Способы или устройства для измерения сил, например удара, работы, механической мощности или вращающего момента, предназначенные для специальных целей: .для измерения бокового давления колес – G01L 5/20
Патенты в данной категории
БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ИЗМЕНЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕЗИСТИВНЫХ ДАТЧИКОВ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СИГНАЛ
Быстродействующий преобразователь изменения сопротивления резистивных датчиков в электрический сигнал предназначен для определения дефектов поверхности катания железнодорожного подвижного состава в движении. Быстродействующий преобразователь изменения сопротивления резистивных датчиков в электрический сигнал состоит из резистивных датчиков, источника тока питания датчиков, инструментального усилителя, аналого-цифрового преобразователя, устройства управления температурных датчиков, подключенных к центральному процессору через последовательно соединенные коммутатор, аналого-цифровой преобразователь температурного датчика и интерфейсного устройства, а также - цифроаналогового преобразователя источника тока, цифро-аналогового преобразователя номинала резистивного датчика, инструментального усилителя разности, фильтра нижних частот, двух цифровых мультиплексоров, двух оперативных запоминающих устройств, цифрового сигнального процессора, цифроаналогового преобразователя подстройки нуля каналов, интерфейсного устройства. Технический результат изобретения - повышение точности и быстродействия измерителя. 3 ил. |
2499237 патент выдан: опубликован: 20.11.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УСИЛИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА КОЛЕСО Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса. Устройство содержит связанные между собой наружную раму 1 и внутреннюю раму 5 с установленным в ней испытуемым колесом 11, взаимодействующим с силоизмерительными элементами и измерительной схемой. Наружная рама 1 выполнена в виде двух горизонтальных полок 2 и двух вертикальных стоек 3, соединенных поперечной планкой. Внутренняя рама 5 выполнена в виде шарнирно установленных на горизонтальных полках 2 наружной рамы 1, вертикальных опор 6, шарнирно сочлененных с опорными балками 7, шарнирно установленными на поперечном валу с испытуемым колесом 11 и соединенными передней поперечной полкой 8 и задней поперечной полкой, шарнирно соединенной с поперечной планкой наружной рамы 1 посредством силоизмерительного элемента 20. Устройство также содержит беговую дорожку 14, снабженную приводом перемещения. На поперечном валу с испытуемым колесом 11 закреплены платформы со сменными грузами 13 и шарнирно установлена поворотная рама 12 с возможностью вращения вокруг оси испытуемого колеса 11, на которой установлено устройство задания тормозной силы. Технический результат: повышение точности определения сил и моментов, действующих на испытуемое колесо, и расширение функциональных возможностей устройства. 3 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2181194 патент выдан: опубликован: 10.04.2002 |
|