Ручные или механические учебные устройства с элементами, образующими или несущими символы, знаки, картинки и т.п., расположенные в определенном порядке: ..в которых элементы соединяются с помощью соответствующих выступов и пазов – G09B 1/36
Патенты в данной категории
СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ НАЧАЛАМ ГРАМОТЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к способам и средствам обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста началам грамоты. При обучении используют набор карточек с нанесенными на них мнемотехническими изображениями легко узнаваемых источников возникновения звуков. Изображения отражают нормативные фонетические свойства одновременно звуков и букв русского языка. Буквы на карточках отсутствуют. Для обозначения функциональной мягкости звуков карточки выполнены с совместимыми выступами и пазами. Карточки с изображениями, отражающие наиболее значимые для обучения постоянные свойства звуков русской речи, отмечены условными знаками, служащими для дифференциации закрепленных в языке фонетических свойств звуков и букв, таких как гласность, твердость, мягкость, йотированность. Упорядоченные и совмещенные выступами и пазами карточки в соответствии с порядком звуков или букв слова наглядно отражают значения и взаимосвязь фонетических признаков слова для его анализа, записи и прочтения. Техническим результатом является повышение наглядности изучаемого материала, развитие навыков образного и ассоциативного мышления, приобретение навыков грамотного письма и чтения. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2404455 патент выдан: опубликован: 20.11.2010 |
|
СПОСОБ ДЕМОНСТРАЦИИ МОРФОЛОГИИ ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ ОБУЧЕНИЯ, НАПРИМЕР, ГРАМОТЕ ПО АНДРЕЕВУ Сущность изобретения: способ демонстрации морфологии языка в начальной стадии обучения, например, грамоте заключается в том, что формирует слова и фразы последовательностью символов, соответствующих буквам, знакам препинания и цифрам, при этом символы формируют из отдельных объемно-цветовых элементов. Соединение элементов осуществляют посредством совмещения выступ - паз в последовательности, соответствующей их графическому отображению при написании. Перед формированием слова и после него символы многократно и визуально-тактильно воспринимают для распознания и запоминания их образов. Способ позволяет углубить процесс познания морфологии языка и улучшить запоминание элементов для последующего распознования при чтении и письме подключением зрительного и осязательного каналов восприятия символов и их элементов дополнительно к двигательно-моторному с учетом объемности и цветности символов и их отдельных элементов. | 2058597 патент выдан: опубликован: 20.04.1996 |
|