Роликовые коньки, доски для катания: .с приводными устройствами – A63C 17/12

МПКРаздел AA63A63CA63C 17/00A63C 17/12
Раздел A УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
A63 Спорт; игры; массовые развлечения
A63C Коньки; лыжи, роликовые коньки;проектирование и планировка кортов, катков и т.п.
A63C 17/00 Роликовые коньки; доски для катания
A63C 17/12 .с приводными устройствами 

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРОСКЕЙТ

Изобретение относится к игровым транспортным средствам. Электроскейт содержит доску с ведомой и ведущей парой колес, аккумуляторный блок и пульт дистанционного управления. При этом аккумулятор выполнен съемным, а кожух аккумуляторного блока выполнен с пространством для размещения инструментов. Изобретение обеспечивает удобство пользования. 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

2440836
патент выдан:
опубликован: 27.01.2012
ЭЛЕКТРОСКЕЙТ

Изобретение относится к игровым транспортным средствам. Электроскейт содержит доску с ведомой и ведущей парой колес, аккумуляторный блок и пульт дистанционного управления. Пульт дистанционного управления выполнен в виде перчатки с сопряженным с передатчиком сигнала потенциометром, к которому прикреплен тросик, фиксируемый на конце пальца перчатки. Изобретение обеспечивает расширение функциональных возможностей электроскейта. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2421263
патент выдан:
опубликован: 20.06.2011
ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД (ВАРИАНТЫ)

Решение относится к рычажному приводу преимущественно для роликовых коньков. Привод содержит педаль (1), механизм с гибкими связями (10), механизмы (9) свободного хода. Шкивы механизма с гибкими связями (10) размещены группами на связанной с педалью подвижной оси (12) и осях (6) исполнительных органов. Увеличение и оперативное изменение передаточного числа достигаются с помощью подвижного рычага (2) и дополнительных ведущих шкивов неодинаковых диаметров, которые соединены между собой с возможностью их оперативного скрепления-раскрепления. Решение направлено на повышение эффективности привода. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

2417918
патент выдан:
опубликован: 10.05.2011
ВИНТОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ И МОТОСНОУБОРД С ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

Изобретение относится к амфибийным транспортным средствам и касается создания их роторно-винтовых движителей. Винтовой движитель имеет цилиндрический ротор с винтовым гребнем на его наружной поверхности. Движитель состоит из одной пары параллельно расположенных цилиндрических роторов с противоположно направленной навивкой винтовых гребней. Винтовые гребни имеют постоянный угол подъема винтовой спирали с образованием конусной поверхности вершинами гребней. Часть винтовых гребней одного цилиндрического ротора установлена во впадинах между гребнями другого цилиндрического ротора. Цилиндрические роторы с винтовыми гребнями могут быть выполнены из алюминиевого сплава с диаметром цилиндрического ротора 50 мм и диаметром гребней от 80 до 190 мм. Мотосноуборд имеет сноуборд, привод, включающий двигатель и систему управления, и вышеописанный винтовой движитель. В качестве двигателя может использоваться высокооборотный двухтактный карбюраторный бензиновый двигатель с рабочим объемом двигателя до 100 см 3. Изобретение позволяет уменьшить габаритные размеры движителя и сноуборда при высокой скорости передвижения, уменьшить затраты на изготовление и повысить надежность их работы. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2312040
патент выдан:
опубликован: 10.12.2007
ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД

Изобретение относится к рычажному приводу, преимущественно для роликовых коньков. Шарнир (4) крепления педали (1) расположен в средней ее части. Педаль (1) соединена с одним из гибких элементов (12), которые закреплены своими концами на шкивах (13, 14) механизма с гибкой связью и охватывают шкивы (13, 14) этого механизма с двух сторон. В качестве гибких элементов используются тонкие ленты из гибкого материала или тросы. Один из шкивов (14) соединен с ведущей шестерней (15) зубчатого механизма. Техническое решение направлено на обеспечение меньшего диаметра шкива по сравнению с диаметром обычной зубчатой шестерни, что позволяет увеличить передаточное число трансмиссии и, следовательно, скорость движения. 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

