Системы регулирования движения дорожного транспорта: ..по отношению к центральной станции – G08G 1/127

МПКРаздел GG08G08GG08G 1/00G08G 1/127
Раздел G ФИЗИКА
G08 Сигнализация
G08G Системы регулирования движения транспортных средств
G08G 1/00 Системы регулирования движения дорожного транспорта
G08G 1/127 ..по отношению к центральной станции

Патенты в данной категории

СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АБОНЕНТОВ ЦИФРОВОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ РАДИОСВЯЗИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к способам организации оперативно-технологической связи на железнодорожном транспорте. Технический результат заключается в интеграции систем технологической радиосвязи железнодорожного транспорта и расширении их функциональных возможностей. Он достигается тем, что предложен способ взаимодействия абонентов цифровой системы технологической радиосвязи железнодорожного транспорта, выполненной в виде программно-аппаратного комплекса системы радиосвязи, реализующий принципы формирования зон групповых и индивидуальных вызовов путем автоматического обновления в локомотивной станции списка доступных абонентов и групп абонентов в зависимости от того, в какой именно базовой станции системы в данный момент зарегистрирована локомотивная радиостанция, а также в соответствии с планом нумерации. Из базы данных в контроллер направляется таблица данных соответствия вида «номер базовой станции - таблица данных», соответствующая номеру базовой станции. При регистрации локомотивной радиостанции в другой базовой станции в контроллер из базы данных переносится другая таблица данных. В сервере приложений центра коммутации составляется таблица соответствия вида «номер поезда - номер локомотивной радиостанции, от которой получено сообщение с данным номером поезда», сервер приложений рассылает составленную таблицу во все подключенные через шлюзы центра коммутации пульты управления дежурных по станциям и диспетчеров. 11 з.п. ф-лы, 1 ил.

2378707
патент выдан:
опубликован: 10.01.2010
СПОСОБ СЛЕЖЕНИЯ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к способу и системе для слежения за перемещением различных объектов и может, в частности, использоваться в транспортных системах и т.п. Его использование позволяет получить технический результат в виде расширения функциональных возможностей за счет обеспечения информацией внешних клиентов о перемещаемых объектах. Технический результат достигается за счет того, что снабжают каждый перемещаемый объект идентификатором, способным откликаться уникальной последовательностью сигналов при опросе; на маршрутах перемещения упомянутых перемещаемых объектов считывают упомянутые идентификаторы считывающими устройствами; передают по линии связи на пункт управления последовательность сигналов считанного идентификатора, а также сигналы, соответствующие информации о месте расположения соответствующего считывающего устройства; в серверном устройстве пункта управления сравнивают, корректируют и обновляют информацию об упомянутых перемещаемых объектах по сигналам считывающих устройств; формируют сеть внешних абонентов, предназначенных для пользования информацией о перемещаемых объектах, при этом ранжируют абонентов по возможности доступа к той или иной части хранящихся в памяти сервера соответствующего пункта управления сведений о перемещаемых объектах; причем при запросе абонентом сверхнормативной информации о перемещаемом объекте блокируют передачу информации, запоминают время запроса абонента, его код и объем запрашиваемой информации, принимают решение о возможности выдачи ему испрашиваемой информации и при принятии положительного решения деблокируют передачу. 2 с. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2246764
патент выдан:
опубликован: 20.02.2005
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЗА ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ГРУЗОВ

Изобретение относится к контролю за транспортировкой грузов до мест их назначения. Способ предполагает наличие охранной сигнализации контейнеров, кодируемой при санкционируемом включении и отключении сигнализации с указанием кода оператора, бортовой аппаратуры транспортного средства, оснащенной навигационной системой, использующей радионавигационной системы "Тлонас" или "GPS", а также системой связи с охранной сигнализацией и информационно аналитического центра (ИАЦ). Навигационная информация и информация о состоянии охранной сигнализации периодически через систему сотовой связи передается в ИАЦ, где она принимается, хранится и отображается. При срабатывании сигнализации как при санкционированных, так и при несанкционированных вскрытиях контейнеров, а также по запросам водителя формируются сигнальные сообщения, которые оперативно передаются в ИАЦ, где они отображаются, на электронных картах местности отмечается местоположение транспортного средства и принимается решение об оперативной реакции. Достигаемым техническим результатом является возможность непрерывно следить за состоянием транспортного средства и перевозимого груза на маршруте и может использоваться для контроля транспортировки ответственных грузов при автомобильном, железнодорожном, морском и воздушном транспорте. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.
2177647
патент выдан:
опубликован: 27.12.2001
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЗА ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ГРУЗОВ

Изобретение относится к области контроля и управления транспортными средствами, преимущественно к контролю за транспортировкой грузов до места их назначения. Достигаемым техническим результатом изобретения является повышение надежности контроля за счет сокращения времени, необходимого для оказания помощи водителю при возникновении нештатных ситуаций в любой точке маршрута. Поставленная задача решается тем, что в способе контроля за транспортировкой грузов, основанном на задании координат подвижного транспортного средства, приеме транспортным средством навигационных сигналов от глобальной спутниковой системы радионавигации, выделении из принятых навигационных сигналов информации о текущих координатах подвижного транспортного средства, сравнении текущих координат подвижного транспортного средства с заданными координатами этого подвижного транспортного средства, каждому подвижному транспортному средству задают номер и маршрут следования, информацию о текущих координатах каждого подвижного транспортного средства преобразуют в электрический сигнал для передачи по каналу сотовой системы связи, передают этот сигнал дискретно в реальном масштабе времени через систему сотовой связи в информационно-аналитический центр, где информацию принимают, производят ее обработку, хранение и отображение, а при возникновении нештатной ситуации отображают на электронной карте местности текущие и заданные координаты этого подвижного транспортного средства, при наличии сигнального сообщения отображают также смысловое содержание и время передачи сигнального сообщения от водителя, а также номер транспортного средства, на основе анализа полученной информации принимают решение об оперативной помощи водителю. 6 ил.
2157565
патент выдан:
опубликован: 10.10.2000
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КООРДИНАТ ПОДВИЖНОГО ОБЪЕКТА, СПОСОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ АБОНЕНТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ И СИСТЕМА РАДИОСВЯЗИ АБОНЕНТОВ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТАНЦИЕЙ С ИДЕНТИФИКАЦИЕЙ АБОНЕНТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ИХ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

Изобретение относится к радиолокации и радиосвязи с подвижными объектами. Достигаемый технический результат - определение местоположения подвижного объекта (ПО) и передача на него команд по системе связи. Сущность предлагаемого способа определения координат ПО заключается в развертывании сети приемных устройств в необходимом количестве, приеме сигналов ПО и определении их координат. Способ идентификации абонентов и определение их местоположения предусматривает связь ПО с базовыми станциями, определение на центральной станции (ЦС), из какой зоны поступило сообщение при заданной вероятности безошибочного приема. Указанные способы реализуются системой радиосвязи ПО с ЦС, причем предусмотрено размещение приемных устройств на верхних участках зданий обслуживаемой территории при выполнении радиочастотной линии связи между абонентами и базовыми станциями односторонней. 3 с. и 1 з. п. ф-лы, 53 ил., 2 табл.
2126174
патент выдан:
опубликован: 10.02.1999
Наверх