способ массовых развлечений
Классы МПК: | A63J23/00 Оборудование для развлекательных шоу, не отнесенное к другим группам данного подкласса A63F9/04 игры в кости |
Патентообладатель(и): | Надибаидзе Тамази Георгиевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
1997-11-11 публикация патента:
10.10.1998 |
Способ массовых развлечений для повышения занимательности заключается в том, что одновременно с вбрасыванием двух основных костей осуществляют вбрасывание двух дополнительных костей, причем все четыре кости имеют свою окраску, образуют плоское изображение неподвижного рулеточного поля, разбивают его на 36 основных и один или два дополнительных секторов, в каждом из 36 основных секторов отображают номера в произвольной последовательности, идентичные номерам ставочных зон игрового поля и две последовательности изображений грани кости. 1 з.п.ф-лы.
Формула изобретения
1. Способ массовых развлечений, заключающийся в размещении пользователями ставок на ставочных разноцветных зонах игрового поля с отображенными на них номерами, одновременном вбрасывании двух основных костей с одинаковым числом граней с образованной информацией и последующем сравнении выпавших ставок для выявления победителя, отличающийся тем, что одновременно с вбрасыванием двух основных костей осуществляют вбрасывание двух дополнительных костей, причем все четыре кости имеют свою окраску, образуют плоское изображение неподвижного рулеточного поля, разбивают его на 36 основных и один или два дополнительных секторов, в каждом из 36 основных секторов отображают номера в произвольной последовательности, идентичные номерам ставочных зон игрового поля, и две последовательности изображений грани кости, образованная на гранях информация представляет собой изображение от одной до шести точек, причем 36 секторов рулеточного поля разбивают на шесть групп, в одной из которых образуют изображение грани кости с изображением одной точки и изображения грани кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в другой - образуют изображение грани кости с изображениями двух точек и изображения грани кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в третьей - образуют изображение грани кости с изображениями трех точек и изображения грани кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в четвертой - образуют изображение грани кости с изображениями четырех точек и изображения грани кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в пятой - образуют изображение грани кости с изображениями пяти точек и изображение грани кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в шестой - образуют изображение грани кости с изображениями шести точек и изображения грани кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, при этом при одновременном вбрасывании четырех разноцветных костей по двум из произвольно выбранных пар костей выявляют первую из 36 возможных комбинаций изображений на гранях костей, отображенных в основных секторах рулеточного поля, а по другим двум из произвольно выбранных пар костей выявляют вторую из 36 возможных комбинаций изображений на гранях костей и осуществляют выявление победителя по основным или дополнительным секторам. 2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что образованные на игровом и рулеточном полях дополнительных сектора представляют собой сектора "0" или "0" и "00".Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к способу массовых развлечений. Известен способ массовых развлечений, заключающийся в размещении пользователями ставок на ставочных разноцветных клетках ставочного поля с отображенными на них цифрами, одновременным вбрасывании двух основных костей с одинаковым числом граней с образованной информацией и последующем сравнении выпавших ставок для выявления победителя (US, патент, N 4688803, 1987 - аналог и прототип). Недостатком известного способа массовых развлечений является низкая занимательность способа. Техническим результатом данного способа является повышение занимательности. Результат достигается тем, что одновременно с вбрасыванием двух основных костей осуществляют вбрасывание двух дополнительных костей, причем все четыре имеют свою окраску, образуют плоское изображение неподвижного рулеточного поля, разбивают его на 36 основных и один или два дополнительных секторов, в каждом из 36 основных секторов отображают номера в произвольной последовательности, идентичные номерам ставочных клеток ставочного поля и две последовательности изображения грани кости, образованная на гранях информация представляет собой изображение от одной до шести точек, причем 36 секторов рулеточного поля разбивают на шесть групп, в одной из которых образуют