Системы регулирования движения дорожного транспорта: ...системы, включающие передачу навигационных команд транспортному средству – G08G 1/0968

МПКРаздел GG08G08GG08G 1/00G08G 1/0968
Раздел G ФИЗИКА
G08 Сигнализация
G08G Системы регулирования движения транспортных средств
G08G 1/00 Системы регулирования движения дорожного транспорта
G08G 1/0968 ...системы, включающие передачу навигационных команд транспортному средству

Патенты в данной категории

СПОСОБ НАВИГАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Группа изобретений относится к сельскохозяйственным транспортным средствам. Способ навигации сельскохозяйственного транспортного средства, оснащенного устройством создания трехмерных изображений и устройством обработки изображений содержит этапы, на которых от устройства создания изображений получают кадры участка окружения транспортного средства в различные моменты времени, обеспечивая хронологическую последовательность кадров. Далее по результатам анализа двух различных кадров устанавливают изменение позиции транспортного средства. Посредством сравнения изменения позиции транспортного средства и угла поворота управляемых колес определяют угол проскальзывания управляемых колес. Сельскохозяйственное транспортное средство содержит устройство создания трехмерных изображений, компьютерную систему с устройством обработки изображений, датчик системы GPS, инерционный измерительный блок, измеритель угла рулевого управления и индикатор числа оборотов колес. Также имеется компьютерно-читаемая среда с набором инструкций для реализации способа навигации. Решение направлено на повышение точности навигации. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

2508622
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ, МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ И СВЯЗИ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА

Изобретение относится к области средств радиосвязи между абонентами и может быть использовано для обеспечения пассажирского поезда беспроводной адресной аварийной сигнализацией и внутренней связью, а также связью с удаленными абонентами. Технический результат заключается в повышении безопасности эксплуатации пассажирского поезда в условиях гибкого формирования состава пассажирского поезда посредством оптимизации конструкции технологических узлов системы контроля безопасности и связи, а также использованием оборудования, обеспечивающего однозначное определение местонахождения пассажирского поезда. Система содержит приемник ГЛОНАСС/GPS, который подключен к центральной управляющей системе, при этом центральная управляющая система содержит блок питания, материнскую плату, выполненную с возможностью обеспечения взаимодействия всех устройств передачи аварийных сигналов - ретрансляторов, используемых в системе, посредством базовых станций DECT, и плату расширения, непосредственно присоединенную к материнской плате и выполненную с возможностью обеспечения работоспособности одновременно четырех базовых станций DECT, установленных в два антенных модуля. 7 з.п. ф-лы.

2419980
патент выдан:
опубликован: 27.05.2011
УСТРОЙСТВО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТА

Группа изобретений относится к области регулирования движения дорожного транспорта. Центральный процессор, предусмотренный в центре распределения информации, принимает от навигационного устройства информацию о транспортном средстве вместе с командой запроса для запроса информации о движении транспорта, такой как текущая информация о движении транспорта. Затем центральный процессор устанавливает категорию дорог, которая служит целью распределения информации графика, основываясь на одном из двух факторов - расстояния и требуемого времени движения от местоположения транспортного средства до места назначения. Далее центральный процессор извлекает информацию о движении транспорта, которая соответствует установленной категории дорог, и распределяет ее навигационному устройству. Группа изобретений позволяет поддерживать затраты на коммуникацию на низком уровне, обеспечивая распределение достаточного количества информации о движении транспорта. 6 н. и 2 з.п. ф-лы, 26 ил.

2411587
патент выдан:
опубликован: 10.02.2011
НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАВИСЯЩЕГО ОТ ВРЕМЕНИ МАРШРУТА

Группа изобретений относится к технике регулирования движения транспортных средств. В данном случае имеет место объединение географической зоны охвата, возможно с фиксированными, заданными издержками участков маршрута (например, при установленном пределе скорости), с возможными более значительными зависящими от времени издержками. Следовательно, пользователь, например, переносного навигационного устройства может продолжать планирование маршрута, как в начале, фактически до любого пункта назначения в стране, охваченной хранимой базой данных карт. Где возможно, он также может использовать данные движения транспорта с зависящими от времени издержками, так что влияние дорожной пробки с любой прогнозируемостью времени может быть точно учтено посредством автоматического фонового процесса. Пользователю остается просто проводить езду, следуя управлению, предлагаемому навигационным устройством, без необходимости беспокоиться о дорожной пробке, которая существует в настоящий момент, и о том, где она повлияет на его проезд. Технический результат заключается в том, что во время вычисления маршрута определяется, существуют ли данные зависящей от времени стоимости для конкретного участка маршрута до того, как алгоритм вычисления маршрута выбирает, использовать ли данные или использовать ли только данные зависимой от времени стоимости, которые всегда доступны для всех участков, появляющихся в современных цифровых базах данных карт. 4 н. и 50 з.п. ф-лы, 3 ил.

