Системы регулирования движения дорожного транспорта: ...с индикатором в виде карты – G08G 1/13

МПКРаздел GG08G08GG08G 1/00G08G 1/13
Раздел G ФИЗИКА
G08 Сигнализация
G08G Системы регулирования движения транспортных средств
G08G 1/00 Системы регулирования движения дорожного транспорта
G08G 1/13 ...с индикатором в виде карты

Патенты в данной категории

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Изобретение относится к системе мониторинга перевозок грузов железнодорожным транспортом. Автоматизированная система мониторинга перевозок груза железнодорожным транспортом включает центральный пункт мониторинга, подвижной пункт мониторинга, центральный диспетчерский пункт предприятия, дополнительные диспетчерские пункты предприятия, выносные автоматизированные рабочие места. Подвижной пункт мониторинга взаимосвязан с центральным пунктом мониторинга, который взаимосвязан по каналам связи с выносными автоматизированными рабочими местами и центральным диспетчерским пунктом предприятием, который взаимосвязан по каналам связи с дополнительными пунктами мониторинга предприятия. Подвижной пункт мониторинга включает блок связи и навигации, аварийный радиомаяк, автоматизированное рабочее место, модуль радиоканала межвагонной связи, источник бесперебойного питания. Комплекс технических средств мониторинга груза включает устройство измерения и регистрации ускорений по трем ортогональным осям, базовую станцию, комплект контактных датчиков, модуль радиоканала межвагонной связи, аккумуляторную батарею. Решение направлено на расширение функциональных возможностей системы мониторинга. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2466460
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
СПОСОБ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ И МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к области мониторинга, сопровождения и управления транспортными средствами, преимущественно автомобилями. На каждом транспортном средстве принимают сигналы глобальной спутниковой системы радионавигации и рассчитывают текущие координаты, скорость движения, время. Посредством датчиков определяют состояние транспортного средства и в случае угона формируют извещения, преобразуют их в информационные сообщения с полями служебной информации. Сообщения переносят на высокочастотные несущие и передают по радиоэфиру, используя объектовый терминал стандартной сотовой сети подвижной связи, например GSM-сети, и/или объектовый приемопередатчик ретрансляционного канала. В диспетчерском центре принимают сигналы с сообщениями, демодулируют и декодируют их, осуществляют обработку с определением координат и построением траекторий движения угнанного транспортного средства (УТС). На фоне фрагментов электронной карты-схемы местности отображают траектории в сопровождении текстовой информации. Для УТС формируют командные сообщения с кодами, например, для блокирования движения УТС и передают их по стандартной сотовой сети подвижной связи и/или ретрансляционному каналу. На УТС принимают сообщения, декодируют и воздействуют на исполнительные органы. Передачу сигналов с информационными и командными сообщениями по ретрансляционному каналу от УТС к диспетчерскому центру и обратно дополнительно осуществляют с помощью приемопередатчиков ретрансляционного канала, установленных на других транспортных средствах и объектах недвижимости в зоне действия объектового приемопередатчика. Изобретение упрощает радиопоиск, мониторинг и сопровождение УТС. Использование в ретрансляционном канале других контролируемых объектов позволяет осуществлять обмен информацией между УТС и диспетчерским центром без установки базовых станций. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2348551
патент выдан:
опубликован: 10.03.2009
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ОБЪЕКТА В НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

Группа изобретений относится к области регулирования движения транспортных средств. Способ определения местоположения движущегося объекта в навигационной системе включает операции: (а) получение данных GPS о местоположении от движущегося объекта; (b) определение зоны отсутствия приема сигналов GPS с использованием полученных данных GPS о местоположении; (с) вычисление дистанции прямолинейного перемещения движущегося объекта относительно последних данных GPS о местоположении в зонах приема сигналов, когда движущийся объект находится в зоне отсутствия приема сигналов GPS; (d) вычисление данных виртуального местоположения с использованием вычисленной дистанции прямолинейного перемещения движущегося объекта; и (е) вычисление на цифровой карте расчетного местоположения, ближайшего по своим данным к виртуальному положению, и осуществление согласования с картой для навигационного обеспечения. Группа изобретений позволяет точно определить местоположение объекта в зоне отсутствия приема сигналов GPS при осуществлении навигационного обеспечения. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2311690
патент выдан:
опубликован: 27.11.2007
СПОСОБ МОНИТОРИНГА, СОПРОВОЖДЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ НАЗЕМНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

Изобретение относится к способам мониторинга, сопровождения и управления наземными транспортными средствами (ТС). На борту каждого контролируемого ТС принимают сигналы глобальной спутниковой системы радионавигации. По ним рассчитывают текущие навигационные параметры. Посредством бортовых датчиков ТС определяют состояние его узлов и агрегатов и изменения этого состояния. С помощью контроллера формируют извещения. Путем дополнения извещений полями служебной информации преобразуют извещения в сообщения, в поля служебной информации которых записывают коды идентификационных признаков, текущих навигационных параметров и состояний узлов и агрегатов ТС. Сообщения переносят на высокочастотные несущие и передают сигналы по радиоэфиру в диспетчерский центр. Для этого используют бортовой терминал стандартной сотовой сети подвижной связи и/или бортовой терминал специализированной ретрансляционно-радиопеленгационной сети (РРС). В диспетчерском центре принимают сигналы сообщений, демодулируют и декодируют их, осуществляют первичную обработку сигналов и вторичную цифровую обработку информации с определением координат и построением траекторий движения ТС. Траектории отображают на фоне фрагментов электронной карты-схемы местности в сопровождении текстовой информации. После анализа траекторий принимают решения, на основе которых формируют для ТС командные сообщения с кодами соответствующих команд. Командные сообщения передают по стандартной сотовой сети подвижной связи и/или по специализированной РРС к ТС. На борту ТС декодируют их, после чего воздействуют на узлы и агрегаты ТС, например на иммобилайзер. С помощью станций РРС осуществляют радиослежение за излучением установленных на ТС бортовых терминалов специализированной РРС. Для этого измеряют энергетические, частотные и временные параметры излучения с борта ТС и передают значения параметров в диспетчерский центр. Там определяют пеленг на источник излучения с данной базовой станции РРС и используют полученные значения пеленгов с нескольких базовых станций РРС для расчета текущего местоположения ТС. Осуществляют логическую обработку параметров принятых сигналов, а результаты этой обработки используют при формировании передаваемых к соответствующим ТС команд по коммутации бортового терминала сотовой сети подвижной связи и/или бортового терминала специализированной РРС, а также по регулированию параметров излучения бортового терминала специализированной РРС. Эти команды преобразуют в коды управления обоими терминалами и записывают коды в транслируемые к ТС командные сообщения. После приема на борту ТС командных сообщений и декодирования воздействуют ими на бортовые терминалы, вызывая их включение/выключение и/или увеличение/уменьшение мощности и продолжительности сеансов бортового терминала специализированной РРС. Изобретение направлено на создание технологии, позволяющей улучшить показатель "стоимость/эффективность" для подобного класса систем мониторинга. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2288509
патент выдан:
опубликован: 27.11.2006
СПОСОБ ОТОБРАЖЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЕ МЕСТНОСТИ В РАДИОСИСТЕМАХ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к управлению передвижением наземного транспорта и/или дистанционного контроля за его состоянием. Технический результат заключается в повышении достоверности отображения местоположения на экране дисплея. Сущность предлагаемого изобретения заключается в том, что за счет использования временных опорных точек и определения их местоположения и местоположения транспортного средства в опорной системе координат, в качестве которой выбирается плоская прямоугольная декартова система координат, а также использования редукции местоположения транспортного средства на транспортный граф обеспечивается в конечном итоге непосредственное преобразование радионавигационных координат транспортного средства в дисплейные координаты, вследствие чего исключаются все погрешности, вызванные как неточностью привязки цифровой карты к геодезической системе координат, так и искажениями, которые вносятся при отображении цифровой карты на экран дисплея. 3 ил.
2207632
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
Наверх