Способы и устройства для взвешивания грузов специального назначения, не отнесенные к группам 11/00 – G01G 19/00
Патенты в данной категории
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ ОДИНОЧНОЙ ПОДВИЖНОЙ НАГРУЗКИ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ
Изобретение относится к области весоизмерительной техники и может быть использовано для создания приборов по определению динамического давления на пролетные строения автодорожных мостов, проезжих частей автодорог, взлетно-посадочных полос аэродромов. Способ состоит в измерении динамического давление от колеса транспортного средства путем преобразования деформации датчика в величину изменения его сопротивления. Равномерно распределенные по площади измерения датчики посредством их коммутации подключаются к измерительной системе, переводящей величину изменения сопротивления в величину динамического давления. Технический результат заключается в повышении точности измерений. 2 ил. |
2529669 выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕСЫ
Предлагаемое изобретение относится к весоизмерительной технике, в частности к автомобильным, вагонным, товарным весам и дозаторам. Устройство содержит блок управления, основание, грузоприемную платформу, тензометрические датчики, устройство нагружения, усилитель мощности, подключенный к выходу генератора синусоидального сигнала, первый фильтр низкой частоты соединен с измерительным усилителем аналого-цифрового преобразователя, клавиатуру, панель индикации, порты ввода-вывода подключены к микроконтроллеру, двухполупериодный выпрямитель, фильтр верхних частот, первый повторитель, сумматор, второй повторитель, второй фильтр низкой частоты. Технический результат заключается в повышении чувствительности электронных весов. 3 ил. |
2517793 выдан: опубликован: 27.05.2014 |
|
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ВЕСЫ
Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано в качестве трехкомпонентных аэродинамических весов для измерения и автоматической регистрации основных коэффициентов теории подобия различных моделей. Сущность изобретения заключается в размещение весов в открытой рабочей части аэродинамической трубы на передвижной опоре с державкой моделей, выполненной в виде двухкоординатного стержневого маятника, у которого верхний конец вынесен за пределы контура аэродинамической трубы и через карданный шарнир связан с тензометрическим датчиком крутящего момента, установленным на колесе червячного редуктора с отсчетной шкалой. На нижнем конце стержневой державки закреплен весовой элемент в виде гидродинамического демпфера с навесными гирями и регистратором планшета поляр Лилиенталя, установленного горизонтально на основании рамочной опоры червячного редуктора. Технический результат заключается в упрощении конструкции весов, ускорении процесса проведения испытаний. 5 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2517778 выдан: опубликован: 27.05.2014 |
|
СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ
Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания железнодорожного подвижного состава в движении. Способ заключается в следующем. Измерение веса тележки проводят, при учете последовательности перемещаемых осей тележек, с момента наезда любой «второй» оси до выезда «первой» наехавшей, после чего счетчик наехавших осей погашают, возобновляют счет осей, начиная измерение веса с очередной «первой» наехавшей оси. Если далее поступает сигнал «весы свободны», измерение веса одиночной оси суммируют с весом прежде измеренной тележки, в случае наезда «второй» оси результат измерения веса одиночной оси погашают и повторяют измерение веса двух соседних осей до выезда «первой» наехавшей. При этом длину платформы весов выбирают из соотношения, что минимальное межосевое расстояние между тремя осями любого объекта в составе будет больше или равно длины платформы весов, которая в свою очередь будет меньше, чем сумма длины базы двухосной тележки и метрологически минимально необходимого пути измерения. Технический результат заключается в повышении точности взвешивания, упрощении и унификации способа взвешивания железнодорожных объектов. 2 ил. |
2507486 выдан: опубликован: 20.02.2014 |
|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА СУДНА И АППЛИКАТЫ ЕГО ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ
Изобретение относится к области судостроения, в частности к методам контроля характеристик плавучести и остойчивости судов в процессе разработки, эксплуатации и ремонта, и может быть использовано для определения массы крупногабаритного груза. Способ определения веса судна и аппликаты его центра тяжести включает установку судна на кильблоки, расположенные на стапель-площадке, в промежутки между которыми, симметрично относительно диаметральной плоскости (ДП) судна, на стапель-площадку укладывают средства подъема, выполненные в виде емкостей из гибкого воздухонепроницаемого материала с возможностью подачи в них сжатого воздуха и измерения внутреннего давления воздуха в каждой емкости. Средства подъема укладывают на стапель-площадку параллельно диаметральной плоскости судна, причем обеспечивают равенство площадей пятен контакта с днищем судна всех емкостей. В процессе измерения емкости заполняют сжатым воздухом до тех пор, пока судно не будет поднято над кильблоками настолько, что при наклонении судна на предельно допустимое значение угла крена будет исключен контакт между днищем судна и кильблоками. Далее вызывают накренение судна на угол путем равномерной откачки воздуха из емкостей, расположенных по одну сторону от диаметральной плоскости судна. Для каждой емкости измеряют внутреннее давление рi, площадь пятна контакта емкости с днищем судна Fi и ординату центра тяжести площади пятна контакта относительно диаметральной плоскости судна уpi, после чего на основе измеренных данных определяют расчетным путем результирующую сил реакции упругих эластичных емкостей, вес судна и аппликату его центра тяжести. Технический результат заключается в повышении точности определения расчетных характеристик судна, а также в снижении трудоемкости и сокращении времени осуществления способа. 7 ил. |