изображение грани кости с изображением одной точки и изображения грани кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в другой - образуют изображение грани кости с изображениями двух точек и изображения грани кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в третьей - образуют изображение грани кости с изображениями трех точек и изображения грани кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в четвертой - образуют изображение грани кости с изображениями четырех точек и изображения грани кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в пятой - образуют изображение грани кости с изображениями пяти точек и изображение грани кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в шестой - образуют изображение грани кости с изображениями шести точек и изображения грани кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, при этом при одновременном выбрасывании четырех разноцветных костей по двум из произвольно выбранных пар костей выявляют первую из 36 возможных комбинаций изображений на гранях костей, отображенных в основных секторах рулеточного поля, а по другим двум из произвольно выбранных пар костей выявляют вторую из 36 возможных комбинаций изображений на гранях костей и осуществляют выявление победителя по основным или дополнительным секторам. Образованные на игровом и рулеточном полях дополнительные сектора представляют собой сектора "0" или "0" и "00". Кости одна от другой отличаются цветом, оформлением, размером и т.д. Пример реализации способа массовых развлечений. При осуществлении способа массовых развлечений выполняются требования, аналогичные требованиям, предъявляемым при проведении мероприятий, связанных в том числе и с игрой в рулетку, а именно обеспечение для игроков равной вероятности выпадения номеров. Образование дополнительных секторов со ставочной зоной "0" - это ставки для европейской рулетки, а зон "0" и "00" - это ставки для американской рулетки. Развлечение начинается с выбором крупье "номера казино" (любого номера от 1 до 36). Выбор "номера казино" - произволен. Пользователи делают ставки, после чего крупье осуществляет бросок четырьмя костями. Как уже отмечалось, все кости отличаются друг от друга. Пользователи и крупье должны договориться о разделении костей на пары, распределении каждой пары на первую и вторую кость и соответствии первой и второй кости той или иной последовательности изображений грани на рулеточном поле. Бросок дает различные результаты. Если после броска первая пара костей указала на любой номер, кроме "номера казино", то вторая пара указывает на выигрышный номер для пользователей. Если первая пара костей указала на "номер казино", а вторая пара - нет, то побеждают пользователи, сделавшие ставки на "0" и связанные с ним ставки (0-1, 0-2, 0-3 и т.д.). Если обе пары костей дали "номер казино", то производится переигровка. В случае американского варианта со ставками "0" и "00" назначаются два "номера казино". Если первая пара костей указала на любой номер, кроме "номеров казино", то вторая пара указывает на выигрышный номер для пользователей. Если первая пара указала на первый "номер казино", а вторая пара - ни один из "номеров казино", то выигрывают только пользователи, сделавшие ставки на "0". Если первая пара указала на второй "номер казино", а вторая - ни один из "номеров казино", то выигрывают только участники, сделавшие ставки на "00". Если обе пары дали "номер казино" (любой), то производится переигровка. Вместо переигровки можно предложить ставку "F" ("фортуна"), которая выигрывает только при выпадении двух подряд "номеров казино". "Номера казино" можно не назначать, а определять с помощью предварительного броска двумя различными костями. Таким образом, изобретение повышает занимательность способа. Промышленная применимость. Изобретение может быть использовано при проведении развлекательных мероприятий.Класс A63J23/00 Оборудование для развлекательных шоу, не отнесенное к другим группам данного подкласса
спортивная игра "репинг" и игровая система для ее осуществления - патент 2519958 (20.06.2014) | |
игра - патент 2300407 (10.06.2007) | |
симметричный 32-гранник - патент 2268080 (20.01.2006) | |
математическая вероятностная игра - патент 2220754 (10.01.2004) | |
способ игры в кости и устройство для осуществления способа - патент 2173568 (20.09.2001) | |
способ определения случайного игрового показателя (варианты) - патент 2142310 (10.12.1999) | |
математическая игра - патент 2132711 (10.07.1999) | |
способ массовых развлечений - патент 2120818 (27.10.1998) | |
способ массовых развлечений - патент 2120321 (20.10.1998) | |
способ массовых развлечений - патент 2119811 (10.10.1998) |