Устройства для регулирования механической энергии, конструктивно сопряженные с динамоэлектрическими машинами, например, конструктивно связанные с механическим приводным двигателем или вспомогательным электромашинным генератором тока: ..с пусковым устройством – H02K 7/118

МПКРаздел HH02H02KH02K 7/00H02K 7/118
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H02 Производство, преобразование и распределение электрической энергии
H02K Электрические машины
H02K 7/00 Устройства для регулирования механической энергии, конструктивно сопряженные с динамоэлектрическими машинами, например, конструктивно связанные с механическим приводным двигателем или вспомогательным электромашинным генератором тока
H02K 7/118 ..с пусковым устройством 

Патенты в данной категории

РОТОРНЫЙ НАСОС С СИНХРОННЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И ВЯЗКОСТНОЙ МУФТОЙ

Изобретение может быть использовано в насосах стиральных и посудомоечных машин. Роторный насос содержит электродвигатель, включающий в себя статор и соответствующий ротор, первое средство, соединяющее указанный ротор с ведущим валом 3, и второе средство, соединяющее конец указанного ведущего вала 3 с импеллером 4. Второе средство представляет собой муфту вязкости статического типа, в которой имеется емкость со средой, имеющей свойства статически вязкой жидкости. Второе средство содержит полый элемент в виде герметичного по существу цилиндрического углубления 20 в импеллере 4 на его стороне, обращенной к валу 3, направляющий элемент 21, жестко связанный с обращенным к импеллеру 4 концом ведущего вала 3 и установленный в указанном углублении 20, и уплотнительный элемент 23 с соответствующим отверстием 24 для прохода вала 3. Углубление 20 ограничивает емкость со статически вязкой средой, введенной в зазор 22 между направляющим элементом 21 и полым элементом 20. Изобретение направлено на снижение шума, возникающего в соединении вала электродвигателя с импеллером насоса. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2442908
патент выдан:
опубликован: 20.02.2012
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области электротехники, а именно к соединительным устройствам между ротором синхронного электродвигателя с постоянными магнитами и рабочей частью. Сущность изобретения состоит в том, что в соединительном устройстве (11) между ротором синхронного электродвигателя с постоянными магнитами и рабочей частью (17), которое содержит ведущий элемент (22), расположенный эксцентрично относительно оси вращения ротора и выполненный за одно целое с первым трансмиссионным компонентом, по меньшей мере, один ведомый элемент (24), также расположенный эксцентрично относительно оси вращения ротора и выполненный за одно целое со вторым трансмиссионным компонентом, который расположен в кинематической последовательности с указанным первым компонентом, при этом ведущий (22) и ведомый (24) элементы расположены в герметичной камере (18) в различных непересекающихся параллельных плоскостях, согласно данному изобретению упомянутые ведущий (22) и ведомый (24) элементы функционально соединены с помощью кинематического соединения (25), осевая протяженность которого обеспечивает его совмещение с указанными параллельными плоскостями в указанной камере (18) и которое содержит по меньшей мере один эластичный элемент (25а), зажатый в указанной камере (18) между нижней стенкой (19а) и запорной герметичной крышкой (19а). Технический результат - обеспечение малого уровня шума при работе синхронного электродвигателя, содержащего ротор с постоянными магнитами. 18 з.п. ф-лы, 3 ил.

2360350
патент выдан:
опубликован: 27.06.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПУСКОВЫХ ТОКОВ НАГРУЖЕННЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Использование: электрические машины применительно, например, в многоопорных дождевальных машинах фронтального действия. Сущность изобретения: устройство содержит редуктор, две соосно размещенные кулачковые полумуфты и механизм включения. Редуктор установлен на валу электродвигателя. Одна полумуфта закреплена на валу редуктора, другая - установлена на том же валу с возможностью перемещения. Механизм включения выполнен в виде втягивающего реле и реле максимального тока. 2 ил.
2073295
патент выдан:
опубликован: 10.02.1997
Наверх