2499722 выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
ВЕСЫ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА
Весы вилочного погрузчика содержат заднюю раму, выполненную с возможностью прикрепления к подъемной каретке вилочного погрузчика, переднюю раму, связанную с задней рамой, выполненную с возможностью смещения в вертикальном направлении относительно задней рамы, пару датчиков нагрузки, расположенных между задней рамой и передней рамой. Задняя рама выполнена с возможностью контактирования с подъемной кареткой только в трех точках. Обеспечивается возможность быстрого и легкого присоединения/отсоединения к/от вилочного погрузчика весов без необходимости в подготовительных операциях настройки. Вследствие единственной нижней точки приложения реакции весов вилочного погрузчика не имеет значения то, что изначально установленное положение весов вилочного погрузчика изменится во время использования в результате незатянутого регулировочного механизма, изменения положения вследствие воздействия, и так далее. Весы вилочного погрузчика предназначены для точного определения веса груза, помещенного на вилы или другие подъемные элементы вилочного погрузчика, независимо от положения груза на них. В одном из вариантов выполнения весы вилочного погрузчика включают в себя центральное смотровое окно, которое позволяет оператору смотреть через весы вилочного погрузчика, при управлении соответствующим вилочным погрузчиком. Изобретение обеспечивают повышение удобства при использовании. 4 н. и 26 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2495817 выдан: опубликован: 20.10.2013 |
|
СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ ВАГОНА БЕЗ РАСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к устройствам для взвешивания железнодорожных подвижных составов и их единиц. Способ заключается в использовании взвешивающих участков, содержащих весоизмерительные устройства. Для оценки веса взвешиваемого вагона собирают данные по весу только с тех участков взвешивания, на которых стоят колеса взвешиваемого вагона. Взвешивающие участки устанавливают последовательно в разрез железнодорожного пути таким образом, что взвешиваемый вагон размещается на них всеми колесами, а участков, участвующих во взвешивании не касаются колесные пары каждого соседнего вагона, сцепленного с взвешиваемым вагоном. При этом длины участков взвешивания подбирают таким образом, что при прохождении ж/д состава через взвешивающие участки для каждого вагона в интервал времени, отведенном для замера веса вагона, используют один или более взвешивающих участков, на которых в указанный интервал времени оказываются только колесные пары взвешиваемого вагона. Технический результат заключается в возможности производства измерения веса железнодорожных подвижных составов без их расцепки и с большим допуском позиционирования вагона, состоящих в том числе из различных типов железнодорожных единиц подвижного состава (вагонов) с различной базой. 6 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2495385 выдан: опубликован: 10.10.2013 |
|
СПОСОБ И СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ПРИ ВЗВЕШИВАНИИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ДВИЖЕНИИ
Изобретения относятся к весоизмерительной технике и могут быть использованы для взвешивания автотранспортных средств в процессе их движения по трассе. Способ осуществляется с помощью системы, содержащей одну группу датчиков для поколесного или поосного взвешивания автотранспортного средства, размещенную на трассе. Размещают на трассе вторую группу датчиков на расстоянии от предыдущей группы по направлению движения не менее максимально возможной длины взвешиваемого автотранспортного средства. Затем запоминают, в качестве первых и вторых измерительных показаний, показания каждого из датчиков соответствующей группы - при проезде по ней каждого из колес или каждой из осей конкретного автотранспортного средства. Далее находят средние значения первого и второго измерительных показаний, соответствующих конкретному колесу или оси автотранспортного средства и принимают их в качестве результирующих показаний веса данного колеса или оси. Затем вычисляют соответствующие корректирующие коэффициенты при сравнении показаний веса каждого колеса или оси, измеренных каждым из датчиков группы или каждой из групп датчиков в полосе движения данного автотранспортного средства, с найденными соответствующими средними значениями и используют вычисленные корректирующие коэффициеты для коррекции их показаний при взвешивании следующего автотранспортного средства. Технический результат заключается в повышении точности измерений без использования отдельных точных весов. 2 н. 8 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2494355 выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВЕСЫ
Предлагаемое изобретение относится к области бытовой техники и направлено на создание индивидуальных весов с улучшенными возможностями оформления и исключительной гигиеничностью, что обеспечивается за счет того, что индивидуальные весы содержат, по меньшей мере, одно основание, в которое встроен динамометрический элемент, воздействующую на динамометрический элемент взвешивающую пластину и индикатор для отображения, по меньшей мере, измеренного динамометрическим элементом веса. При этом согласно изобретению предусмотрено, по меньшей мере, одно крепление, позволяющее пользователю снимать взвешивающую пластину и заменять ее другой взвешивающей пластиной, причем индивидуальные весы содержат запоминающий блок, являющийся составной частью взвешивающей пластины и выполненный в виде сменного модуля с возможностью извлечения из взвешивающей пластины. 11 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2475710 выдан: опубликован: 20.02.2013 |
|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА СУДНА
Изобретение относится к области судостроения, в частности к методам контроля характеристик плавучести и остойчивости судов в процессе разработки, эксплуатации и ремонта, и может быть использовано для определения веса крупногабаритного груза. Способ определения веса судна включает позиционирование судна вне акватории и подъем его с помощью средств подъема, измерение усилий, развиваемых при этом каждым средством подъема, и последующее расчетное определение веса и абсциссы центра тяжести судна на основе измеренных данных. При этом судно устанавливают на кильблоках, в промежутки между которыми, симметрично относительно диаметральной плоскости судна, на стапель-площадку укладывают средства подъема, выполненные в виде емкостей из гибкого воздухонепроницаемого материала, с возможностью подачи в них сжатого воздуха и измерения внутреннего давления воздуха в каждой емкости. В процессе измерения емкости заполняют сжатым воздухом до тех пор, пока судно не потеряет контакт с кильблоками. В этот момент для каждой емкости измеряют внутреннее давление, площадь пятна контакта емкости с днищем судна и абсциссу центра тяжести площади пятна контакта относительно выбранной базы отсчета, например миделевого сечения судна. Далее расчетным методом определяют вес судна и абсциссу центра тяжести судна относительно выбранной базы отсчета. Технический результат заключается в повышении точности определения указанных характеристик судна, а также в снижении трудоемкости и сокращении времени их определения. 4 ил. |
2466901 выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА СУДНА И АППЛИКАТЫ ЕГО ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ
Изобретение относится к области судостроения, в частности к методам контроля характеристик плавучести и остойчивости судов в процессе разработки, эксплуатации и ремонта, и может быть использовано для определения веса крупногабаритного груза. Способ определения веса судна и аппликаты его центра тяжести включает позиционирование судна вне акватории и подъем его с помощью средств подъема, последующее кренование и измерение усилий, развиваемых при этом каждым средством подъема, и последующее расчетное определение веса и аппликаты центра тяжести судна на основе измеренных данных. При этом судно устанавливают на кильблоках, в промежутки между которыми, симметрично относительно диаметральной плоскости (ДП) судна, на стапель-площадку укладывают средства подъема в виде емкостей из гибкого воздухонепроницаемого материала с возможностью подачи в них сжатого воздуха и измерения внутреннего давления воздуха в каждой емкости. В процессе измерения емкости заполняют сжатым воздухом до тех пор, пока судно не будет поднято над кильблоками настолько, что при наклонении судна на предельно допустимое значение угла крена будет исключен контакт между днищем судна и кильблоками. Далее на палубу судна в районе миделевого сечения со смещением к одному из бортов от ДП укладывают крен-балласт с известным весом, вызывая накренение судна. Затем для каждой емкости измеряют внутреннее давление, площадь пятна контакта емкости с днищем судна и ординату центра тяжести площади пятна контакта относительно ДП судна, после чего расчетным методом определяют результирующую сил реакции упругих эластичных емкостей, ординату точки приложения результирующей сил реакции упругих эластичных емкостей относительно ДП судна и далее вес судна и аппликату его центра тяжести. Технический результат заключается в повышении точности определения указанных характеристик судна, а также в снижении трудоемкости и сокращении времени их определения. 6 ил. |
2466900 выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
