Средства обучения, не отнесенные к другим группам этого подкласса: .управлению транспортными средствами – G09B 19/16

МПКРаздел GG09G09BG09B 19/00G09B 19/16
Раздел G ФИЗИКА
G09 Средства обучения; тайнопись; дисплеи; рекламное и выставочное дело; печати и опечатывание
G09B Учебные и наглядные пособия для обучения или общения со слепыми, глухими или немыми; макеты; планетарии; глобусы; карты; диаграммы
G09B 19/00 Средства обучения, не отнесенные к другим группам этого подкласса
G09B 19/16 .управлению транспортными средствами

Патенты в данной категории

СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к способу предоставления оперативной информации водителю транспортного средства. Способ обеспечивает условия для повышения эффективности работы, в частности позволяет оператору легко и эффективно с точки зрения затрат времени обучаться эффективному управлению транспортным средством. Способ обеспечения оперативной информацией водителя транспортного средства, включающий шаги, на которых обеспечивают, по меньшей мере, одну заданную демонстрацию оперативной информации. Определяют, желательно ли воспроизведение для водителя одной из этих демонстраций, и, если это желательно, автоматически воспроизводят для водителя демонстрацию в отсеке водителя транспортного средства, когда водитель находится на рабочем месте. 30 з.п. ф-лы, 15 ил.

2471246
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
ДУБЛИРУЮЩИЙ ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Дублирующий привод управления для автомобиля применяется в устройствах для автомобилей, используемых инструктором для проведения практических занятий по вождению. Предлагаемое устройство имеет в отличие от известного более широкие технологические и эксплуатационные возможности. Это достигнуто благодаря корпусу, выполненному в виде ложемента, на котором на осях установлены вспомогательные подпружиненные педали, связанные с подпружиненными педалями автомобиля. Силовая связь между ними осуществлена двумя цилиндрами, штоки которых соединены осями со вспомогательными педалями и двумя другими гидроцилиндрами, рабочие камеры которых сообщены с рабочими камерами первых гидроцилиндров гибкими шлангами. При этом эти последние гидроцилиндры снабжены кронштейнами с отверстиями для крепления к рулевой колонке болтами. Для соединения штоков этих гидроцилиндров служат хомуты с винтами и отверстием под конец штока с упором. Поршни гидроцилиндров подпружинены против направления рабочего хода. 3 з.п.ф-лы, 4 ил.
2110848
патент выдан:
опубликован: 10.05.1998
Наверх