рекламное устройство
Классы МПК: | G09F21/00 Передвижная наглядная реклама G09F23/00 Реклама на различных предметах или в них, например пепельницах, почтовых ящиках |
Автор(ы): | Лапшин А.Ю., Григорьев В.Е., Бухвалов С.Н. |
Патентообладатель(и): | Лапшин Александр Юрьевич, Григорьев Вячеслав Евгеньевич, Бухвалов Сергей Николаевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
2001-03-23 публикация патента:
10.12.2002 |
Рекламное устройство, одно из которых для повышения эффективности рекламирования содержит носитель информации, выполненный в виде полотна из гибкого или тканого материала, а кабина лифта выполнена из прозрачного материала, другое из которых для повышения эффективности рекламирования содержит полотно из двух частей, одна часть расположена над кабиной лифта, другая часть - под кабиной, а третье устройство для повышения эффективности рекламирования содержит полотно из трех частей, а боковые, задняя стенки и дверь кабины лифта выполнены из прозрачного материала. 3 с.п. ф-лы, 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2
Формула изобретения
1. Рекламное устройство, содержащее расположенное в шахте подъемно-транспортное средство в виде пассажирского лифта и носитель информации, на который нанесена сменная информация и который размещен в шахте снаружи кабины лифта, отличающееся тем, что носитель информации выполнен в виде полотна из гибкого или тканого материала, а кабина лифта выполнена из прозрачного материала, причем один конец полотна прикреплен к верху кабины лифта, другой конец - к низу, а информация на полотне расположена с одной или с обеих его сторон, при этом полотно имеет постоянное натяжение при совместном перемещении с лифтом под действием натяжного устройства. 2. Рекламное устройство, содержащее расположенное в шахте подъемно-транспортное средство в виде пассажирского лифта и носитель информации, на который нанесена сменная информация и который размещен в шахте снаружи кабины лифта, отличающееся тем, что носитель информации выполнен в виде полотна из гибкого или тканого материала и состоит из двух частей, а кабина лифта выполнена из прозрачного материала, причем одна часть полотна расположена над кабиной лифта и прикреплена одним концом к кабине, другой ее конец намотан на барабан, установленный в верхней части шахты лифта, другая часть полотна расположена под кабиной лифта и прикреплена одним концом к кабине, другой ее конец намотан на барабан, установленный в нижней части шахты лифта, а информация на полотне расположена с одной или с обеих его сторон, при этом обе части полотна и троса имеют постоянное натяжение посредством натяжного устройства с грузом. 3. Рекламное устройство, содержащее расположенное в шахте подъемно-транспортное средство в виде пассажирского лифта и носитель информации, на который нанесена сменная информация и который размещен в шахте снаружи кабины лифта, отличающееся тем, что носитель информации выполнен в виде полотна из гибкого или тканого материала и состоит из трех частей, а боковые, задняя стенки и дверь кабины лифта выполнены из прозрачного материала, причем две части полотна расположены по одной с каждой прозрачной боковой стенки кабины лифта, а нанесенная на эти части полотна информация расположена с одной стороны, обращенной к этим стенкам кабины, при этом третья часть полотна расположена вдоль задней стенки шахты, выполненной из прозрачного материала, а нанесенная на эту часть полотна информация расположена с обеих сторон полотна.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к средствам для рекламы, а более конкретно к рекламному устройству, предназначенному для привлечения внимания широкого круга посетителей при осмотре ими интерьера торгового или гостиничного комплексов. Известно два вида рекламных средств - неподвижные и подвижные. К неподвижным рекламным средствам в основном относятся рекламные щиты или панели, на которых нанесена рекламная информация. К подвижным рекламным средствам относятся рекламные стенды, установленные на транспортном средстве (патент FR N 2648604, кл. G 09 F 21/04), или рекламные щиты, установленные внутри кабины пассажирского лифта (пм RU N 15717, кл. В 66 В 9/00). Наиболее близким по технической сущности является изобретение, описанное в патенте RU N 2157004, кл. G 09 F 23/00. В этом патенте описано рекламное устройство, содержащее расположенное в шахте подъемно-транспортное средство в виде пассажирского лифта и носитель информации, на который нанесена сменная информация и который размещен в шахте снаружи кабины лифта, при этом в лифте выполнено окно, через которое пассажиры воспринимают информацию, которая представляет собой сменные картинки, закрепленные на задней стенке шахты. В этом известном рекламном устройстве кратковременность восприятия информации через небольшое окошко может вызвать раздражение пассажиров из-за плохого усвоения информации, а если пассажир решит прочесть информационную полосу, то