СПОСОБ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ЗАГРУЗКИ, КОНТРОЛЯ МАССЫ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к бортовым информационно-вычислительным системам летательного аппарата. Способ информационного обеспечения процесса загрузки, контроля массы летательного аппарата перед вылетом заключается в том, что на летательном аппарате размещают датчики давления с последующим формированием в них сигналов. Сигналы преобразуют в величины массы летательного аппарата и положения его центра масс относительно продольной и поперечной осей. Отображают информацию экипажу о массе и положении центра масс летательного аппарата перед взлетом на дисплее. Также сравнивают текущую массу летательного аппарата с допустимым значением и выдают соответствующий сигнал. Размещают датчики давлений по всему грузовому отсеку летательного аппарата и определяют среднюю массу груза и равномерность его размещения. С учетом данной информации равномерно размещают груз в грузовом отсеке. Устройство информационного обеспечения процесса загрузки, контроля массы летательного аппарата перед вылетом содержит соединенные датчики давления, процессор и отображающее устройство в кабине экипажа. Также имеются n-датчики давления, которые размещены равномерно в грузовом отсеке летательного аппарата. Решение направлено на повышение безопасности полетов. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2466360 выдан: опубликован: 10.11.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к бортовым информационно-вычислительным системам летательного аппарата. Устройство для определения массы летательного аппарата содержит последовательно соединенные пьезоэлектрические датчики давления, размещенные в местах крепления стоек шасси, процессор и отображающее устройство в кабине экипажа. Также имеются передающее устройство, элемент И, два задатчика сигналов, датчик высоты и приемный канал диспетчера, который состоит из приемного устройства, элемента ИЛИ, дисплея и блока памяти. Решение направлено на повышение безопасности полетов. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2465558 выдан: опубликован: 27.10.2012 |
|
СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ САМОЛЕТА ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ
Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к системам определения положения центра тяжести и нарушения взлетной центровки самолета. Устройство включает измерительную весовую платформу (ИП), установленную в квадратном углублении фундамента на рулежной дорожке (РД) взлетно-посадочной полосы (ВПП), на которую поступает движущийся самолет, с размещенной на днище фюзеляжа маркировкой средней аэродинамической хорды (САХ). Измерительная весовая платформа (ИП) выполнена с креплением ее в середине на опорах-шарнирах, длина каждой половины ИП рассчитана для одновременного размещения на ней передней и основных стоек шасси самолета. Кроме того, устройство содержит телевизионную передающую камеру, фотокамеру, оптические оси которых направлены для совмещения их на шкале САХ, пересекаясь в точке над осью вращения ИП, и установлены на фундаменте платформы, блок измерения угла, датчики утла поворота и угловой скорости ИП, которые установлены на оси вращения платформы. В систему включены блок фиксирования положения центра тяжести самолета в процентах от величины САХ, блок управления, радиолиния передачи информации, входной и выходной контакторы на ИП, на которой установлены система подсвета и контакторы - концевые выключатели. Технический результат заключается в повышении оперативности и эффективности определения положения центра тяжести самолета перед взлетом. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2463567 выдан: опубликован: 10.10.2012 |
|
ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ
Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на повышение точности измерений нагрузки на крюке крана при упрощении конструкции весоизмерительного модуля, что обеспечивается за счет того, что весоизмерительный модуль содержит опорную раму и закрепленные на ней датчики для измерения нагрузки. При этом, согласно изобретению, весоизмерительный модуль содержит две параллельные оси с закрепленными на них посредством щек обводными блоками и два датчика для измерения нагрузки, установленные на опорной раме на противоположных ее краях, причем каждая ось опирается первым концом на опорную раму, а вторым на датчик так, что на каждом из указанных краев опорной рамы размещены первый конец одной оси и второй конец другой оси. 3 ил. |
2460976 выдан: опубликован: 10.09.2012 |
|
ШАРНИРНО-НЕПОДВИЖНАЯ ОПОРА (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ НАГРУЗОК, ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И СПОСОБЫ МОДЕРНИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ИЛИ ЕГО СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЧАСТИ
Изобретения относятся к области контрольно-испытательной техники, используемой при создании и эксплуатации летательных аппаратов. Изобретения направлены на обеспечение качественного мониторинга нагрузок, воспринимаемых опорной стойкой шасси летательного аппарата, что обеспечивается за счет того, что шарнирно-неподвижная опора, предназначенная для использования в шасси летательного аппарата, содержит опорную стойку и средство, включающее тензометрические датчики для измерения сдвиговых нагрузок и акселерометры для измерения нагрузок, воспринимаемых опорной стойкой. Опорная стойка содержит автономное устройство снятия данных о нагрузках, воспринимаемых опорной стойкой. Внутри опорной стойки размещены блок обработки данных, блок памяти и источник питания на основе гальванических элементов, что позволяет в нормальном режиме эксплуатации летательного аппарата проводить мониторинг усталостных нагрузок, при этом блок обработки данных получает входные сигналы со средства измерения нагрузок и сохраняет данные о нагрузках в памяти. Накопленные данные о нагрузках периодически, при проведении текущего обслуживания летательного аппарата, выводят из памяти. 7 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2455556 выдан: опубликован: 10.07.2012 |
