Системы регулирования движения дорожного транспорта: ..с использованием индуктивных или магнитных детекторов – G08G 1/042

МПКРаздел GG08G08GG08G 1/00G08G 1/042
Раздел G ФИЗИКА
G08 Сигнализация
G08G Системы регулирования движения транспортных средств
G08G 1/00 Системы регулирования движения дорожного транспорта
G08G 1/042 ..с использованием индуктивных или магнитных детекторов

Патенты в данной категории

ИНДУКЦИОННАЯ СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИНДУКЦИОННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕРНОЙ ЗНАК И ИНДУКЦИОННЫЙ СЧИТЫВАТЕЛЬ

Группа изобретений относится к устройствам контроля движения транспорта с целью учета или регулирования движения с использованием идентификации транспортных средств. Индукционная система обнаружения и идентификации транспортных средств содержит установленные на транспортных средствах электронные средства идентификации с электронной памятью и считыватель для считывания и/или записи информации с электронных средств идентификации в частотном диапазоне HF. Электронные средства идентификации транспортного средства выполнены в виде встроенного в регистрационный номерной знак транспортного средства резонатора. Резонатор содержит многовитковую рамку и соединенный с ней микрочип, запитываемый электрическим током, индуцируемым в резонаторе внешним переменным магнитным полем, с энергонезависимой памятью. Считыватель снабжен магнитной рамкой, установленной в диэлектрическом корпусе под поверхностью дорожного полотна проезжей части дороги на глубине до 1 м, обеспечивающей формирование вокруг нее переменного магнитного поля, составляющего зону действия магнитной рамки. Достигается упрощение системы до однодиапазонной, исключение необходимости сооружения конструкций сверху или сбоку от дорожного полотна для крепления антенн, а также обеспечение надежной и безопасной работы системы. 3 н. и 50 з.п. ф-лы, 6 ил.

2514025
патент выдан:
опубликован: 27.04.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к автоматизированным приборам для контроля параметров движения транспортных средств. Устройство для контроля движения транспортных средств содержит первый микрозондовый индукционный датчик (1), соединенный с автогенератором (2) высокочастотных колебаний, выход которого соединен через измеритель (3) частоты высокочастотных колебаний с микроконтроллером (10) классификации и счета числа проходящих транспортных средств. Устройство дополнительно содержит второй микрозондовый индукционный датчик (4), усилитель (5) сигнала и аналого-цифровой преобразователь (6). Второй микрозондовый индукционный датчик (4) соединен через усилитель (5) сигнала и аналого-цифровой преобразователь (6) с первым входом делителя (7) цифровых сигналов, который по второму входу соединен с выходом измерителя (3) частоты высокочастотных колебаний. Выход делителя (7) цифровых сигналов соединен с первым входом перемножителя (8) цифровых сигналов, второй вход которого соединен через счетчик (9) длительности сигнала автогенератора высокочастотных колебаний с выходом измерителя (3) частоты высокочастотных колебаний. Выходы измерителя (3) частоты высокочастотных колебаний, делителя (7) цифровых сигналов и перемножителя (8) цифровых сигналов соединены через микроконтроллер (10) классификации и счета числа проходящих транспортных средств с устройством (11) долговременной памяти параметров движения. Технический результат заключается в упрощении эксплуатации устройства. 1 ил.

2337407
патент выдан:
опубликован: 27.10.2008
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к средствам регулирования движения дорожного транспорта. Двужильная индуктивная петля охватывает по периметру зону контроля. Первый выход активного элемента генератора подключен к началу одной из жил, конец которой соединен с началом другой жилы и подключен к цепи 6 питания. Формирователь импульсов и измеритель частоты соединены последовательно. Имеется формирователь логического сигнала. В устройство введены регулятор напряжения, амплитудный детектор, фильтрующий усилитель постоянного тока, делитель напряжения, частотный компаратор, блок задания уровня частоты и блок коррекции уровня. Делитель напряжения подключен на первый вход фильтрующего усилителя постоянного тока. Блок коррекции уровня подключен на первый вход частотного компаратора. Блок задания уровня частоты подключен на первый вход блока коррекции уровня, на второй вход которого подключены выход измерителя частоты и второй вход частотного компаратора. Выход частотного компаратора соединен с формирователем логического сигнала. Первый вход регулятора напряжения соединен с концом другой жилы индуктивной петли. Выход регулятора напряжения подключен на вход активного элемента генератора, второй выход которого подключен на вход амплитудного детектора. Первый выход амплитудного детектора подключен на вход формирователя импульсов, а второй выход подключен ко второму входу фильтрующего усилителя постоянного тока, выход которого подключен на второй вход регулятора напряжения. В устройстве отслеживаются медленные изменения частоты генератора в результате воздействия погодных условий. Устройство характеризуется повышенными помехоустойчивостью, стабильностью генерации сигнала и надежностью. 1 ил.

2296371
патент выдан:
опубликован: 27.03.2007
СПОСОБ МОНИТОРИНГА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к способам контроля движения наземного пассажирского транспорта. Технический результат заключается в повышении надежности. При слежении за движением пассажирских транспортных средств по заданным маршрутам на контролируемом транспортном средстве создают сигналы от магнитных меток на проезжей части при их пересечении и посылают кодированные радиосигналы на станцию слежения для регистрации, при которой сопоставляют запланированное и действительное время их получения. Кроме того, с контролируемого транспортного средства при объявлении названия остановки или перемещении дверей пассажирского помещения передают дополнительный кодированный радиосигнал на станцию слежения для регистрации. 5 з.п.ф-лы, 2 ил.
2204864
патент выдан:
опубликован: 20.05.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к устройствам для контроля движения транспорта. Технический результат изобретения заключается в повышении универсальности и чувствительности. Устройство содержит охватывающую по периметру зону контроля проезжей части дороги индуктивную петлю и активный элемент генератора, соединенные по схеме генератора. К активному элементу генератора последовательно подключены формирователь импульсов, блок измерения частоты и блок формирования логического сигнала, указывающего на присутствие в контролируемой зоне транспортного средства. Индуктивная петля выполнена двужильным проводом с постоянными погонными емкостью и индуктивностью. Начало одной жилы и конец другой жилы подключены к питанию генератора. Конец одной из жил подключен к коллектору транзистора и через конденсатор - к началу другой жилы, который подключен через второй конденсатор к базе транзистора. 2 ил.
2178920
патент выдан:
опубликован: 27.01.2002
Наверх