Системы регулирования движения дорожного транспорта: ...с индикатором в виде карты – G08G 1/137
Патенты в данной категории
НАВИГАЦИОННЫЙ СЕРВЕР, НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО И НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Изобретение относится к области навигации транспортных средств как объектов обеспечения. Согласно информации об измерительном подвижном транспортном средстве эко-показатель оценивается для каждой комбинации из идентификатора путевого отрезка и идентификатора транспортного средства в соответствии с первой функцией. По результату оценки устанавливается вторая функция. Согласно информации запроса обеспечения на автомобиле объекта обеспечения эко-показатель оценивается для идентификатора индивидуального путевого отрезка в соответствии со второй функцией. Результат оценки или информация дорожного движения, полученная согласно результату оценки, распознается навигационным устройством, установленным на автомобиле объекта обеспечения. Изобретение позволяет реализовать навигационную систему, которая может сделать вклад в направление подвижного транспортного средства к пункту назначения вдоль маршрута, подходящего с точки зрения экономии энергии. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2402820 патент выдан: опубликован: 27.10.2010 |
|
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ОБЪЕКТАМИ И УПРАВЛЕНИЯ ИХ СОСТОЯНИЕМ
Изобретение относится к технике слежения за мобильными и стационарными объектами и дистанционного управления их состоянием. Система содержит электронные модули: блок приема и/или передачи информационных сигналов, блок памяти, внутренние часы, блок приема сигналов с датчиков, блок управления исполнительными устройствами, блок принятия решений, блок зонирования и сравнения сценариев и блок настройки. С помощью электронных модулей, электрически соединенных между собой, реализуется алгоритм слежения за объектами и управления их состоянием. В системе также имеются: корпус с торцевыми крышками, базовая плата со вспомогательными электронными узлами, фиксаторы, установленные на базовой плате и выполненные в виде элементов разъемов, дополнительные фиксаторы, установленные перпендикулярно базовой плате и выполненные в виде плат с ответными элементами разъемов. Все стороны внутренней поверхности корпуса выполнены с продольными пазами, одна из крышек на одной ее стороне выполнена с выступами по периметру, а другая - гладкой. Базовая плата взаимодействует торцевыми поверхностями с гладкими поверхностями крышек, выступами одной из них и с пазами внутренней поверхности корпуса. Дополнительные фиксаторы взаимодействуют продольными торцевыми поверхностями с пазами корпуса, поперечными торцевыми поверхностями - с гладкой поверхностью одной и гладкой поверхностью и выступами другой крышки. Базовая плата установлена, а торцевые крышки выполнены с возможностью переустановки. Электронные модули установлены на боковых поверхностях дополнительных фиксаторов. Изобретение обеспечивает оперативное и автономное управление состоянием объектов в условиях проведения многоуровневой и соответствующей текущему состоянию объекта адаптации следящей системы. Эффективность следящей системы увеличивается за счет повышения виброустойчивости, удароустойчивости и ремонтопригодности. 3 ил. |
2319215 патент выдан: опубликован: 10.03.2008 |
|
СПОСОБ СЛЕЖЕНИЯ ЗА ОБЪЕКТАМИ И УПРАВЛЕНИЯ ИХ СОСТОЯНИЕМ И СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА
Группа изобретений относится к технике слежения за мобильными и стационарными объектами и их дистанционного управления. На объектах слежения (ОС) устанавливают следящие системы, а также датчики, излучатель и приемник излучений, разъем, микрофон, динамик, дисплей, исполнительные устройства и источник питания. Вне ОС устанавливают внешние источники команд и/или управляющих данных и/или внешние приемники информации, связанные с блоками передачи и/или приема информационных сигналов каналами связи. Согласно способу картируют поверхности возможного расположения или перемещения ОС, разбивают картированные поверхности на координатные активные и/или пассивные зоны в соответствии с прогнозируемыми в них событиями и устанавливают соответствие между ОС и полученными зонами. Для каждого из ОС выбирают информативные признаки, характеризующие возможные события, определяют базовые активные и пассивные сценарии перемещений или состояний. В процессе слежения за ОС регистрируют и обрабатывают сигналы с датчиков и временные параметры. Посредством оперативной многопараметрической настройки проводят многоуровневую и соответствующую состоянию ОС адаптацию следящей системы, формируют управляющие команды, передают и принимают информационные сообщения, сравнивают зарегистрированные активные сценарии перемещений и/или изменений состояний ОС с базовыми. По результатам сравнения принимают итоговое решение о посылке сообщения о пересечении ОС зонных границ и/или изменении базового сценария перемещения ОС или его состояния внешним приемникам информации, и/или об изменении настройки следящей системы, и/или о посылке управляющих сообщений на ОС. Следящая система выполнена с блоком памяти, внутренними часами, блоком управления исполнит, устройствами, блоком приема сигналов с датчиков, блоком приема и/или передачи информационных сигналов, блоком зонирования и сравнения сценариев, блоком принятия решений и блоком настройки. Группа изобретений обеспечивает оперативное и автономное управление состоянием ОС в условиях проведения многоуровневой адаптации следящей системы, а также уменьшение объема передаваемой по каналам связи информации при снижении расхода энергоинформационных ресурсов, повышении достоверности передаваемой информации и уменьшении затрат на трафик обмена. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2297673 патент выдан: опубликован: 20.04.2007 |
|
СПОСОБ ОПЕРАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПОДВИЖНЫМИ ОБЪЕКТАМИ
Изобретение относится к области мониторинга подвижных объектов. Координаты нахождения подвижного объекта определяют по данным навигационных сигналов, принимаемых от спутников глобальной системы радионавигации, например от системы GPS и/или по картине поля сотовой связи. При этом сопоставляют картины наблюдаемого поля базовых станций операторов сотовой связи, содержащей номера по меньшей мере одного оператора сотовой связи текущей сети, района и базовой станции, а также до семи номеров каналов базовых станций, принимаемых в данном месте, с эталонными номерами, хранящимися в базе данных диспетчерского пункта и/или контроллера объекта. Пакет информации формируют с включением в него дополнительно состояния отдельных подсистем объекта. Далее преобразуют указанный пакет информации в электрический сигнал и передают этот сигнал через систему связи на диспетчерский пункт. Проводят периодический прием информации от данного и других объектов, ее обработку, хранение и отображение на электронной карте местности, сформированной в виде базы данных из произвольного картографического материала с восстановлением формулы проекции по контрольным точкам с известными координатами. Соответствующее сообщение формируют и передают через систему связи в виде пакета информации на соответствующий объект для его управления по заданной программе, используя цифровой метод, пакет передаваемой информации. Изобретение повышает оперативность, точность и достоверность определения местоположения автомобилей, людей и других подвижных объектов, в том числе в помещениях и на станциях метрополитена. 5 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2273055 патент выдан: опубликован: 27.03.2006 |
|