|
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ СИЛОИЗМЕРИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА, СИЛОИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО И СИЛОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Изобретение относится к области весоизмерительной техники и направлено на обеспечение контроля и определения состояния силоизмерительных устройств точным и простым образом, что обеспечивается за счет того, что силоизмерительное устройство согласно изобретению содержит, по меньшей мере, один силоизмерительный модуль, который имеет элемент нагрузки и средства связи, и дополнительно содержит терминал, по меньшей мере, одну линию связи, через которую сигналы связи могут передаваться между терминалом и средствами связи. При этом, согласно изобретению, по меньшей мере, один электрический потенциал, присутствующий в линии связи, и/или измеряется в средствах связи, по меньшей мере, одно значение измерения и/или его обработанные результаты передаются через, по меньшей мере, одну линию связи в терминал, и из этого определяется параметр состояния силоизмерительного устройства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2454632 выдан: опубликован: 27.06.2012 |
|
АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕСОВОЙ КОМПЛЕКС
Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания сыпучих продуктов. Устройство содержит весовую платформу, автомобилеразгрузчик с подъемно-опрокидывающим устройством и тензометрические весоизмерительные датчики, размещенные в опорных узлах. Весовая платформа установлена на подъемно-опрокидывающем устройстве автомобилеразгрузчика на опорных узлах тензометрических силоизмерительных датчиков, причем датчик размещен горизонтально и установлен в верхней и нижней опорах опорного узла. Верхняя опора своим основанием закреплена на нижней части весовой платформы, а нижняя опора своим основанием закреплена на несущем элементе подъемно-опрокидывающего устройства автомобилеразгрузчика, при этом верхняя опора представляет собой горизонтальный шарнир, ось которого установлена перпендикулярно продольной оси тензометрического датчика. Технический результат заключается в уменьшении материалоемкости и упрощении конструкции, улучшении условий эксплуатации, обеспечении возможности реконструкции существующих комплексов без существенных переделок. 6 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2453817 выдан: опубликован: 20.06.2012 |
|
МОНИТОР СОСТАВА ТЕЛА
Изобретение относится к медицинской технике. Монитор состава тела включает в себя средство для ввода опорного значения компонента состава тела, средство для ввода измеренного значения компонента состава тела, средство сравнения состава тела, предназначенное для сравнения опорного значения и измеренного значения, чтобы определить величину изменения компонента состава тела с учетом измеренного значения относительно опорного значения, средство отображения, снабженное множеством уровней и предназначенное для отображения одного из уровней, соответствующего величине изменения компонента состава тела, и средство определения уровня, снабженное множеством диапазонов определения, которые соответствуют множеству уровней, и предназначенное для определения одного из уровней, соответствующего величине изменения компонента состава тела, путем использования множества диапазонов определения, причем упомянутое множество диапазонов определения не идентичны друг другу. Изобретение позволяет изменить диапазоны отображения в соответствии с уровнями во время отображения величины изменения компонента состава тела на основании этих уровней. 6 з.п. ф-лы, 7 табл., 8 ил. |
2452370 выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ СЫПУЧИХ ФРАКЦИЙ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к области весоизмерительной техники и предназначено для использования при приготовлении строительных смесей. Изобретение направлено на обеспечение точного и быстрого взвешивания сыпучих смесей и их транспортировку в мешалку, обеспечивая при этом максимальную производительность и минимальную частоту отказов используемого оборудования. Этот результат обеспечивается за счет того, что материал отдельных фракций смеси подают из отдельных средств дозирования на движущийся гнездовой конвейер, причем в любой заданный момент времени поступает материал только одной из фракций, а материал следующей фракции начинает поступать на гнездовой конвейер только по завершении поступления на гнездовой конвейер всего материала предыдущей фракции, при этом материал, поступивший на гнездовой конвейер, транспортируют с помощью гнездового конвейера в бункер, при этом выходное отверстие бункера, используемое для высыпания материала в мешалку, закрыто, и после того как весь материал последней фракции подан из средства дозирования на гнездовой конвейер, выходное отверстие бункера открывают и материал высыпается из бункера в мешалку. При этом согласно изобретению подачу всего материала заданной фракции, имеющего заданную массу, из средства дозирования на гнездовой конвейер выполняют таким образом, что движущийся гнездовой конвейер взвешивают для определения массы находящегося на нем материала, и в случае, если часть материала заданной фракции уже помещена в бункер, одновременно выполняют независимое взвешивание бункера для определения массы материала, находящегося в бункере, и исходя из полученных данных о массе определяют момент времени взвешивания всего материала данной фракции и в этот момент времени прерывают подачу материала данной фракции из средства дозирования на гнездовой конвейер, а в случае, если еще не все фракции дозы поданы на гнездовой конвейер, начинают подачу следующей фракции на гнездовой конвейер. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2451268 выдан: опубликован: 20.05.2012 |
|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ГРУЗА, ПЕРЕВОЗИМОГО КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
Изобретение относится к области весоизмерительной техники. Сущность способа заключается в том, что на ровном горизонтальном участке дороги, исключающем пробуксовывание ведущих колес, при включенной конкретной передаче коробки перемены передач проводятся два замера угловых ускорений коленчатого вала двигателя колесного транспортного средства при полностью выжатом акселераторе при свободном разгоне без эталонного груза и с эталонным грузом и определение характеристики крутящего момента, затем производятся два замера угловых ускорений коленчатого вала двигателя колесного транспортного средства при полностью выжатом акселераторе при свободном разгоне без груза и с грузом. Масса груза, перевозимого колесным транспортным средством, определяется как отношение произведения характеристики крутящего момента на квадрат передаточного отношения коробки перемены передач на квадрат передаточного отношения главной передачи на квадрат передаточного отношения бортового редуктора на разность углового ускорения коленчатого вала двигателя при полностью выжатом акселераторе при свободном разгоне без груза и углового ускорения коленчатого вала двигателя при полностью выжатом акселераторе при свободном разгоне с грузом к произведению квадрата радиуса колеса с учетом деформации шины на угловое ускорение коленчатого вала двигателя при полностью выжатом акселераторе при свободном разгоне без груза на угловое ускорение коленчатого вала двигателя при полностью выжатом акселераторе при свободном разгоне с грузом. 1 ил. |
2451267 выдан: опубликован: 20.05.2012 |
|
СПОСОБ И СИСТЕМА ВЗВЕШИВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НЕПОСРЕДСТВЕННО В ПРОЦЕССЕ ЕГО ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАССЕ
Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на снижение стоимости используемого оборудования при одновременном повышении точности измерений всех весовых датчиков, установленных на трассе. Этот результат обеспечивается за счет того, что устанавливают на трассе взвешивающие устройства для поколесного или поосного взвешивания автотранспортных средств, размещают вблизи каждого из взвешивающих устройств считывающее устройство для считывания идентификационной метки автотранспортного средства с одновременной фиксацией времени этого считывания, в центре обработки данных принимают показание каждого взвешивающего устройства при проезде по нему колеса или колес каждой из осей конкретного автотранспортного средства с одновременным считыванием по меньшей мере одной идентификационной метки этого автотранспортного средства соответствующим считывающим устройством и с фиксацией времени этого считывания. Затем формируют серии измерений из показаний взвешивающих устройств, принятых в центре обработки данных, по отдельности для каждого колеса или для каждой оси автотранспортного средства с одной и той же идентификационной меткой, усредняют показания взвешивающих устройств в соответствующей серии измерений и приравнивают показания взвешивающих устройств для автотранспортного средства с одной и той же идентификационной меткой, составляющие данную серию измерений, к усредненному значению в этой серии измерений. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2448332 выдан: опубликован: 20.04.2012 |
|
СПОСОБ И СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ВЗВЕШИВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ДВИЖЕНИИ
Изобретение относится к области весоизмерительной техники и направлено на повышение точности измерений всех весовых датчиков, установленных на трассе, в том числе независимо от изменения веса автотранспортного средства, что обеспечивается за счет того, что устанавливают на трассе взвешивающие устройства для поколесного или поосного взвешивания автотранспортного средства, при этом показания одного из этих устройств, имеющего более высокую точность, принимают за эталонные показания. Размещают вблизи каждого из взвешивающих устройств считывающее устройство для считывания идентификационной метки проезжающего автотранспортного средства. В центре обработки данных принимают показание взвешивающего устройства при проезде по нему колеса или колес каждой из осей конкретного автотранспортного средства с одновременным считыванием его идентификационной метки с фиксацией времени этого считывания. Формируют в центре обработки данных серии измерений из показаний взвешивающих устройств по отдельности для каждого колеса или для каждой оси автотранспортного средства с одной и той же идентификационной меткой. Отбирают те серии измерений, в которых отклонения показаний взвешивающих устройств от соответствующего эталонного показания меньше заранее заданного порога и приравнивают показания взвешивающих устройств, составившие данную серию измерений, к соответствующему эталонному показанию. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2448331 выдан: опубликован: 20.04.2012 |
