Способы и устройства для взвешивания грузов специального назначения, не отнесенные к группам  ,11/00: ..снабженные электрическими весочувствительными устройствами – G01G 19/12
Патенты в данной категории
ШАРНИРНО-НЕПОДВИЖНАЯ ОПОРА (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ НАГРУЗОК, ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И СПОСОБЫ МОДЕРНИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ИЛИ ЕГО СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЧАСТИ
Изобретения относятся к области контрольно-испытательной техники, используемой при создании и эксплуатации летательных аппаратов. Изобретения направлены на обеспечение качественного мониторинга нагрузок, воспринимаемых опорной стойкой шасси летательного аппарата, что обеспечивается за счет того, что шарнирно-неподвижная опора, предназначенная для использования в шасси летательного аппарата, содержит опорную стойку и средство, включающее тензометрические датчики для измерения сдвиговых нагрузок и акселерометры для измерения нагрузок, воспринимаемых опорной стойкой. Опорная стойка содержит автономное устройство снятия данных о нагрузках, воспринимаемых опорной стойкой. Внутри опорной стойки размещены блок обработки данных, блок памяти и источник питания на основе гальванических элементов, что позволяет в нормальном режиме эксплуатации летательного аппарата проводить мониторинг усталостных нагрузок, при этом блок обработки данных получает входные сигналы со средства измерения нагрузок и сохраняет данные о нагрузках в памяти. Накопленные данные о нагрузках периодически, при проведении текущего обслуживания летательного аппарата, выводят из памяти. 7 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2455556 патент выдан: опубликован: 10.07.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на обеспечение автоматизации процесса определения веса автотраспортных средств (АТС) и перевозимого груза. Этот результат обеспечивается за счет того, что устройство для определения веса АТС содержит, как минимум, два параллельно работающих электрических канала, включающих последовательно соединенные между собой датчик давления воздуха в шинах, фазовый модулятор, высокочастотный генератор, антенну, радиочастотный усилитель и фазовый детектор, причем каналы соединены с сумматором сигналов, преобразователем двойного интегрирования, аналого-цифровым преобразователем и световым индикатором, а также кнопку сброса и установки цифрового значения информативного сигнала на ноль. Датчики давления воздуха в шинах, фазовые модуляторы и высокочастотные генераторы крепятся на правом и левом ходовых колесах, а радиочастотные усилители, фазовые детекторы, сумматор, преобразователи и индикатор размещаются на панели приборов в кабине автотранспортного средства с возможностью питания током постоянного напряжения от бортовой сети. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2380661 патент выдан: опубликован: 27.01.2010 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ГРУЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретения относятся к области весоизмерительной техники, в частности к способу взвешивания полезного груза транспортного средства, транспортному средству и конструкции тележки, и могут быть использованы для взвешивания грузов на транспортных средствах. Вертикальные нагрузки, действующие на подвеску колес транспортного средства, измеряют посредством датчиков и данные измерения передают в вычислительное устройство взвешивания. Кроме того, на боковой поверхности горизонтального рычага, составляющего часть конструкции тележки, расположен датчик для измерения вертикальной нагрузки, действующей на горизонтальный рычаг. Технический результат заключается в повышении точности взвешивания путем исключения влияния погрешностей от поперечных нагрузок. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2373501 патент выдан: опубликован: 20.11.2009 |
|
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ МАССЫ ГРУЗА, ПЕРЕВОЗИМОГО САМОСВАЛОМ, И ПОДВЕСКИ КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛА
Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания загрузки автотранспорта, массы перевозимого груза транспортным средством, распределения нагрузки на оси колесных пар, диагностики работоспособности подвески, оценки качества дороги. Устройство содержит электронные датчики массы груза, датчики давления с электрическими преобразователями, электронные датчики углов продольного и поперечного кренов рамы автосамосвала, электронные датчики температуры, электронный датчик спидометра, микропроцессор, блок сопряжения датчиков с микропроцессором и средства доставки электрических сигналов, блок памяти, сигнализаторы, табло и блок клавишных переключателей. Технический результат заключается в непрерывном получении достоверных и точных массовых показателей груза в кузове транспортного средства и расширении функциональных возможностей диагностирования силовых узлов транспортного средства. 5 ил. |
2311620 патент выдан: опубликован: 27.11.2007 |
|
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ Использование: транспортное и сельскохозяйственное машиностроение, в частности для взвешивания и транспортировки сельскохозяйственных животных и грузов, а также при проведении физиологических исследований и получении экспериментальных данных в технологических опытах. Сущность изобретения: смонтированное на транспортном средстве взвешивающее устройство содержит кузов, грузовую платформу, механизм подъема грузовой платформы и весоизмерительный механизм, закрепленные на мобильной раме. Взвешивающее устройство снабжено механизмом блокировки положения грузовой платформы на мобильной раме, совмещенным с весоизмерительным механизмом и механизмом подъема грузовой платформы, а тензометрические звенья с весопреобразующими элементами весоизмерительного механизма электрически соединены с микропроцессорным блоком индикации величины измеряемой массы. 15 з.п. ф-лы, 37 ил. | 2091723 патент выдан: опубликован: 27.09.1997 |
|
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО Использование: взвешивание любых видов грузов как в расфасовке, так и в мелкой таре в диапазоне от 1 г до 100 кг. Сущность изобретения: взвешивающее устройство содержит силовой каркас с закрепленными на его периферийных участках весорегистрирующими стержнями с размещенными на их поверхности преобразователями величины измеряемой массы в электрические сигналы, электрически соединенные с блоком обработки и регистрации, снабженными световыми индикаторами, весовую платформу и механизм навески силового каркаса на панель борта и грузового автомобиля. 10 з.п. ф-лы, 13 ил. | 2079118 патент выдан: опубликован: 10.05.1997 |
|
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ Использование: транспортное и сельскохозяйственное машиностроение, для взвешивания и транспортировки сельскохозяйственных грузов, дозировки сыпучих материалов, кормов, удобрений, а также в получении экспериментальных данных во всем спектре научно-исследовательских работ сельскохозяйственного профиля. Сущность изобретения: смонтированный на мобильной раме саморазгружающийся кузов содержит размещенные в его трех базовых точках весопреобразующие элементы. Один из весопреобразующих элементов выполнен в виде тензометрической тарелки, размещенной между шаровым гнездом штока силового цилиндра механизма разгрузки емкости кузова и плитой верхней части силового каркаса кузова, а два других весопреобразующих элемента выполнены в виде динамометрических стаканов с опорными фланцами, размещенными на цапфах поперечной балки в качестве оси поворота кузова на мобильной раме посредством подшипников скольжения между кронштейнами несущей балки дна кузова и их объемными бугелями. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2079117 патент выдан: опубликован: 10.05.1997 |
|
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО Взвешивающее устройство, содержащее силовой каркас с закрепленными на его периферийных участках весорегистрирующими аппаратами в виде консольных призм c размещенными на их поверхности преобразователями величины измеряемой массы в электрические сигналы, электрически соединенные с блоком обработки и регистрации, снабженным световыми индикаторами, весовую платформу, установленную на консолях весорегистрирующих аппаратов посредством рычажных подвесок, отличающееся тем, что предусмотрен механизм навески силового каркаса, например, на панель борта грузового автомобиля, выполненный в виде пары размещенных на оси поворота силового каркаса соосных ступенчатых цилиндрических втулок с резьбовыми отверстиями на внутренних торцевых частях и снабженных возможностью крепления на панели борта пары Г-образных кронштейнов, на боковых полках которых выполнены соосные цилиндрические отверстия, и дополнительной пары цилиндрических шарниров, сопряженных своими внешними посадочными местами с отверстиями Г-образных кронштейнов и соосных ступенчатых втулок силового каркаса, при