Системы регулирования движения дорожного транспорта: ..с обеспечением определения направления движения – G08G 1/056

МПКРаздел GG08G08GG08G 1/00G08G 1/056
Раздел G ФИЗИКА
G08 Сигнализация
G08G Системы регулирования движения транспортных средств
G08G 1/00 Системы регулирования движения дорожного транспорта
G08G 1/056 ..с обеспечением определения направления движения

Патенты в данной категории

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОНОМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ДИНАМИЧЕСКОЙ СРЕДЕ

Изобретение относится к средствам определения траекторий движения транспортного средства в динамической среде. Техническим результатом является повышение эффективности перемещений транспортного средства в неизвестной среде с динамическими и статическими препятствиями. В способе в первом цикле сбора и обработки информации формируют множество возможных траекторий дальнейшего движения в течение фиксированного интервала времени в пределах длительности упомянутого цикла, рассчитывают значения ожидаемой полезности для каждой из упомянутого множества с использованием заданной функции ожидаемой полезности в пределах интервала времени, оставшегося в рамках длительности цикла сбора и обработки информации, в последующих циклах переформируют упомянутое множество, в том числе уточняют возможные траектории дальнейшего движения, и определяют новые возможные траектории дальнейшего движения. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2479015
патент выдан:
опубликован: 10.04.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ

Изобретение относится к системам регулирования движения автотранспортных средств. Устройство содержит средства определения скорости перемещения очереди автотранспортных средств, каждое из которых включает в себя группу датчиков проследования подвижной единицы, размещенных вдоль автодороги перед шлагбаумом и связанных со средством включения сигнализаторов. Последнее формирует сигналы на включение соответствующего сигнализатора при образовании чередующейся последовательности включенных и выключенных датчиков и снижении частоты их переключения до критической. На переезде введена по меньшей мере одна дополнительная полоса, предназначенная для реверсирования движения автотранспорта. Предложенное устройство позволяет повысить пропускную способность железнодорожных переездов. 1 ил.
2136052
патент выдан:
опубликован: 27.08.1999
Наверх