|
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСА ГРУЗА И КОНТРОЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И БОРТОВАЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Группа изобретений относится к измерительной технике, в частности к весоизмерительным устройствам, и может быть использована для взвешивания груза непосредственно на платформе транспортного средства, например в кузове грузового автомобиля. Способ заключается в том, что измеряют вертикальные нагрузки, действующие на подвеску колес, в качестве которой используют рессоры, снабженные датчиками углового положения, каждый из которых устанавливают на отдельной рессоре так, что одна из трех взаимно перпендикулярных его осей лежит в плоскости местного горизонта, совпадает с продольной осью симметрии рессоры и направлена в положительном направлении движения транспортного средства, вторая лежит в плоскости местного горизонта, а третья перпендикулярна плоскости местного горизонта и направлена к центру Земли. Далее передают данные измерения от датчиков, по меньшей мере, в одно вычислительное устройство взвешивания и определяют вес груза и загрузку транспортного средства в вычислительном устройстве с учетом углов отклонения участков рессоры, полученных с датчиков углового положения. Устройство содержит более одного измерительного датчика, размещенного на подвеске колес и подключенного к бортовому вычислительному устройству, подвеска колес выполнена в виде, по меньшей мере, одной рессоры, измерительный датчик - в виде датчиков углового положения, а бортовое вычислительное устройство состоит из блока управления и индикации, источника бесперебойного питания, вторичного источника питания, блока оконечного оборудования CAN, модуля GPS/GSM, Flash-памяти и микроконтроллера. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей, повышении надежности и точности измерений при одновременном упрощении устройства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2445586 выдан: опубликован: 20.03.2012 |
|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к способу определения массы транспортного средства для осуществления переключения автоматизированной коробки передач. Способ включает определение приложенного к ведущим колесам тягового усилия приводного двигателя до F_zug_vor и после F_zug_nach переключения, определение продольного ускорения автомобиля до a_zug_vor и после a_zug_nach переключения, определение ускорения во время переключения в свободной от тягового усилия фазе качения a_roll. На основе полученных значений вычисляют первое значение массы для начала переключения m_vor=F_zug_vor/(a_zug_vor-a_roll) и второе значение массы для окончания переключения m_nach=F_zug_nach/(a_zug_nach - a_roll). Технический результат заключается в повышении динамических качеств транспортного средства. 19 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2444709 выдан: опубликован: 10.03.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ГРУЗА
Изобретение относится к области весоизмерительной техники и может быть использовано для взвешивания грузов, перемещаемых подъемно-транспортными механизмами, в металлургии, машиностроении и других отраслях промышленности. Устройство включает траверсу крана, грузотранспортный механизм, весоизмерительный узел с силоизмерительными тензодатчиками весовых нагрузок, преобразовательный блок, электрически связанный с силоизмерительными тензодатчиками, и световое табло отображения весовых нагрузок. Также устройство имеет два весоизмерительных узла и балку, соединяющую их, каждый из весоизмерительных узлов состоит из тензодатчика, к которому присоединены сверху и снизу скобы, в которые вставлены кольца, нижнее кольцо установлено на ось подъемного блока траверсы крана, верхнее кольцо установлено на ось балки устройства, на балке устройства установлен вторичный преобразователь, связанный со светодиодным табло для отображения значения текущего веса. Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение надежности работы устройства, повышение точности измерения и упрощение конструкции устройства. 1 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2426077 выдан: опубликован: 10.08.2011 |
|
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ ВЕСОВОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к весоизмерительной технике, в частности к средствам для взвешивания, комбинированным с транспортным средствам. Изобретение направлено на повышение оперативности взвешивания груза при загрузке транспортного средства и его разгрузке, на повышение информативности путем информирования пилота (водителя) о превышении массы транспортного средства предельной величины, о превышении предельной величины удельного давления на пол транспортного средства, а также на повышение безопасности движения за счет автоматизации процесса размещения груза и его крепления к полу транспортного средства. Этот технический результат обеспечивается за счет того, что оснащают контрольные точки пола транспортного средства n датчиками давления, определяют массу груза или части груза в процессе его перемещения к каждой из контрольных точек пола транспортного средства, закрепляют груз в заданной контрольной точке пола транспортного средства с помощью специальных средств, сравнивают массу транспортного средства с предельной величиной, осуществляют сигнализацию