этом пара цилиндрических шарниров зафиксирована болтами в резьбовых отверстиях соосных ступенчатых втулок, и пары упоров, один из которых установлен на панели борта грузового автомобиля и плоскости размещения Г-образных кронштейнов, а другой упор - на силовом каркасе, при этом на удаленной части от оси поворота силового каркаса размещен транспортный кронштейн, сопряженный с его фиксатором, на панель борта, а силовой каркас треугольной формы выполнен из пустотелых стержней, ось поворота силового каркаса совмещена с осью одного из пустотелых стержней, каждая пара которых соединена в вершинах треугольника фасонными плитами, один из которых образует транспортный кронштейн, в одном из пустотелых стержней размещены пара соосных ступенчатых цилиндрических втулок оси поворота механизма навески и направленные внутрь силового каркаса кронштейны для установки блока обработки и регистрации величины измеряемой массы и блока питания, а консольные призмы весорегистрирующих аппаратов с преобразователями величины измеряемой массы в электрические сигналы размещены на фасонных плитах внутри силового каркаса и ориентированы вдоль медиан в ортоцентр силового каркаса, свободные концы консолей весорегистрирующих аппаратов с весовой платформой соединены рычажными подвесками, каждая из которых выполнена в виде вилки, соединенной шарнирно с консольной частью весорегистрирующего аппарата посредством сайлент блока в -образном кронштейне, ориентированной своей осью и к ортоцентру силового каркаса, размещена весовая платформа в виде гофрированной треугольной площадки, установленной внутри кожуха, охватывающего силовой каркас. | 2071697 патент выдан: опубликован: 10.01.1997 |
|
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (ЕГО ВАРИАНТЫ) Использование: взвешивание груза непосредственно на платформе транспортного средства, например в кузове грузового автомобиля. Сущность изобретения: взвешивающее устройство на транспортном средстве содержит подрессоренную раму и весопреобразующие аппараты с преобразователями измеряемой массы в электрические сигналы, закрепленными между частями гибких подвесов и выполненными в виде силового стакана с размещенными в нем шаровой опорой и сопрягаемыми с ним лепестками разрезного полого конуса, ввинченного резьбовой частью каркаса в верхнюю часть силового стакана, причем шаровая опора снабжена резьбовым стержнем, соединенным с одним концом гибкого подвеса, а другой конец части гибкого подвеса закреплен во втулке силового стакана. Преобразователи величины измеряемой массы размещены на тыльной стороне лепестков разрезного полого конуса и ориентированы на поверхности лепестков по образующей внешнего конуса, а термокомпенсационные преобразователи размещены на внутренней поверхности каркаса и электрически соединены с блоком обработки и регистрации величины иэмеряемой массы. 2 с. и 10 з.п.ф-лы, 5 ил. | 2064167 патент выдан: опубликован: 20.07.1996 |
|
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (ЕГО ВАРИАНТЫ) Использование: взвешивание груза непосредственно на платформе транспортного средства, например в кузове автомобиля. Сущность изобретения: взвешивающее устройство содержит грузовую платформу, прикрепленную к подрессоренной раме, и весорегистрирующие аппараты, выполненные в виде динамометрических осей, электрически связанных с электронным блоком величины индикации измеряемой массы, и размещенных на верхних звеньях двуплечих рычагов механизма подъема грузовой платформы, нижние звенья двуплечих рычагов связаны с механизмом блокировки грузовой платформы на подрессоренной раме, причем двуплечие рычаги размещены на конечных участках горизонтальных осей, шарнирно закрепленных на лонжеронах мобильной рамы, а оси снабжены разнонаправленными кулаками, соединенными с механизмом подъема грузовой платформы, выполненным в виде силового цилиндра, резьбовые части основания и штока которого соединены тягами. 2 с. и 20 з.п. ф-лы, 23 ил. | 2063619 патент выдан: опубликован: 10.07.1996 |
|
