Системы регулирования движения дорожного транспорта: ..с индикаторами, показания которых меняются за прошедший промежуток времени, например, для обеспечения "зеленой волны" – G08G 1/096

МПКРаздел GG08G08GG08G 1/00G08G 1/096
Раздел G ФИЗИКА
G08 Сигнализация
G08G Системы регулирования движения транспортных средств
G08G 1/00 Системы регулирования движения дорожного транспорта
G08G 1/096 ..с индикаторами, показания которых меняются за прошедший промежуток времени, например, для обеспечения "зеленой волны" 

Патенты в данной категории

СПОСОБ РАБОТЫ ДОРОЖНОГО СВЕТОФОРА

Изобретение относится к технике световой сигнализации и предназначено для использования в системах регулирования движением транспортных средств. Способ работы дорожного светофора с установленными светоизлучающими модулями красного, желтого и зеленого цветов заключается во включении модулей в качестве предупредительных в последовательности, определяемой сигналами светофорного контроллера. При включении зеленого плюс желтого модулей на желтом модуле дополнительно происходит индикация времени, остающегося до погасания зеленого модуля. При включении красного плюс желтого модулей в желтом модуле происходит индикация времени, остающегося до погасания красного модуля. Индикация времени происходит с заданной дискретностью. Цифры индикации соответствуют по цвету включенному зеленому или красному модулю. Изменение яркости свечения модулей осуществляют путем изменения тока питания в зависимости от общей освещенности в месте, где установлен светофор. Модули выполняют на основе светодиодов. Индикация времени происходит в обратном порядке, начиная с девятой секунды. Изменение тока питания в зависимости от общей освещенности в месте, где установлен светофор, осуществляют с помощью фотореле. Технический результат изобретения заключается в сокращении времени прохождения транспортом перекрестков дорог при упрощении конструкции светофора. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2407059
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
МНОГОЦЕЛЕВАЯ СИГНАЛЬНАЯ СИСТЕМА НА СВЕТОДИОДАХ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ И УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Изобретение относится к области регулирования дорожного транспорта и касается, в частности, создания пешеходной сигнальной системы не только для обычных пешеходов, но также для слепых, людей с ослабленным зрением и неграмотных. Предусмотрены отображение времени, остающегося до смены каждого сигнала, в виде изображения символов на сигнальном табло и генерирование голосового сигнала в реальном времени. Имеет место комбинирование пяти функций из сигналов для пешеходов, таких как сигнал перехода, стоп-сигнал, остающееся время каждого сигнала из красного/зеленого и/или голосового генератора для слепых в одном сигнальном табло. Для школьной зоны предложено устанавливать стойки со светодиодами на линии остановки у перехода для предупреждения водителей посредством мигания светодиодов на стойках автоматически, когда включен сигнал перехода. Изобретение позволяет уменьшить стоимость изготовления сигнальной системы, а также ее установки и обслуживания. В случае школьной зоны достигается двойная безопасность. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 7 ил.

2395846
патент выдан:
опубликован: 27.07.2010
СПОСОБ РАБОТЫ СВЕТОФОРА ДОРОЖНОГО ТРЕХСЕКЦИОННОГО

Изобретение относится к области регулирования дорожного движения с помощью световых сигналов и способам их работы. Способ работы светофора с установленными на нем панелями красного, желтого и зеленого цветов, выполненными из светоизлучающих элементов, заключается во включении панелей в качестве предупредительных в последовательности, определяемой сигналами светофорного контроллера. Панели в качестве предупредительных включают в следующей последовательности: красную красную плюс желтую желтую плюс зеленую желтую и далее цикл повторяют. При включенных желтой плюс зеленой панелях желтую панель дополнительно используют в качестве информационной и высвечивают на ней изменение времени с момента включения зеленого сигнала до его завершения. Воспроизведение отсчета времени производят в обратном порядке, а отображение информации на желтой панели светофора осуществляют в прямом виде - со светящимися символами на темном поле или в инверсном виде - с темными символами на светящемся поле. Предложенный светофор обладает расширенными функциональными возможностями. 6 з.п. ф-лы. 2 ил.

