Способы и устройства для взвешивания грузов специального назначения, не отнесенные к группам  ,11/00: .весы, комбинированные с транспортными средствами – G01G 19/08

МПКРаздел GG01G01GG01G 19/00G01G 19/08
Раздел G ФИЗИКА
G01 Измерение
G01G Взвешивание
G01G 19/00 Способы и устройства для взвешивания грузов специального назначения, не отнесенные к группам  11/00
G01G 19/08 .весы, комбинированные с транспортными средствами

Патенты в данной категории

ВЕСЫ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

Весы вилочного погрузчика содержат заднюю раму, выполненную с возможностью прикрепления к подъемной каретке вилочного погрузчика, переднюю раму, связанную с задней рамой, выполненную с возможностью смещения в вертикальном направлении относительно задней рамы, пару датчиков нагрузки, расположенных между задней рамой и передней рамой. Задняя рама выполнена с возможностью контактирования с подъемной кареткой только в трех точках. Обеспечивается возможность быстрого и легкого присоединения/отсоединения к/от вилочного погрузчика весов без необходимости в подготовительных операциях настройки. Вследствие единственной нижней точки приложения реакции весов вилочного погрузчика не имеет значения то, что изначально установленное положение весов вилочного погрузчика изменится во время использования в результате незатянутого регулировочного механизма, изменения положения вследствие воздействия, и так далее. Весы вилочного погрузчика предназначены для точного определения веса груза, помещенного на вилы или другие подъемные элементы вилочного погрузчика, независимо от положения груза на них. В одном из вариантов выполнения весы вилочного погрузчика включают в себя центральное смотровое окно, которое позволяет оператору смотреть через весы вилочного погрузчика, при управлении соответствующим вилочным погрузчиком. Изобретение обеспечивают повышение удобства при использовании. 4 н. и 26 з.п. ф-лы, 18 ил.

