Колесные колпаки в виде дисков, колец и т.п. для декоративных целей, защиты от грязи и т.п. частично или полностью колес, ободьев, ступиц или боковин покрышек шин – B60B 7/00
Патенты в данной категории
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА
Изобретение относится к системе привода и узлу взаимного соединения для полноприводного транспортного средства. Система привода содержит узел отбора мощности, карданный вал (8) и модуль (9) заднего привода. Узел (6) отбора мощности выполнен с возможностью присоединения к силовой передаче транспортного средства, а карданный вал (8) выполнен с возможностью передачи движения к модулю (9) заднего привода. Карданный вал (8) и узел (6) отбора мощности соединены посредством соединения для передачи движущей силы от узла (6) отбора мощности к карданному валу. Соединение между узлом (6) отбора мощности и карданным валом (8) содержит охватываемое и охватывающее сцепление, при этом охватывающие (12) и охватываемые (11) части сцепления являются невращаемыми относительно друг друга, когда соединение сцеплено. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности устройства. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2446325 выдан: опубликован: 27.03.2012 |
|
СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Группа изобретений относится к технике предотвращения кражи колес транспортного средства. Система содержит по меньшей мере один беспроводный измерительный модуль для определения информации о кинетическом состоянии, характеризующей кинетическое состояние колеса транспортного средства на основе измерения ускорения. Беспроводный измерительный модуль устанавливается на колесе транспортного средства, формирует сигнал беспроводной передачи данных на основе информации о кинетическом состоянии и передает этот сигнал. Также система содержит, по меньшей мере, один беспроводный центральный процессор, который конфигурирован для приема сигнала беспроводной передачи данных и выполнения заданной функции тревожной сигнализации, когда сигнал удовлетворяет заданным условиям. Группа изобретений позволяет создать удобную для пользователя систему тревожной сигнализации, которая обеспечивает надежную защиту колес транспортного средства от краж. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2399521 выдан: опубликован: 20.09.2010 |
|
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЙ С ПОМОЩЬЮ ВОДЯНОГО ПАРА
Изобретение относится к установке для нанесения покрытия на подложки. Установка содержит распылитель для диспергирования покровного материала водяным паром, первый и второй питатели, а также приспособление, предотвращающее образование капель воды в водяном паре. Первый питатель содержит покровный материал для подачи к распылителю, а второй питатель содержит генератор водяного пара. В качестве покровного материала используют водорастворимую краску или расплавленную краску, не содержащую растворителя. Дополнительно второй питатель содержит устройство для повышения давления подачи водяного пара. Решение направлено на повышение качества покрытий покровным материалом. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2354561 выдан: опубликован: 10.05.2009 |
|
ДЕКОРАТИВНЫЙ КОЛПАК ДЛЯ ДИСКА АВТОМОБИЛЬНОГО КОЛЕСА (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к декоративным элементам транспортных средств и может быть использовано в декоративных колпаках дисков автомобильных колес. Декоративный колпак содержит упругогибкую диафрагму с опорным фланцем по ее периметру, аксиально и равномерно расположенные упругогибкие прижимные лапки с радиальными выступами, узкий упругогибкий кольцевой поясок и упругогибкий кольцевой элемент, или широкий упругогибкий кольцевой поясок. Отверстия выполнены с наклоном к внутренней поверхности кольцевых поясков. Прижимные лапки могут быть выполнены с поперечными гофрами, расположенными перед радиальными выступами. В результате повышается надежность крепления колпака. 2 с. и 3 з.п.ф-лы, 6 ил. | 2136509 выдан: опубликован: 10.09.1999 |
|
КОЛЕСНЫЙ КОЛПАК Колпак содержит корпус 1, не вращающийся относительно корпуса диск 8, установленный соосно с корпусом с возможностью проворачивания на подшипнике 4, и эксцентрик 5, центр тяжести которого расположен ниже оси диска. Изобретение решает задачу упрощения конструкции и повышения надежности. 1 ил. | 2122496 выдан: опубликован: 27.11.1998 |
|
УСТРОЙСТВО ВЗАИМОСТОПОРЕНИЯ ВАЛА И ВТУЛКИ Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях устройств крепления декоративного колпака относительно ступицы колеса автомобиля. Сущность изобретения: устройство содержит вал 1 с выполненной на его поверхности кольцевой канавкой 2, в которой установлено разрезное стопорное кольцо 3, одновременно находящееся в кольцевой канавке 4 втулки 5. Стопорное кольцо 3 выполнено с перекрывающими друг друга и отогнутыми к его центру концами, между которыми расположен один конец пластины с возможностью поворота ее вокруг продольной оси. Пластина и отогнутые концы стопорного кольца расположены в проеме вала, а кольцевая канавка 2 вала выполнена ступенчатой, причем стопорное кольцо 3 расположено в канавке 11 большего диаметра при застопоренном положении втулки и вала. 1 з. п. ф-лы, 6 ил. | 2088815 выдан: опубликован: 27.08.1997 |
|
ЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ДЛЯ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ Использование: на инкассаторских и других автомобилях, связанных с риском нападения. Сущность: с внешней стороны колеса при помощи кронштейнов прикреплен защитный экран в виде диска из броневого материала. 1 ил. | 2087323 выдан: опубликован: 20.08.1997 |
|
ЗАМОК АВТОМОБИЛЬНОГО КОЛЕСА ОЖИГОВА Изобретение позволяет повысить надежность предотвращения кражи колес путем исключения возможности определения кода открывания замка автомобильного колеса наощупь при повороте запорных штифтов. При открывании или закрывании замка повороту каждого запорного штифта обязательно предшествует его утапливание внутрь замка до упора, так как без утапливания поворот его не возможен. В результате опорная поверхность запорного штифта отходит от ответной опорной поверхности стакана и в момент поворота штифта трение между указанными опорными поверхностями не происходит, в следствие этого - штифт "не выдает" никакой информации о положении своего радиального запорного выступа. 2 з. п. ф-лы, 9 ил. | 2059466 выдан: опубликован: 10.05.1996 |