2274576
патент выдан:
опубликован: 20.04.2006
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано на прогулках или в спортивных целях. Роликовые коньки включают платформу с креплением для ноги пользователя, установленные на платформе шарнирно одним концом с возможностью ограниченного поворота задний и передний рычаги, на других концах которых посредством осей установлены соответственно через обгонную муфту ведущий ролик и с возможностью свободного вращения ведомый ролик, привод ведущего ролика в виде гибкого звена, взаимодействующего при своем перемещении с закрепленной на оси этого ролика приводной деталью, и привод поворота рычагов навстречу друг другу. Гибкое звено одним концом закреплено на переднем рычаге непосредственно, а вторым концом - через привод поворота рычагов, выполненный в виде размещенной на переднем рычаге подпружиненной в угловом отношении катушки с витками гибкого звена. Изобретение упрощает конструкцию привода коньков. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2252051
патент выдан:
опубликован: 20.05.2005
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение предназначено для использования при построении роликовых платформ, инвалидных колясок и комплектующих их приводных мотор-колес. Статор имеет магнитопровод с четным числом равноудаленных и чередующихся по полярности постоянных магнитов, а ротор - магнитопровод и явновыраженные электромагниты, обращенные к магнитам статора и попарно соединенные с токосъемниками. Предусмотрен контактирующий с токосъемниками распределительный коллектор. Отличия устройства заключаются в том, что оно снабжено корпусом и по крайней мере одним дополнительным магнитопроводом на статоре и роторе. На дополнительном магнитопроводе статора размещены постоянные магниты, чередующиеся по полярности с магнитами основного магнитопровода. Каждый магнитопровод ротора расположен в плоскости, параллельной оси. Коллектор закреплен на корпусе. Токосъемники смещены относительно друг друга. Один из них является выводом предыдущего электромагнита, а другой - последующего. Угол смещения токосъемников равен углу смещения постоянных магнитов. Устройство характеризуется повышенными тягой, мощностью и надежностью, а также улучшенными регулировочными свойствами. 2 з.п.ф-лы, 4 ил.
2129965
патент выдан:
опубликован: 10.05.1999
КОНЬКИ РОЛИКОВЫЕ

Роликовые коньки содержат два рычага, один конец каждого из которых соединен шарнирами с платформой, а другой конец каждого рычага имеет ролик, который установлен на валу с подшипниками. Один из роликов имеет привод, который содержит пружину, два барабана, два гибких элемента. Барабаны установлены соосно и выполнены за одно целое. Первый барабан выполнен с переменным радиусом и имеет уступ, и соединен через обгонную муфту с роликом. Первый гибкий элемент одним концом прикреплен и намотан на первый барабан, а вторым закреплен на конце рычага соединенного со вторым роликом. Второй гибкий элемент намотан на второй барабан в сторону обратную намотки гибкого элемента первого барабана и посредством пружины закреплен на платформе. 2 ил.
2108833
патент выдан:
опубликован: 20.04.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Сущность изобретения: устройство для передвижения человека содержит платформу для размещения крепления обуви, парные передние и задние колеса и тормоз. На платформе расположен корпус с размещенным в нем башмаком, причем задник башмака в своей верхней части выполнен с распахивающимися бортами. Платформа расположена между точками опоры колес с поверхностью качения, при этом ось переднего колеса расположена над плюсной, а ось заднего колеса - за пяткой ноги человека, при этом расстояние между осями колес эквивалентно длине стопы человека. 2 з.п.ф-лы, 12 ил.
2107533
патент выдан:
опубликован: 27.03.1998
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к приводным устройствам для передвижных средств. Сущность изобретения заключается в том, что устройство имеет постоянные магниты, сердечники с катушками, датчики углового положения ротора, причем ротор выполнен в виде концентрично расположенных оболочек и соединены с обедом, при этом постоянные магниты расположены на оболочках один напротив другого и с противоположной полярностью, на каждой оболочке постоянные магниты расположены с чередованием полярности, статор размещен между постоянными магнитами и несет катушки с сердечниками. Данная инструкция позволяет получить безредукторный низкооборотный (20-80 об/мин) электродвигатель с высоким КПД (до 80%). 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2074761
патент выдан:
опубликован: 10.03.1997
МОТОСКЕЙТБОРД

