Средства для предотвращения, ограничения перемещения или возврата элементов управляющих устройств, например для запирания управляющих элементов: .стопоры для ограничения перемещения элементов, например регулируемые стопоры – G05G 5/04

МПКРаздел GG05G05GG05G 5/00G05G 5/04
Раздел G ФИЗИКА
G05 Управление; регулирование
G05G Механические устройства систем управления и регулирования
G05G 5/00 Средства для предотвращения, ограничения перемещения или возврата элементов управляющих устройств, например для запирания управляющих элементов
G05G 5/04 .стопоры для ограничения перемещения элементов, например регулируемые стопоры

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройству управления переключением передач транспортного средства. Устройство управления содержит подпружиненный элемент (5) для переключения передач, перемещающийся в направляющих канавках (3), которые выполнены в нижней пластине (2) и образуют схему переключения передач и сопротивление переключению передач элемента (5) при перемещении водителем рычага переключения передач. Штырь (6) интегрирован в штыревую пластину (11) и выполнен с возможностью перемещения в канале (8). При этом штыревая пластина (11) может удерживаться в двух разных положениях, причем штыревая пластина (11), находящаяся в состоянии фиксации, выполнена с возможностью предотвращения выхода из положения (9) определенной передачи, а при расфиксации обеспечивает выход из положения (9) определенной передачи. Достигается упрощение конструкции устройства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 15 ил.

2517934
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
СЕРВОПРИВОД С РЕДУКТОРОМ ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТОКА ГАЗА ИЛИ ЖИДКОСТИ

Изобретение относится к области отопления, вентиляции и кондиционирования, противопожарной защиты и защиты от дыма. Сервопривод (16) с редуктором (10) с предварительным натягом воздействует посредством приводного органа (12) на исполнительный элемент для регулирования потока жидкости или газа. Установочное движение ограничено конечными упорами (34). По меньшей мере один внутренний конечный упор (34) со стороны корпуса ограничивает свободу вращения одного упорного колеса (32), находящегося в контакте с приводным органом (12) с геометрическим замыканием, более чем на один полный оборот. Переключающее устройство для изменения направления движения приводного органа (12) может иметь два цилиндрических колеса одного диаметра, приводимых во вращение в противоположных направлениях, с соответствующими перемещаемыми в их осевых направлениях переключающими ведущими шестернями, которые при любом осевом положении находятся в зацеплении с приводным органом (12). Одна из обеих переключающих ведущих шестерней может быть зафиксирована с одним из обоих цилиндрических колес одного диаметра с обеспечением передачи вращающего момента. Усовершенствована концепция внутренних конечных упоров сервоприводов вышеупомянутого типа. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 13 ил.

2418214
патент выдан:
опубликован: 10.05.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ АГРЕГАТОВ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в разработке и производстве газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных электростанций и других крупногабаритных установок, функционирующих путем передачи больших крутящих моментов. Устройство для соединения агрегатов содержит опоры, соединенные между собой через пакет из установочной и регулировочных подкладок, при этом опорная поверхность установочной подкладки выполнена эквидистантно поверхности сопрягаемой опоры. В результате увеличивается жесткость крепления агрегатов. 1 ил.

2268404
патент выдан:
опубликован: 20.01.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ТРОСА

Изобретение относится к направляющим троса и может быть использовано в переключателе передач, тормозах с рычагами на разных осях, рукоятках управления. Устройство для направления троса (34) содержит раму (14), на которой с возможностью вращения установлен направляющий элемент (50), который может быть выполнен в виде сектора. Подшипник (70, 78), как ролик, имеет направляющую поверхность (86, 88) троса и установлен так, что трос входит в канал (18, 22) между направляющими поверхностями направляющего элемента (50) и подшипника (70, 78). При этом трос (34) может контактировать с подшипником (70, 78), когда направляющий элемент (50) троса имеет малый радиус кривизны, и в результате избегать избыточного давления. Предлагаемое техническое решение направлено на уменьшение размера направляющего элемента. 22 з.п.ф-лы, 5 ил.
2222457
патент выдан:
опубликован: 27.01.2004
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ РУЛЯ ОТНОСИТЕЛЬНО РАМЫ МОТОЦИКЛА

Изобретение относится к области рулевых устройств мотоциклов, в частности к запирающим устройствам, воздействующим на вал вилки переднего колеса. Вал вилки переднего колеса связан с валом шестерни (2), взаимодействующей с рейкой (4). Концы рейки (4) снабжены плунжерами (5), расположенными в цилиндрах (6). Цилиндры (6) герметично соединены трубопроводом (9), снабженным запорным клапаном. Цилиндры (6), трубопровод (9) и запорный клапан образуют заполненный жидкостью замкнутый контур. Запорный клапан соединен тросом с рукояткой на руле мотоцикла. Предлагаемое техническое решение позволяет при движении мотоцикла удержать переднее колесо в одной плоскости с задним колесом и преодолеть препятствие на дороге без опрокидывания. 2 ил.
2162807
патент выдан:
опубликован: 10.02.2001
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ МЕХАНИЗМА

Изобретение относится к классу устройств, используемых для ступенчатой фиксации звеньев механизма, а именно силовой фиксации подпружиненным фиксирующим телом, и им решается проблема точного задания момента фиксации при требуемом положении звеньев, которая обычно решается путем повышения точности (удорожания) изготовления звеньев либо введением сложных регулировочных элементов и процессов. Эффект достигается тем, что выточки под шариковый фиксатор в фиксируемом подвижном звене (ползуне) выполнены в виде винтовой канавки в его цилиндрической поверхности и нужное фиксированное положение достигается поворотом ползуна относительно его поводка вокруг продольной оси. 1 ил.
2012923
патент выдан:
опубликован: 15.05.1994
МЕХАНИЗМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА

Изобретение относится к машиностроению и позволяет расширить эксплуатационные возможности механизма выключения привода путем расширения диапазона настройки механизма. Механизм выключения привода содержит шпиндель-винт 1 с установленным на нем ползуном 2, сопряженным с направляющей 5, выполненной в виде полого цилиндра с наружной резьбой, кольцевые упоры 6 и 7 с закрепленными на них шайбами 8 и 9, дополнительные шестерни 10 и 11 и приводные шестерни 12 и 13 приводов 14 и 15 управления, размещенные по обе стороны от оси направляющей 5. 2 ил.
2006905
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх