчик закреплен посредством узлов сочленения между осями таким образом, что ось нижней вилки расположена выше оси верхней вилки. Цель: упрощение конструкции грузоприемной платформы и уменьшение ее металлоемкости, а также упрощение монтажа устройства. 2 ил. | 2037789 патент выдан: опубликован: 19.06.1995 |
|