Изобретение относится к конструкции мотоскейтборда. Сущность изобретения заключается в том, что рукоятка управления закреплена одним концом на задней части доски шарниром с двумя степенями свободы, другой ее конец в рабочем положении расположен справа и выполнен с возможностью расположения на высоте бедра спортсмена. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2067482
патент выдан:
опубликован: 10.10.1996
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ

Использование: в качестве индивидуального спортивно-транспортного средства для передвижения человека по дорогам с твердым покрытием. Сущность изобретения, каждый из роликовых коньков содержит основание, установленные на нем свободно два ходовых ролика, три основных блока, опору для ног в виде педали-коромысла, механический привод ходовых роликов в виде гибкой связи, кинематически связанной посредством блоков и приводного барабана с тормозным механизмом, с ходовыми роликами. Каждый из роликовых коньков снабжен пятью дополнительными блоками, дополнительным приводным барабаном с тормозным механизмом и двумя ходовыми роликами, причем два дополнительных блока установлены на свободном конце педали-коромысла, два других - на основании и один - на педали-коромысле со стороны основного блока, при этом соответствующие ходовые ролики попарно установлены по концам основания, а соответствующие концы гибкой связи закреплены на обоих свободных концах педали-коромысла, причем гибкая связь кинематически соединена с приводными барабанами и дополнительными блоками. 3 ил.
2067481
патент выдан:
опубликован: 10.10.1996
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ

Сущность изобретения: тормозная система с колодочным тормозом роликовых коньков выполнена в виде закрепленных на основании переднего и заднего кронштейнов с отогнутыми боковинами и консольно установленными на них дисками, соединенными попарно с каждой боковой стороны смонтированными накрест тягами, концы которых закреплены на дисках, а на боковых поверхностях дисков заднего кронштейна с эксцентриситетом присоединены тормозные шпильки, вторые концы которых вставлены в соответствующие отверстия задней оси с возможностью ограниченного хода стержня шпильки. Под основанием установлены опоры для осей в виде четырех несущих силовых пружин, которые одним концом прикреплены к основанию, а вторым концом попарно установлены в соответствующие углубления каждой из двух осей. Передняя ось соединена четырьмя тягами с двумя соответствующими дисками тормозной системы. Боковая поверхность каждого диска переднего кронштейна соединена с передней осью двумя скрещенными тягами. Задняя ось соединена двумя тягами с соответствующими дисками тормозной системы. Боковая поверхность каждого из дисков заднего кронштейна соединена с задней осью одной тягой. На каждой из тормозных шпилек смонтирована тормозная колодка с возможностью перенастройки и взаимодействия с внутренней поверхностью роликов, установленных на концах задней оси, в средней части оси закреплен стержень, другой конец которого соединен со скобой, закрепленной на нижней части пружины компенсации веса человека и регулирования тормозной системы. Верхняя часть пружины прикреплена к нижней поверхности основания. 3 з. п. ф-лы, 7 ил.
2060748
патент выдан:
опубликован: 27.05.1996
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ

Сущность изобретения: каждый конек имеет основание с ходовыми роликами, смонтированными на опорах основания, механический привод в виде подпружиненной шарнирно установленной на основании педали, взаимодействующей посредством пропущенного через блоки подвижных и направляющих роликов гибкой связи с приводным барабаном, соединенным с ходовыми роликами и снабженным храповым механизмом, смонтированным на валу барабана и внутри него. Один блок, состоящий по крайней мере из одного ролика, установлен на педали со стороны основания, другие блоки - на основании, при этом один из концов гибкой связи закреплен на основании. 3 ил.
2010584
патент выдан:
опубликован: 15.04.1994
Наверх