2407060
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
СПОСОБЫ ПРЕДСКАЗАНИЯ ПУНКТОВ НАЗНАЧЕНИЯ ИЗ ЧАСТИЧНЫХ ТРАЕКТОРИЙ, ПРИМЕНЯЮЩИЕ СПОСОБЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОТКРЫТОГО И ЗАМКНУТОГО МИРА

Группа изобретений относится к области навигации транспортных средств. Заявлены системы и способ, которые обеспечивают вывод распределений вероятностей по пунктам назначения и/или маршрутам пользователя из наблюдений о содержимом и частичных траекторий передвижения. Пункты назначения передвижения основаны, по меньшей мере, на одном из априорных данных и вероятности, основанной, по меньшей мере, частично, на принятых входных данных. Компонент оценки пункта назначения может использовать одни или более из априорных данных о персональных пунктах назначения, времени дня и дня недели, априорных данных о свойствах местности, эффективности движения, связанной с возможными местоположениями, и вероятности времени движения, чтобы вероятностным образом предсказать пункт назначения. Кроме того, могут использоваться данные, собранные от населения о вероятности посещения ранее не посещенных местоположений, и пространственная конфигурация таких местоположений, чтобы улучшить предсказания пунктов назначения и маршрутов. Группа изобретений облегчает вероятностное предсказание пунктов назначения. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 20 ил.

2406158
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
УСТРОЙСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Устройство предоставления информации, обеспечивающее возможность соответствующего подтверждения содержания информации, которая помогает движению движущегося объекта, представленной блоком дисплея изображения, даже когда блок дисплея изображения помещен в условия воздействия вибрации, не меньшей, чем с заданным уровнем. Оборудование имеет блок отображения изображения, установленный в транспортном средстве и обеспечивающий возможность отображения информации, причем эта информация помогает движению транспортного средства, датчик вибрации, детектирующий вибрацию, не меньшую, чем с заданным уровнем, прикладываемую к блоку дисплея изображения, и передающий выходной сигнала детектирования, и блок управления операциями, модифицирующий режим отображения информации, представляемой отображение изображения блоком отображения изображения, в информацию, имеющую содержание информации, которую можно более отчетливо распознавать, когда выходной сигнал детектирования датчика вибрации показывает, что блок отображения изображения находится в состоянии продолжающейся вибрации, в котором вибрация, не меньшая, чем с заданным уровнем, сохраняется в течение периода времени, не меньшего, чем заданный период времени. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2354936
патент выдан:
опубликован: 10.05.2009
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ НАВИГАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРШРУТОМ НА СЛОЖНОМ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДОРОГ

Группа изобретений относится к технике регулирования движения транспортных средств. Способ включает формирование последовательности узла и хорды на основе данных поиска маршрута, выделение узла разделения и хорды терминала путем сравнения последовательности узла и хорды с картой терминала, воспроизведение данных по управлению маршрутом на сложном пересечении дорог с использованием выделенных узла разделения и хорды терминала, осуществление согласования с картой и отслеживание маршрута при вождении на основе воспроизведенных данных и предоставление пользователю информации по управлению отслеженным маршрутом. Навигационный прибор транспортного средства для управления маршрутом на сложном пересечении дорог включает средство формирования последовательности узла и хорды по данным поиска маршрута, средство выделения узла разделения и хорды терминала путем сравнения последовательности узла и хорды с картой терминала, средство воспроизведения данных по управлению маршрутом на сложном пересечении дорог с использованием выделенных узла разделения и хорды, средство осуществления согласования с картой и отслеживания маршрута при вождении на основе воспроизведенных данных и средство предоставления пользователю информации по управлению отслеженным маршрутом. Навигационная система транспортного средства включает сервер для передачи искомых данных маршрута от удаленного источника географической информации и информации о дорожном движении, средство получения искомых данных маршрута от сервера, средство получения информации о текущем местоположении транспортного средства от спутника GPS, средство выделения информации по вождению транспортного средства с использованием полученной информации о местоположении транспортного средства, средство запоминания для хранения географической информации, средство поиска маршрута для поиска географической информации, хранящейся в средстве запоминания, и средство управления для воспроизведения данных по управлению маршрутом на сложном пересечении дорог с использованием данных маршрута, полученных от сервера и средства поиска маршрута, для осуществления управления маршрутом и предоставления информации о маршруте. Группа изобретений обеспечивает повышенную точность в управлении маршрутом путем реконфигурации отображения сложного пересечения дорог, которое не может быть представлено одним узлом на навигационной цифровой карте. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

2270480
патент выдан:
опубликован: 20.02.2006
Наверх