при превышении массы транспортного средства предельной величины, определяют удельное давление груза на пол транспортного средства в контрольных точках, сравнивают величину удельного давления груза на пол с предельной величиной, осуществляют сигнализацию при превышении удельного давления груза на пол транспортного средства предельной величины, определяют центровку транспортного средства, сравнивают центровку с эксплуатационным диапазоном центровок и, при необходимости, осуществляют сигнализацию о неправильном размещении груза. В устройство дополнительно введены блок динамического взвешивания, n датчиков давления, размещенных в контрольных зонах поверхности транспортного средства, n программных усилителей заряда, n-канальный преобразователь аналог-код, микроЭВМ, задатчик эталонных напряжений, задатчик условий погрузки-выгрузки, супервизор, блок контроля, com-порт, специальные средства крепления груза к полу транспортного средства. 2 н.п. ф-лы, 1 ил. |
2422782 выдан: опубликован: 27.06.2011 |
|
ГЛОБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И СЛЕЖЕНИЯ ЗА ИЗБЫТОЧНЫМ ВЕСОМ И ОЖИРЕНИЕМ
Группа изобретений относится к неинтервенционным методам и системам предотвращения ожирения, в частности к системам, которые путем анализа тенденции изменения веса человека прогнозируют вероятность возникновения состояния избыточного веса или ожирения, которое может начаться через короткий промежуток времени. Система предотвращения и слежения за состоянием ожирения включает по крайней мере один стационарный модуль предупреждения избыточного веса и ожирения путем сбора антропометрической информации о человеке в фиксированном месте для прогнозирования и предотвращения развития состояния ожирения этого человека и по крайней мере одно из следующих: по крайней мере один на борту автомобиля модуль предупреждения избыточного веса и ожирения путем сбора антропометрической информации по крайней мере об одном человеке, находящемся в автомобиле, для прогнозирования и предотвращения развития состояния ожирения этого человека и по крайней мере один модуль предупреждения избыточного веса и ожирения человека путем прогнозирования и предотвращения развития состояния ожирения этого человека, расположенный в местах отдыха или развлечений, путем сбора антропометрической информации о человеке, находящемся какое-то время вне дома во время отпуска, командировки или поездки в местах отдыха или развлечений. Система далее включает: коммуникационные средства для связывания двух или по крайней мере одного стационарного модуля предупреждения избыточного веса и ожирения, по крайней мере одного на борту автомобиля модуля предотвращения избыточного веса и ожирения или по крайней мере одного модуля предотвращения избыточного веса или ожирения человека в местах отдыха или развлечений с основной службой предупреждения развития ожирения для прогнозирования и предупреждения развития ожирения указанного человека. Способ и устройство позволяют прогнозировать ожирение за счет периодического измерения веса человека. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 23 ил. |
2421133 выдан: опубликован: 20.06.2011 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ НАЛИВНОГО ГРУЗА
Изобретение относится к области дистанционного контроля заполненности цистерн наливным грузом и определения веса указанного груза на подвижном железнодорожном транспорте. Техническим результатом является повышение достоверности выполнения операции контроля коммерческой сохранности наливного груза. Способ определения массы наливного груза в цистернах железнодорожного подвижного состава, заключающийся в измерении уровня наливного груза по тепловизионному изображению боковой поверхности цистерны, вычислении объема наливного груза и его массы, отличающийся тем, что по данным натурного листа или по данным сопроводительных документов на данную цистерну определяют тип цистерны, заявленные вид и массу наливного груза, по фрагменту тепловизионного изображения части боковой поверхности цистерны, соответствующей ее заполненной наливным грузом части, определяют температуру наливного груза, вычисляют массу наливного груза с учетом его заявленного вида, удельного веса при данной измеренной температуре и типа цистерны, взвешивают цистерну, вычитают из полученного веса вес пустой цистерны с учетом ее типа, определяют таким образом фактическую массу наливного груза, после чего указанную массу сравнивают с заявленной массой наливного груза и по результатам сравнения делают вывод о коммерческой сохранности груза. 2 н.п. ф-лы, 1 ил. |
2417395 выдан: опубликован: 27.04.2011 |
|
ВЕСЫ
Изобретение относится к области весоизмерительной техники, а именно к весам, которые снабжены средствами отображения информации и способны выявлять тенденции в изменении веса за относительно короткий период. Этот технический результат обеспечивается за счет того, что весы включают в себя средство измерения веса, средство хранения данных для хранения измеренных значений веса, наряду с днем и временем измерения веса, средство для определения того, находится ли диапазон колебаний измеряемых значений веса в тот же самый день в пределах заранее заданного опорного диапазона, и средство для отображения процента дней, определяемых таким образом, что суточное колебание веса находится в пределах опорного диапазона. 7 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2417353 выдан: опубликован: 27.04.2011 |