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (ЕГО ВАРИАНТЫ) Использование: взвешивание и транспортировка сельскохозяйственных грузов и животных, а также проведение исследований для получения экспериментальных данных урожайности сельскохозяйственных культур, вносимых доз семян, минеральных и органических удобрений, добычи торфа. Сущность изобретения: взвешивающее устройство содержит прицепную емкость в виде платформы с бортами на подрессоренной раме, механизм разгрузки этой емкости и измерительный механизм в виде подвижных силоизмерительных блоков, снабженных электрическими термокомпенсационными датчиками. Силоизмерительный блок выполнен в виде четырехзвенного механизма, одно из горизонтальных звеньев которого выполнено в виде силового цилиндра, кинематически связанного штоком и основанием с двумя другими вертикально направленными звеньями в виде зеркальных двуплечих рычагов, размещенных на горизонтальных осях подрессоренной рамы. Свободные концы двуплечих рычагов снабжены опорами качения со сферическими наружными обоймами, взаимно соединенными динамометрическими осями с тензорезисторными датчиками сопротивлений. 5 с. и 63 з.п. ф-лы, 36 ил. | 2063618 патент выдан: опубликован: 10.07.1996 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ ВЕСОВОЕ УСТРОЙСТВО Использование: в весоизмерительной технике, может применяться в автомобильной и авиастроительной промышленности. Сущность изобретения: с целью определения полной массы транспортного средства устройство содержит тензометрические датчики, установленные в шинах транспортного средства, датчики давления, чувствительные элементы которых соединены с внутренними полостями шин, генератор и соединенные последовательно многоканальный усилитель, преобразователь аналог-код, блок памяти, преобразователь код-аналог и прибор отображения информации, установленный на приборной панели транспортного средства. При этом чувствительные элементы датчиков давления соединены с внутренними полостями шин, а тензометрические датчики установлены в шинах транспортного средства. 2 ил. | 2046300 патент выдан: опубликован: 20.10.1995 |
|
УСТРОЙСТВО ВЗВЕШИВАНИЯ ЗАГРУЗКИ АВТОСАМОСВАЛА Использование: изобретение относится к радиоизмерительной технике и может быть использовано в автостроении и направлено на повышение потребительских характеристик автосамосвалов путем оборудования их автономными взвешивающими устройствами. Сущность изобретения: устройство взвешивания загрузки автосамосвала, содержащее датчик перемещений, расположенный между рамой и задним мостом, блок отсчета и индикации, в котором датчик перемещений выполнен в виде отрезка волновода, оба конца которого снабжены короткозамыкателями, один неподвижным, а другой подвижным, которые шарнирно закреплены, один на раме, другой на заднем мосту, причем на расстоянии четверти длины волны от неподвижного короткозамыкателя в волноводе установлен генератор (усилитель) сверхвысоких частот отражательного типа, а к анодной цепи подключен блок отсчета и индикации, выполненный из последовательно соединенного фильтра низких частот и частотомера. Генератор (усилитель) СВЧ выполнен на лавинопролетном диоде либо диоде Ганна. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2042119 патент выдан: опубликован: 20.08.1995 |
|
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ Использование: в машиностроении, в частности в дополнительном оборудовании преимущественно для взвешивания груза непосредственно с грузовой платформы транспортного средства, а также и самостоятельным блоком при учете и реализации выращенного урожая, продуктов питания, фруктов, бахчевых и овощных культур и др. Сущность изобретения: взвешивающее устройство выполнено в виде силового каркаса с закрепленными на периферийных его участках весорегистрирующими стержнями с размещенными на их поверхности преобразователями величины измеряемой массы в электрические сигналы, соединенными с блоком обработки и регистрации, размещенным во внутреннем контуре силового каркаса, и весовой платформы на свободных концах весорегистрирующих стержней, размещенной внутри кожуха, охватывающего силовой каркас, и закрепленной на нем. Свободные концы параллельных профилей силового каркаса соединены с втулками, размещенными на шпильке ограничителя поворота силового каркаса. Силовой каркас шпилькой связан с кронштейном взвешивающего устройства, а его ось размещена на панели бортов транспортного средства. На противоположном конце кожуха на боковой стенке размещен транспортный кронштейн с запрессованными в его втулке сайлент - блоками. Взвешивающее устройство фиксируется при дальнейшей транспортировке с верхним кронштейном одноименной панели борта. Весорегистрирующие стержни выполнены в виде тел вращения, а преобразователи величины измеряемой массы в электрические сигналы размещены в тонкой части. Ограничитель поворота силового каркаса выполнен в виде контактирующих угловых упоров. 11 з.п. ф-лы, 26 ил. | 2042118 патент выдан: опубликован: 20.08.1995 |
|