подвеска последовательно расположенных колес транспортного средства

Классы МПК:B60G5/02 состоящие из одного поворотного рычага 
Патентообладатель(и):Попов Иван Борисович
Приоритеты:
подача заявки:
1995-07-31
публикация патента:

Использование: изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции подвески. Сущностью изобретения является соединение средних частей балансиров между собой посредством поперечной балки и по меньшей мере одним шарниром с возможностью поворота балансиров относительно друг друга в вертикальной плоскости, а также связь подвески с кузовом посредством упругих амортизирующих элементов и подвижным соединением, выполненным в виде П-образной тяги. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

Подвеска последовательно расположенных колес транспортного средства, содержащая установленные вдоль кузова транспортного средства балансиры, отличающаяся тем, что концы балансиров жестко соединены с осями последовательно расположенных колес, а средние части балансиров связаны между собой посредством поперечной балки и по меньшей мере одним шарниром с возможностью поворота балансиров относительно друг друга в вертикальной плоскости, а подвеска соединена с кузовом посредством упругих амортизирующих элементов и П-образной тягой, связанной с кузовом и подвеской шарнирно, и у которой средняя поперечная часть упругая на кручение, а продольные части упругие на изгиб.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции подвески.

Известна подвеска транспортного средства, содержащая установленные вдоль лонжеронов рамы транспортного средства балансиры, шарнирно соединенные с рамой, кронштейны, жестко связанные с колесными балками, направленные к опорной поверхности колес и шарнирно связанные с концами балансира, и реактивные штанги, установленные над колесными балками и связанные одними концами с рамой, а другими с колесными балками.

Недостатком этой подвески является большая трудоемкость в изготовлении.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

Указанная цель достигается тем, что средние части балансиров связаны между собой посредством поперечной балки и шарнира, который позволяет поворачиваться балансирам в вертикальной плоскости относительно друг друга, и по первому варианту, что оси последовательно расположенных колес жестко связаны с концами балансиров, что подвижное соединение выполнено в виде П-образной тяги, средняя часть которой упругая на кручение, а продольные части упругие на изгиб, и соединенной с кузовом и подвеской шарнирно.

Согласно второму варианту изобретения подвижное соединение выполнено в виде двух продольных тяг и одной поперечной тяги, соединенных с кузовом и подвеской шарнирно.

Объединение этих технических решений в одно заявку связано с тем, что они решают одну и ту же задачу упрощение конструкции подвески.

На фиг.1 изображена подвеска согласно первому варианту, общий вид.

На фиг.2 изображена подвеска согласно второму варианту.

Подвеска содержит два балансира 1 и 2, на концах 3, 4, 5 и 6 которых закреплены оси 7, 8, 9 и 10 последовательно расположенных колес 11, 12, 13 и 14.

Средние части балансиров 1 и 2 связаны между собой поперечной балкой 15 и шарниром 16.

Подвеска соединяется с кузовом 17 посредством упругих амортизирующих элементов 18 и 19, по первому варианту, П-образной тягой 20, соединенной с кузовом и подвеской шарнирно.

По второму варианту подвеска соединяется с кузовом 17 посредством подвижного соединения, выполненного в виде двух продольных тяг 21 и 22 и одной поперечной тяги 23, связанных с кузовом и подвеской шарнирно.

Подвеска последовательно расположенных колес работает следующим образом.

Взаимодействие расположенных колес 11, 12, 13 и 14, закрепленных на балансирах 1 и 2, с дорожным покрытием передаются на кузов 17 через упругие амортизирующие элементы 18 и 19 и, по первому варианту, через П-образную тягу 20.

Упругие амортизирующие элементы 18 и 19 воспринимают вертикальные нагрузки, П-образная тяга 20 продольные нагрузки, а также придает кузову 17 поперечную устойчивость.

Балансиры 1 и 2 соединены между собой посредством поперечной балкой 15 и по меньшей мере одним шарниром 16, что позволяет балансирам 1 и 2 поворачиваться относительно друг друга в вертикальной плоскости.

Согласно второму варианту продольные тяги 21 и 22 воспринимают продольные нагрузки, а поперечная тяга 23 боковые нагрузки.

Наверх