2495817
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ ВЕСОВОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к весоизмерительной технике, в частности к средствам для взвешивания, комбинированным с транспортным средствам. Изобретение направлено на повышение оперативности взвешивания груза при загрузке транспортного средства и его разгрузке, на повышение информативности путем информирования пилота (водителя) о превышении массы транспортного средства предельной величины, о превышении предельной величины удельного давления на пол транспортного средства, а также на повышение безопасности движения за счет автоматизации процесса размещения груза и его крепления к полу транспортного средства. Этот технический результат обеспечивается за счет того, что оснащают контрольные точки пола транспортного средства n датчиками давления, определяют массу груза или части груза в процессе его перемещения к каждой из контрольных точек пола транспортного средства, закрепляют груз в заданной контрольной точке пола транспортного средства с помощью специальных средств, сравнивают массу транспортного средства с предельной величиной, осуществляют сигнализацию при превышении массы транспортного средства предельной величины, определяют удельное давление груза на пол транспортного средства в контрольных точках, сравнивают величину удельного давления груза на пол с предельной величиной, осуществляют сигнализацию при превышении удельного давления груза на пол транспортного средства предельной величины, определяют центровку транспортного средства, сравнивают центровку с эксплуатационным диапазоном центровок и, при необходимости, осуществляют сигнализацию о неправильном размещении груза. В устройство дополнительно введены блок динамического взвешивания, n датчиков давления, размещенных в контрольных зонах поверхности транспортного средства, n программных усилителей заряда, n-канальный преобразователь аналог-код, микроЭВМ, задатчик эталонных напряжений, задатчик условий погрузки-выгрузки, супервизор, блок контроля, com-порт, специальные средства крепления груза к полу транспортного средства. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2422782
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ ВЕСОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к весоизмерительной технике, в частности к способам и устройствам для взвешивания, комбинированным с транспортным средством, и могут быть использованы в различных видах транспортных средств. Способ заключается в определении неравномерности размещения груза по поверхности транспортного средства. Это осуществляется путем определения средней массы груза, определения массы груза в каждой контрольной точке поверхности транспортного средства, определения разницы массы груза относительно среднего значения в каждой контрольной точке поверхности транспортного средства и определения неравномерности размещения массы груза в каждой контрольной точке поверхности транспортного средства. В случае превышения величины разницы массы груза относительно среднего значения заданной величины осуществляется включение сигнализации о неравномерности размещения массы груза в каждой контрольной точке поверхности транспортного средства. Сравнивают текущую массу с заданным значением, осуществляют сигнализацию о превышение массы груза в случае превышения текущей массы относительно заданного значения. В устройство, содержащее тензометрические датчики и датчики давления, связанные с указанными датчиками блок определения неравномерности размещения груза и индикаторы того же назначения, введены блок анализа массы груза транспортного средства и индикатор превышения массы перевозимого груза. Технический результат заключается в возможности автоматического контроля массы груза. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2406981
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
СПОСОБ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ ВЕСОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на повышение информативности процесса загрузки транспортного средства. Этот технический результат обеспечивается за счет того, что задают четыре опорных значения массы груза в блоке анализа процесса загрузки транспортного средства, определяют динамику загрузки транспортного средства относительно первого и второго, второго и третьего опорных значений на основе сравнения текущих и заданных значений массы груза, определяют динамику изменений скорости загрузки груза на основе сравнения значений скоростей загрузки на заданных участках, осуществляют сигнализацию о временном интервале до полной загрузки груза относительно третьего заданного значения с учетом динамики изменения скорости загрузки груза, выдают информацию о полной загрузке транспортного средства в момент равенства текущего и четвертого опорного значений массы груза. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2395791
патент выдан:
опубликован: 27.07.2010
СПОСОБ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ ВЕСОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретения относятся к весоизмерительной технике, в частности к способам и устройствам для взвешивания, комбинированным с транспортным средством, и могут быть использованы в различных видах транспортных средств. Способ заключается в том, что задают в блоке анализа процесса загрузки транспортного средства три опорных значения массы груза, определяют скорость загрузки относительно первого и второго опорного значений, путем сравнения массы текущих и заданных значений груза, осуществляют сигнализацию о временном интервале до полной загрузки груза относительно второго опорного значения, на основе данных о скорости загрузки, выдают информацию о полной загрузке транспортного средства в момент равенства текущей и третьей опорной массы груза. Устройство содержит тензометрические датчики, датчики давления, генератор, многоканальный усилитель, преобразователь аналог-код, блок памяти, преобразователь код-аналог и прибор отображения информации. Дополнительно оно содержит блок анализа загрузки транспортного средства, индикатор прогнозируемого времени до полной загрузки груза и индикатор полной загрузки транспортного средства. Технический результат заключается в повышении информативности процесса загрузки транспортного средства. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2395062
патент выдан:
опубликован: 20.07.2010
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛНОЙ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ ВЕСОВОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретения относятся к весоизмерительной технике, в частности к способам и устройствам для взвешивания, комбинированным с транспортным средством, и могут быть использованы в различных видах транспортных средствах. Способ заключается в определении неравномерности размещения груза по поверхности транспортного средства. Это осуществляется путем определения средней массы груза, определения массы груза в каждой контрольной точке поверхности транспортного средства, определения разницы массы груза относительно среднего значения в каждой контрольной точке поверхности транспортного средства и определения неравномерности размещения массы груза в каждой контрольной точке поверхности транспортного средства. В случае превышения величины разницы массы груза относительно среднего значения заданной величины осуществляется включение сигнализации о неравномерности размещения массы груза в каждой контрольной точке поверхности транспортного средства. В устройство, содержащее тензометрические датчики и датчики давления, дополнительно введены связанные с указанными датчиками блок определения неравномерности размещения груза и индикаторы того же назначения. Технический результат заключается в возможности контроля равномерности расположения груза в транспортном средстве и повышении информативности этого контроля. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2348908
патент выдан:
опубликован: 10.03.2009
ПОРТАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания транспортных средств. Устройство состоит из опорной рамы со стяжным устройством, двух активных гидроопор, одна из которых неподвижная, а другая гидроопора имеет возможность перемещения относительно опорной рамы, гидронасоса, датчика измерения давления, суммирующего давление в обеих гидроопорах. При этом гидроопоры и стяжное устройство скреплены с опорной рамой, а в блок измерения введен преобразователь сигнала датчика измерения давления. При измерении веса поршни гидроопор перемещаются синхронно за счет синхронного поступательного перемещения плунжеров, создающих рабочее давление в обеих независимых магистралях гидроопор, одним общим элементом механизма перемещения. При этом обе гидроопоры являются активными, а общий элемент механизма перемещения может быть выполнен в виде поршня гидроцилиндра, поршня пневмопилиндра, рычажного механизма или винтовой пары. Технический результат заключается в повышении точности измерения веса и снижении веса устройства. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2345330
патент выдан:
опубликован: 27.01.2009
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ МАССЫ ГРУЗА, ПЕРЕВОЗИМОГО САМОСВАЛОМ, И ПОДВЕСКИ КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛА

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания загрузки автотранспорта, массы перевозимого груза транспортным средством, распределения нагрузки на оси колесных пар, диагностики работоспособности подвески, оценки качества дороги. Устройство содержит электронные датчики массы груза, датчики давления с электрическими преобразователями, электронные датчики углов продольного и поперечного кренов рамы автосамосвала, электронные датчики температуры, электронный датчик спидометра, микропроцессор, блок сопряжения датчиков с микропроцессором и средства доставки электрических сигналов, блок памяти, сигнализаторы, табло и блок клавишных переключателей. Технический результат заключается в непрерывном получении достоверных и точных массовых показателей груза в кузове транспортного средства и расширении функциональных возможностей диагностирования силовых узлов транспортного средства. 5 ил.

2311620
патент выдан:
опубликован: 27.11.2007
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА

Способ предназначен для определения веса транспортных средств. При определении веса выполняют заданное число измерений первичных сигналов, запоминают их, умножают их на предварительно заданные нормировочные коэффициенты, вычисляют производную значения показаний этих сигналов и суммируют результаты. В качестве первичных сигналов используют сигналы датчика давления. Вес объекта определяют в момент отрыва объекта от споры с учетом времени, необходимого на завершение переходных процессов в измерительной системе и объекте измерения. Момент отрыва объекта от опоры принимают соответствующим моменту, когда значение производной сигнала датчика давления становится близким к нулю. Вычисление производной производят по усредненным значениям сигналов, а в качестве нормировочных коэффициентов используют градировочные характеристики. Техническим результатом является повышение точности определения веса. 3 ил.
2122184
патент выдан:
опубликован: 20.11.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Устройство относится к весоизмерительной технике и предназначено для взвешивания транспортных средств с остановкой их на горизонтальном участке пути. Грузоподъемный блок устройства выполнен в виде гидравлического устройства подъема. Устройство содержит опорную раму со стяжным устройством, закрепленные на раме с возможностью перемещения упорный и силовой подпятник, датчик давления. Силовой подпятник содержит поршень со штоком и камеру давления. Измерительный блок устройства содержит мультиплексор, АЦП, микропроцессорное устройство, блок управления, блок индикации, согласующее устройство и блок питания. Устройство обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками ввиду его простоты. 3 ил.
2116630
патент выдан:
опубликован: 27.07.1998
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Способ может быть использован в различных отраслях промышленности и транспорта для определения массы сыпучих и наливных грузов. Способ заключается в измерении вертикального перемещения грузоприемной платформы в процессе ее загрузки или разгрузки не менее, чем в трех состояниях загруженности транспортного средства, а также в дополнительных измерениях вертикального перемещения платформы при наложении эталонного груза заданной массы в каждом из состояний загруженности. Масса груза в транспортном средстве рассчитывается по формуле, выведенной на основании закона Гука. Преимуществами способа являются высокая точность измерений, обусловленная точностью измерения массы эталонного груза и погрешностью индикатора вертикального перемещения платформы, низкая стоимость измерительного устройства и оборудования по сравнению со стационарными платформенными весами, отсутствие операций периодической градуировки и поверки, а также возможность взвешивания груза непосредственно в местах его погрузки или выгрузки, не оборудованных стационарными платформенными весами. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2110047
патент выдан:
опубликован: 27.04.1998
Наверх