2325704
патент выдан:
опубликован: 27.05.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В УСЛОВИЯХ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА

Изобретение относится к технике управления движением транспортных средств в условиях населенного пункта. Используются созвездие навигационных спутников и ретранслятор. Бортовая аппаратура транспортного средства содержит приемник навигационного сигнала с антенной, приемопередающее устройство и компьютер пользователя. В состав приемопередающего устройства входят генератор высокочастотного колебания, источник дискретного сообщения, фазовый манипулятор, два гетеродина, два смесителя, усилитель первой промежуточной частоты, два усилителя мощности, циркулятор, приемопередающая антенна, усилитель второй промежуточной частоты, перемножитель, полосовой фильтр, фазовый детектор, экран дисплея пользователя. Аппаратура центральной станции содержит компьютер и приемопередающее устройство. В состав приемопередающего устройства входят приемопередающая антенна, циркулятор, два усилителя мощности, два гетеродина, два смесителя, усилитель первой промежуточной частоты, перемножитель, полосовой фильтр, фазовый детектор, источник дискретного сообщения, генератор высокочастотного колебания, фазовый манипулятор и усилитель промежуточной частоты. Устройство реализует дуплексную радиосвязь между центральной станцией и транспортными средствами с применением сложных сигналов с фазовой манипуляцией. Изобретение позволяет повысить эффективность обмена дискретной информацией по радиоканалам между центральной станцией и транспортными средствами. 4 ил.

2297046
патент выдан:
опубликован: 10.04.2007
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В УСЛОВИЯХ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА

Изобретение относится к области управления движением транспортных средств (ТС), преимущественно инкассаторских машин, в условиях населенного пункта. На центральной станции формируют электронную карту населенного пункта и вводят в компьютер базу данных этой электронной карты. На основании предварительно полученных статистических данных о реально сложившихся скоростях движения ТС в населенном пункте устанавливают среднестатистический скоростной режим движения на каждой его дороге. Оценку этого режима осуществляют или по среднему значению скоростей, или по медиане. Путем совмещения сформированной электронной карты населенного пункта и полученных данных среднестатистического скоростного режима движения в нем создают электронную скоростную карту этого населенного пункта и вводят в память компьютера базу данных созданной электронной скоростной карты. Далее принимают навигационные информационные сообщения о координатах и скорости перемещения движущихся ТС в данном населенном пункте и фиксируют координаты и скорость движения этих ТС. На основе анализа полученных текущих навигационных информационных сообщений выделяют информационные сообщения о ТС, скорости которых группируются в области упомянутой среднестатистической оценки с учетом установленных на соответствующих дорогах скоростных ограничений. По выделенным информационным сообщениям уточняют данные о скоростях перемещения ТС на дорогах в памяти компьютера центральной станции и при необходимости корректируют электронную скоростную карту населенного пункта путем внесения уточненных значений скоростей на каждой дороге. Затем передают пользователям радиосигналы, несущие информацию об уточненных параметрах электронной скоростной карты населенного пункта. В компьютер пользователя вводят данные о пункте назначения и определяют рекомендуемые маршруты в качестве наиболее оптимальных по времени движения до заданного пункта назначения с учетом уточненных параметров электронной скоростной карты населенного пункта, принимаемой пользователем от центральной станции. При этом визуализируют на экране дисплея пользователя рекомендуемые маршруты по электронной скоростной карте населенного пункта, индицируют на ней информационные сообщения о значениях скоростей на дорогах населенного пункта и отображают текущее положение ТС. В процессе движения по выбранному маршруту в случае изменения параметров электронной скоростной карты населенного пункта производят коррекцию оптимальных маршрутов движения до пункта назначения. Дуплексную радиосвязь между центральной станцией и ТС осуществляют радиосигналами с фазовой манипуляцией на двух частотах непосредственно и/или через ретранслятор, установленный в центральной части населенного пункта. Изобретение повышает эффективность обмена дискретной информацией по радиоканалам между центральной станцией и ТС. 4 ил.

2266571
патент выдан:
опубликован: 20.12.2005
СВЕТОФОР И СПОСОБ РАБОТЫ СВЕТОФОРА

Изобретение относится к светосигнальным устройствам и способам их работы и может быть использовано в светофорах для регулирования движения городского транспорта. Технический результат изобретения заключается в возможности однозначно определять очередность переключения светофора и использовать эту информацию для повышения безопасности дорожного движения. Согласно предлагаемому изобретению попеременно включают сигнальные панели красного, желтого и зеленого цветов, причем желтую панель часть цикла включают на полный цвет, а оставшуюся часть цикла включают на отображение служебной информации в желтом цвете. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.
2224294
патент выдан:
опубликован: 20.02.2004
СПОСОБ ИНДИКАЦИИ ВРЕМЕНИ, ОСТАВШЕГОСЯ ДО ИЗМЕНЕНИЯ СВЕТОВОГО СИГНАЛА СВЕТОФОРА, И СВЕТОФОР

