Устройства для регулирования механической энергии, конструктивно сопряженные с динамоэлектрическими машинами, например, конструктивно связанные с механическим приводным двигателем или вспомогательным электромашинным генератором тока: .конструктивное сопряжение с вспомогательной электрической машиной, например с пусковым электродвигателем, с возбудителем – H02K 7/20

МПКРаздел HH02H02KH02K 7/00H02K 7/20
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H02 Производство, преобразование и распределение электрической энергии
H02K Электрические машины
H02K 7/00 Устройства для регулирования механической энергии, конструктивно сопряженные с динамоэлектрическими машинами, например, конструктивно связанные с механическим приводным двигателем или вспомогательным электромашинным генератором тока
H02K 7/20 .конструктивное сопряжение с вспомогательной электрической машиной, например с пусковым электродвигателем, с возбудителем 

Патенты в данной категории

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЕТРОВОЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР

Вертикальный ветровой электрогенератор содержит опорную колонну (1), по крайней мере один генераторный блок (2), по крайней мере две лопасти (3), устройство контроля возбуждения, выпрямительное устройство, реверсивный частотный преобразователь, фланцы, опоры, систему охлаждения, подъемный механизм (80) и подъемную систему. Генераторный блок (2) содержит фиксатор, генератор и возбудитель. Фиксатор содержит внешний фиксатор и внутренний фиксатор. Генератор содержит статор и ротор. Возбудитель содержит статор и ротор. Вертикальный ветровой электрогенератор может быть изготовлен со снижением его стоимости, быстро запущен, увеличивает эффективность использования ветровой энергии, имеет более высокую эффективность охлаждения генератора, увеличивая тем самым срок его службы и снижая стоимость и время, затраченные на его техобслуживание. 16 з.п. ф-лы, 32 ил.

2511985
патент выдан:
опубликован: 10.04.2014
САМОВРАЩАЮЩИЙСЯ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ИМПУЛЬСОВ

Изобретение относится к области электротехники и физико-химических технологий и касается устройств, используемых для электролиза воды. Изобретение реализуется путем генерации рабочих импульсов напряжения в обмотке статора (15) в момент сближения разноименных магнитных полюсов статора (13), (14) и электромагнита ротора (1). Магнитное поле электромагнита ротора формируется импульсами напряжения, подаваемого в обмотку ротора от внешнего источника питания (4) через щетки (3) и контактные полукольца (2) только в моменты сближения разноименных магнитных полюсов ротора (1) и статора (2). В моменты удаления друг от друга магнитных полюсов ротора и статора прекращается контакт щеток и полуколец ротора и магнитное поле ротора исчезает. Исчезают и электромагнитные силы, тормозящие вращение ротора. Технический результат, достигаемый настоящим изобретением, состоит в экономии, то есть в уменьшении расхода, электрической энергии на процесс генерирования электрических импульсов электрогенератором за счет того, что она используется только на питание электромагнитов ротора, а также за счет ликвидации электромагнитных сил, тормозящих вращение ротора в момент удаления его магнитного полюса от магнитного полюса статора. 1 ил.

2460200
патент выдан:
опубликован: 27.08.2012
МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С КОМБИНИРОВАННЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей конструктивного выполнения электрических машин, в частности - к синхронным электрическим машинам с возбуждением от постоянных магнитов, которые наряду с известными достоинствами обладают и некоторыми недостатками, в частности - довольно сложными пусковыми и регулировочными характеристиками и относительно низким КПД. В целях сохранения положительных и уменьшения отрицательных качеств бесконтактных электрических машин (БЭМ) с постоянными магнитами и БЭМ с обмотками возбуждения были созданы БЭМ с комбинированным возбуждением. Недостатки этих машин заключаются в потреблении большой реактивной энергии из внешней сети при работе, а также в существенной асимметрии магнитной цепи. Технический результат, достигаемый при использовании настоящего изобретения, состоит в улучшении пусковых и регулировочных характеристик и заметном повышении КПД бесконтактных магнитоэлектрических машин с комбинированным возбуждением. Указанный технический результат достигается тем, что в конструкции предложенной машины обмотки статора и ротора силового агрегата имеют индивидуальные возбудители, у которых обмотки якорей имеют форму полого цилиндра и находятся между полюсами постоянных магнитов их индукторов и внешними магнитопроводами. Магнитоэлектрическая машина с комбинированным возбуждением работает от взаимодействии явно выраженных электромагнитных полюсов статора и ротора силового агрегата, у первых из которых полярности за один оборот меняются восемь раз, а у вторых - четырежды. Причем неподвижные полюса статора и подвижные ротора свои знаки меняют в разное время и в разных фазах. Поэтому впереди полюсов ротора всегда будут неподвижные полюса статора с противоположными им полярностями, а сзади них будут полюса статора с одинаковыми им полярностями, от чего на каждый электромагнитный явно выраженный полюс ротора силового агрегата всегда действуют две положительные силы, направленные в одну сторону по ходу вращения вала. Эти силы пропорциональны магнитным проницаемостям сердечников электромагнитных полюсов статора и ротора силового агрегата в предлагаемой электрической машине. 4 ил.