ему придется сделать несколько бессмысленных рейсов. Кроме того, навязчивость информации в ограниченном пространстве может неадекватно воздействовать на людей с неустойчивой психикой. Также в этом устройстве рекламная информация воспринимается небольшим количеством людей из-за размещения ее (информации) в закрытом пространстве и маленькой площади лифта, задержки лифта одними пассажирами, чтобы усвоить рекламную информацию, и как следствие отталкивание других пассажиров от пользования лифтом. Кроме того, это известное рекламное устройство невозможно использовать в торговых и гостиничных комплексах, так как у пассажиров, находящихся в лифте, полностью отсутствует возможность обозревать интерьер этих комплексов. Технической задачей предлагаемого изобретения является создание рекламного устройства, улучшающего восприятие рекламной информации, обеспечивающего усиление эффекта восприятия и имеющего возможность использования в интерьерах торгового и гостиничного комплексов,Технический результат достигается тем, что в рекламном устройстве, содержащем расположенное в шахте подъемно-транспортное средство в виде пассажирского лифта и носитель информации, на который нанесена сменная информация и который размещен в шахте снаружи кабины лифта, согласно изобретению носитель информации выполнен в виде полотна из гибкого или тканого материала с нанесенной на нем информацией, а кабина лифта выполнена из прозрачного материала, причем один конец полотна прикреплен к верху кабины лифта, другой конец - к низу, а информация на полотне расположена с одной или с обеих его сторон, при этом полотно имеет постоянное натяжение при совместном перемещении с лифтом под действием натяжного устройства. По другому исполнению достигается это тем, что носитель информации выполнен в виде полотна из гибкого или тканого материала и состоит из двух частей, а кабина лифта выполнена из прозрачного материала, причем одна часть полотна расположена над кабиной лифта и прикреплена одним концом к кабине, другой ее конец намотан на барабан, установленный в верхней части шахты лифта, другая часть полотна расположена под кабиной лифта и прикреплена одним концом к кабине, другой ее конец намотан на барабан, установленный в нижней части шахты лифта, а информация на полотне расположена с одной или с обеих его сторон, при этом обе части полотна и троса имеют постоянное натяжение посредством натяжного устройства с грузом. По третьему исполнению достигается это тем, что носитель информации выполнен в виде полотна из гибкого или тканого материала и состоит из трех частей, а боковые, задняя стенки и дверь кабины лифта выполнены из прозрачного материала, причем две части полотна расположены по одной с каждой прозрачной боковой стенки кабины лифта, а нанесенная на эти части полотна информация расположена с одной стороны, обращенной к этим стенкам кабины, при этом третья часть полотна расположена вдоль задней стенки шахты, выполненной из прозрачного материала, а нанесенная на эту часть полотна информация расположена с обеих сторон полотна. Восприятие рекламной информации происходит ненавязчиво при осмотре посетителями интерьера торгового или гостиничного комплекса, расположение полотна с нанесенной на нем информацией вне кабины не ограничивает время восприятия информации, поэтому каждый заинтересовавшийся может почерпнуть для себя полную информацию, не мешая остальным людям, не создавая помех пассажирам. Выполнение лифта из прозрачного материала позволяет пассажиру, находясь в лифте, не отвлекаясь, перемешаться на нужный ему этаж, при этом он свободно знакомится с интерьером комплекса. В дальнейшем изобретение будет подробно раскрыто в описании со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых
фиг. 1 изображает один из вариантов выполнения предлагаемого устройства, вид спереди;
фиг.2 - другой вариант выполнения предлагаемого устройства, вид спереди. На фиг. 1 представлен вариант выполнения рекламного устройства, когда в нем использован носитель информации в виде одного рекламного полотна. В этом варианте устройство содержит расположенное в шахте 1 подъемно-транспортное средство в виде пассажирского панорамного лифта, кабина 2 которого выполнена из прозрачного материала, например стекла, а его дверь 3 - из непрозрачного материала, а также носитель информации, расположенный в шахте 1 снаружи кабины 2 лифта и выполненный в виде полотна 4 из гибкого или тканого материала. В качестве материала может быть использован любой известный материал с определенными усилиями на разрыв, на растяжение, огнеупорный и имеющий прочную основу. Для предотвращения смятия в материал могут быть впаяны или приклеены усиливающие элементы. Для наших целей используется материал в виде ткани весом 500 г/м2, имеющей температурную устойчивость 30

Класс G09F21/00 Передвижная наглядная реклама
Класс G09F23/00 Реклама на различных предметах или в них, например пепельницах, почтовых ящиках