Изобретение относится к технике световой сигнализации. Технический результат заключается в повышении удобства пользования при сохранении всей полноты информации, предоставляемой водителям. Для участников дорожного движения осуществляют оптическую сигнализацию оставшегося времени свечения сигнальной лампы зеленого или красного цвета светофора вплоть до включения сигнальной лампы желтого цвета путем поочередного отключения через заданный промежуток времени двух сигнальных ламп сигнализируемого цвета, при этом третья лампа включена в это время в постоянном режиме. После этого в течение оставшегося до смены сигнала времени производят мигание тех же сигнальных ламп в следующей последовательности: осуществляют синхронные мигания всех трех ламп одновременно, а затем через равные промежутки времени осуществляют мигание соответственно двух ламп и одной лампы, после чего включают лампу желтого цвета. В предлагаемом светофоре используют три сигнальные лампы, цвет свечения каждой из которых периодически изменяют в процессе оптической сигнализации в зависимости от сигнализируемого в данный промежуток времени цвета, при этом цвета ламп изменяют так, что две лампы светятся зеленым или красным цветом, а третья лампа - зеленым, желтым или красным цветом, обеспечивая в разные промежутки времени свечение всех трех сигнальных ламп зеленым или красным цветом и свечение одной из ламп желтым цветом. 2 с. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.
2175781
патент выдан:
опубликован: 10.11.2001
СПОСОБ КООРДИНИРОВАННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Способ координированного регулирования движения подвижных единиц и устройство для его реализации относится к области управления транспортом на городских магистралях. Изобретение направлено на создание координированного регулирования движения подвижных единиц на транспортных магистралях городов с разными расстояниями между светофорными объектами, как на улицах с односторонним, так и с двухсторонним движением, и, кроме того, позволяет водителям транспортных средств, повернувшим на магистраль с любых направлений, вписываться в значения расчетных скоростей перегона магистрали и проследовать в интервале зеленой фазы последующий светофорный объект и, как следствие, - увеличить пропускную возможность магистрали. Для этого в способе, основанном на определении величины средней расчетной скорости движения подвижных единиц на управляемом участке перегона между светофорными объектами и ее индикации посредством шифроуказателя, фиксируют момент времени начала занятости последующего светофорного объекта, отслеживают величину истекшего времени с момента начала занятости и определяют среднюю расчетную скорость движения подвижные единиц по разности минимального целесообразного времени проезда до последующего светофорного объекта и времени, истекшего с момента начала его занятости, а, затем задают посредством цифроуказателя каждой из подвижных единиц среднюю скорость их движения по управляемому участку перегона до последующего светофорного объекта, т.е. согласно моменту подъезда подвижной единицы к цифроуказателю и функциональному состоянию последующего светофорного объекта в этот момент. Датчик отслеживает и фиксирует момент начала занятости последующего светофорного объекта и по каналу связи управляющий сигнал передается на дешифратор команд, который запускает счетчик адресов и, в конечном итоге, из блока программ вызывает первую по расчету "нулевую" среднюю скорость, которая изображается на цифроуказателе. Затем, с суточных часов поступают сигналы заданной частоты на счетчик адресов, который увеличивает значение адреса на единицу, обеспечивая выбор значений скоростей записанных в блоке программ. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.
2103746
патент выдан:
опубликован: 27.01.1998
СПОСОБ ИНДИКАЦИИ ВРЕМЕНИ, ОСТАВШЕГОСЯ ДО ИЗМЕНЕНИЯ СВЕТОВОГО СИГНАЛА СВЕТОФОРА

Изобретение относится к технике световой сигнализации и может быть использовано для регулирования движения городского транспорта. Цель изобретения - повышение безопасности движения. Сущность способа заключается в том, что осуществляют оптическую сигнализацию оставшегося времени свечения трех ламп зеленого или красного цвета, которые располагают над проезжей частью дороги в один горизонтальный ряд по разные стороны от лампы оранжевого цвета. С указанного момента времени до включения лампы оранжевого цвета поочередно через заданный промежуток времени производят отключение двух ламп сигнализируемого цвета, начиная с наиболее удаленной от оранжевой лампы. При этом часть времени третья лампа остается включенной. После этого включают отключенные лампы и в течение оставшегося времени производят мигания ламп в следующей последовательности: осуществляют синхронные мигания всех трех ламп одновременно, а затем через равные промежутки времени мигания соответственно двух и одной лампы, после чего включают лампу оранжевого цвета. 1 з. п. ф-лы.
2080657
патент выдан:
опубликован: 27.05.1997
Наверх