2398341
патент выдан:
опубликован: 27.08.2010
АВТОНОМНЫЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ

Изобретение относится к электротехнике и энергетике, а более конкретно к "малой" энергетике - автономным источникам питания на базе силовых агрегатов небольшой мощности, способных работать в полевых условиях в автоматическом режиме не менее 1 - 2 лет. Автономные источники питания (АИП) могут найти применение в антикоррозионных устройствах нефте- и газопроводов, в навигационных радио- и световых маяках, на метеостанциях, в устройствах контроля и охраны территорий и других объектах. Технический результат изобретения состоит в обеспечении работоспособности автономного источника питания при резко меняющихся климатических условиях с понижением температуры ниже допустимых изготовителем при одновременном сокращении расходов на топливо и транспортировку и в полном использовании высокого КПД силового агрегата. Данный технический результат достигается тем, что в автономном источнике питания, включающем силовой агрегат, состоящий из двигателя внутреннего сгорания с пусковым устройством и генератора, взаимодействующего через устройство для подзарядки с аккумуляторными батарейками, и командоаппарат, соединенный с аккумуляторными батареями и пусковым устройством двигателя силового агрегата, имеется транспортабельная камера с внешней теплоизоляционной оболочкой с изолированным отсеком для установки командоаппарата, с размещенными внутри камеры металлическими опорами для установки аккумуляторных батарей с обеспечением зазоров между ними, терморегулятора в блоке с электрообогревателем и емкости со сменной теплопоглощающей жидкостью, используемой также как топливо для двигателя силового агрегата, снабженной наливными и сливными отверстиями, соединенными соответственно трубопроводами с размещенной вне транспортабельной камеры дополнительной емкостью с топливом для двигателя силового агрегата. При этом трубопровод наливного отверстия снабжен электронасосом, связанным с терморегулятором, и снабжен заборным насадком, а дополнительная емкость соединена трубопроводом с топливным баком двигателя силового агрегата. 4 ил.
2171527
патент выдан:
опубликован: 27.07.2001
РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ УСТРОЙСТВО

Использование: в микроэлектронике для охлаждения микроэлектронного оборудования с высокой интегральной плотностью комплектующих компонентов. Сущность изобретения: устройство выполнено в виде герметичного контейнера 1, на внутренних поверхностях боковых стенок которого расположены платы 2 с охлаждаемыми полупроводниковыми кристаллами 3. Конденсатор 4 в виде плоских полых пластин сопряжен своими полостями с трубопроводом 5. В указанных полостях циркулирует охлаждающая жидкость. 3 ил.
2052884
патент выдан:
опубликован: 20.01.1996
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ АППАРАТУРЫ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к системам охлаждения аппаратуры летательного аппарата. Целью изобретения является повышение надежности работы аппаратуры, упрощение конструкции, снижение шума и вибрации. Нагнетатель 4, выполненный в виде вентилятора с выходным патрубком 6, установлен с зазором 3 с трубопроводом подачи воздуха 2 в охлаждаемую аппаратуру. Вентилятор 4 установлен при помощи ложемента со стойками С-образной формы, скрепленными с амортизаторами на основании. Вентилятор снабжен виброизолирующим кожухом 14, закрепленным на корпусе при помощи охватывающего его хомута 15, скрепленного со стойками ложемента. 3 ил.
2010748
патент выдан:
опубликован: 15.04.1994
Наверх