Устройства для регулирования механической энергии, конструктивно сопряженные с динамоэлектрическими машинами, например, конструктивно связанные с механическим приводным двигателем или вспомогательным электромашинным генератором тока: .конструктивное сопряжение с подшипниками – H02K 7/08
Патенты в данной категории
УЗЕЛ ПОДШИПНИКА РОТОРА
Электрический погружной насос в соответствии с одним или более аспектами настоящего изобретения содержит корпус, статор, установленный в корпусе, вал, установленный с возможностью вращения внутри корпуса, и подшипник ротора, содержащий карбидную втулку подшипника, прикрепленную к валу металлическим элементом. Металлический элемент выполнен с возможностью приложения момента вращения к карбидной втулке подшипника и с возможностью передачи осевой нагрузки через подшипник ротора в осевом направлении для предотвращения приложения осевой нагрузки к карбидной втулке подшипника. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2524593 патент выдан: опубликован: 27.07.2014 |
|
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ КОНТАКТИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КАЧЕНИЯ ПОДШИПНИКОВОГО УЗЛА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к области электротехники и касается электрических машин и преобразователей угла. Предлагаемое устройство контроля содержит регулируемый стабилизированной источник постоянного тока (1), ключ (2), регулируемый резистор (3), первый усилитель (4), второй усилитель (5), компаратор (6), инвертор (7), первую схему И (8), мультивибратор (9), вторую схему И (10), первый счетчик (11), второй счетчик (12), первый регистр (13), второй регистр (14), компьютер (15), измеритель сопротивления (16), проверяемую электрическую машину (17), датчик углового положения (ДУП) (18), редуктор (19), электродвигатель (20), блок управления (БУ) (21), состоящий из следующих элементов: Т-триггера (22), третьей схемы И (23), реле (24) с его обмоткой (25) и с нормально замкнутым контактом (26), второго источника питания (27) и тумблера (28) СТАРТ. Технический результат, достигаемый при использовании настоящего изобретения, состоит в повышении достоверности и точности контроля подшипникового узла и электрической машины в целом. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2510562 патент выдан: опубликован: 27.03.2014 |
|
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано, в частности, в приводах стеклоочистителей автомобилей. Сущность изобретения состоит в следующем. Электродвигатель содержит корпус, вал якоря и опору вала якоря, установленную в недоступном извне посадочном гнезде корпуса электродвигателя и зафиксированную в посадочном гнезде в осевом направлении, согласно одному варианту осуществления изобретения, стопорным или защелкивающимся соединением. При этом корпус имеет упругий язычок со стопорным или защелкивающимся выступом на свободном конце язычка. Согласно другому варианту осуществления данного изобретения, опора вала якоря зафиксирована в посадочном гнезде зачеканиванием, выполненным с наружной стороны посадочного гнезда. Технический результат состоит в обеспечении быстрой, простой и недорогой фиксации опоры вала якоря в корпусе при ее установке в посадочное гнездо корпуса, причем опора вала якоря может быть предварительно насажена на вал якоря. При этом посадочное гнездо может быть недоступно извне, поскольку осевая фиксация опоры вала якоря в нем происходит автоматически. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2264021 патент выдан: опубликован: 10.11.2005 |
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕДУКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Использование: в электрических редукторных двигателях. Электрический редукторный двигатель содержит циркулярный двигатель, приводной вал которого соединен с ведущей шестерней в целях передачи вращательного движения от этого приводного вала к выходной шестерне посредством промежуточной шестерни, находящейся в зацеплении с ведущей шестерней и с выходной шестерней; первый и второй блоки подшипников качения, расположенные на приводном валу соответственно по одну и по другую стороны от циркулярного двигателя; торцевую крышку двигателя, расположенную вокруг циркулярного двигателя и удерживающую первый блок подшипников; торцевую крышку редуктора, расположенную вокруг ведущей, выходной и промежуточной шестерен, он содержит первый вентиляционный кожух на верхней части торцевой крышки редуктора и второй вентиляционный кожух на верхней части торцевой крышки двигателя. Верхняя часть торцевой крышки редуктора охлаждается принудительной вентиляцией и частью потока принудительной вентиляции торцевой крышки двигателя, а ее нижняя часть - при помощи естественной вентиляции. Технический результат заключается в улучшении условий вентиляции блоков подшипников. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2126582 патент выдан: опубликован: 20.02.1999 |
|