Системы регулирования движения дорожного транспорта: ...системы, включающие передачу информации для магистралей, например о погоде, ограничении скорости – G08G 1/0967
Патенты в данной категории
СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Группа изобретений относится к области измерительной техники и может быть использована для информирования водителя о дорожных знаках. Способ функционирования информационно-вычислительной системы транспортного средства (ТС) заключается в осуществлении сигнализации водителю о необходимости замены агрегатов ТС, у которых сроки эксплуатации по времени или пройденному пути находятся в предельных значениях. Сигнализация осуществляется на основе пройденного расстояния, времени эксплуатации и условий движения ТС. Также осуществляют индикацию типа и значения дорожных знаков в кабине водителя, записывают в блок памяти информацию о режиме движения ТС, скорости и пройденном пути, типе, значении и координатах дорожных знаков. Устройство функционирования информационно-вычислительной системы транспортного средства содержит блок измерения расстояний, блок обработки сигналов, индикаторы предельных сроков эксплуатации агрегатов ТС по пройденному пути и по времени эксплуатации. Также устройство содержит блок определения типов и значений дорожных знаков и индикатор дорожных знаков. Решение направлено на повышение информативности водителя ТС. 2 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2462696 патент выдан: опубликован: 27.09.2012 |
|
СПОСОБ И СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к способу автоматизированного управления скоростью транспортного средства. Скорость транспортного средства снижается в ответ на ожидающееся снижение скорости. Торможение транспортного средства, содержащего устройство (101) определения первой точки начала торможения и переноса первой точки в третью точку начала торможения, включает этап определения первой точки начала торможения в зависимости от условий на дороге между текущей точкой нахождения транспортного средства и второй точкой впереди, где скорость должна быть ниже, этап переноса первой точки, где инициируется торможение в третью точку, ближе ко второй точке, если первая точка находится от второй точки дальше, чем на заданном расстоянии. Изобретение позволяет предотвратить раннее торможение, оптимизировать расход топлива. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2445217 патент выдан: опубликован: 20.03.2012 |
|
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТА ВНУТРИ ТРУБОПРОВОДА
Изобретение относится к области безрельсового транспорта и предназначено для использования при осуществлении перемещения пассажирского и грузового транспорта внутри трубопроводов. Способ предусматривает управление транспортными средствами бортовыми компьютерами и передачу на бортовые компьютеры посредством радиосвязи сигналов от серверного компьютера. Отличие способа от известных заключается в том, что на стенках трубопровода устанавливают маршрутные метки с индивидуальными кодами, которые считывают в бортовые компьютеры транспортных средств. Каждому транспортному средству задают начальную и конечную метки с кодами, соответствующими месту посадки и конечной точке. С помощью серверного компьютера просматривают топологию сети и выбирают маршрут с минимальным количеством проходимых меток. С помощью бортовых компьютеров контролируют взаимное расположение транспортных средств, а также осуществляют прохождение слияний и разветвлений транспортных потоков и остановки. Изобретение позволяет реализовать безрельсовое перемещение пассажирского и грузового транспорта внутри трубопроводов и по разветвленным трубопроводам со сниженным риском столкновения транспортных средств. 1 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2369906 патент выдан: опубликован: 10.10.2009 |
|