Колесные колпаки в виде дисков, колец и т.п. для декоративных целей, защиты от грязи и т.п. частично или полностью колес, ободьев, ступиц или боковин покрышек шин – B60B 7/00

МПКРаздел BB60B60BB60B 7/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 7/00 Колесные колпаки в виде дисков, колец и т.п. для декоративных целей, защиты от грязи и т.п. частично или полностью колес, ободьев, ступиц или боковин покрышек шин

B60B 7/01 .кольца, специально предназначенные для закрывания ободьев колес или боковин покрышек шин, например съемные кольцевые балансировочные боковины покрышек шин
B60B 7/02 .цельные
 7/01 имеет преимущество
B60B 7/04 .составные
 7/017/20 имеют преимущество
B60B 7/06 .скрепляющие приспособления для них
 7/01,  7/16 имеют преимущество
B60B 7/08 ..с зажимающими элементами, изготовленными за одно целое с колпаком
B60B 7/10 ..с несколькими пружинящими зажимами, прикрепленными к колпаку, например приклепанными, приваренными или легкосъемными
B60B 7/12 ..с кольцевой пружиной или зажимающим элементом крепления, прикрепленным к колпаку
 7/08 имеет преимущество
B60B 7/14 ..с резьбовыми средствами
B60B 7/16 .средства предотвращения кражи
B60B 7/18 .имитация спиц или колеса с проволочными спицами
B60B 7/20 .с элементами, вращающимися независимо от вращения колеса

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

Изобретение относится к системе привода и узлу взаимного соединения для полноприводного транспортного средства. Система привода содержит узел отбора мощности, карданный вал (8) и модуль (9) заднего привода. Узел (6) отбора мощности выполнен с возможностью присоединения к силовой передаче транспортного средства, а карданный вал (8) выполнен с возможностью передачи движения к модулю (9) заднего привода. Карданный вал (8) и узел (6) отбора мощности соединены посредством соединения для передачи движущей силы от узла (6) отбора мощности к карданному валу. Соединение между узлом (6) отбора мощности и карданным валом (8) содержит охватываемое и охватывающее сцепление, при этом охватывающие (12) и охватываемые (11) части сцепления являются невращаемыми относительно друг друга, когда соединение сцеплено. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности устройства. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2446325
выдан:
опубликован: 27.03.2012
СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Группа изобретений относится к технике предотвращения кражи колес транспортного средства. Система содержит по меньшей мере один беспроводный измерительный модуль для определения информации о кинетическом состоянии, характеризующей кинетическое состояние колеса транспортного средства на основе измерения ускорения. Беспроводный измерительный модуль устанавливается на колесе транспортного средства, формирует сигнал беспроводной передачи данных на основе информации о кинетическом состоянии и передает этот сигнал. Также система содержит, по меньшей мере, один беспроводный центральный процессор, который конфигурирован для приема сигнала беспроводной передачи данных и выполнения заданной функции тревожной сигнализации, когда сигнал удовлетворяет заданным условиям. Группа изобретений позволяет создать удобную для пользователя систему тревожной сигнализации, которая обеспечивает надежную защиту колес транспортного средства от краж. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

2399521
выдан:
опубликован: 20.09.2010
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЙ С ПОМОЩЬЮ ВОДЯНОГО ПАРА

Изобретение относится к установке для нанесения покрытия на подложки. Установка содержит распылитель для диспергирования покровного материала водяным паром, первый и второй питатели, а также приспособление, предотвращающее образование капель воды в водяном паре. Первый питатель содержит покровный материал для подачи к распылителю, а второй питатель содержит генератор водяного пара. В качестве покровного материала используют водорастворимую краску или расплавленную краску, не содержащую растворителя. Дополнительно второй питатель содержит устройство для повышения давления подачи водяного пара. Решение направлено на повышение качества покрытий покровным материалом. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2354561
выдан:
опубликован: 10.05.2009
ДЕКОРАТИВНЫЙ КОЛПАК ДЛЯ ДИСКА АВТОМОБИЛЬНОГО КОЛЕСА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к декоративным элементам транспортных средств и может быть использовано в декоративных колпаках дисков автомобильных колес. Декоративный колпак содержит упругогибкую диафрагму с опорным фланцем по ее периметру, аксиально и равномерно расположенные упругогибкие прижимные лапки с радиальными выступами, узкий упругогибкий кольцевой поясок и упругогибкий кольцевой элемент, или широкий упругогибкий кольцевой поясок. Отверстия выполнены с наклоном к внутренней поверхности кольцевых поясков. Прижимные лапки могут быть выполнены с поперечными гофрами, расположенными перед радиальными выступами. В результате повышается надежность крепления колпака. 2 с. и 3 з.п.ф-лы, 6 ил.
2136509
выдан:
опубликован: 10.09.1999
КОЛЕСНЫЙ КОЛПАК

Колпак содержит корпус 1, не вращающийся относительно корпуса диск 8, установленный соосно с корпусом с возможностью проворачивания на подшипнике 4, и эксцентрик 5, центр тяжести которого расположен ниже оси диска. Изобретение решает задачу упрощения конструкции и повышения надежности. 1 ил.
2122496
выдан:
опубликован: 27.11.1998
УСТРОЙСТВО ВЗАИМОСТОПОРЕНИЯ ВАЛА И ВТУЛКИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях устройств крепления декоративного колпака относительно ступицы колеса автомобиля. Сущность изобретения: устройство содержит вал 1 с выполненной на его поверхности кольцевой канавкой 2, в которой установлено разрезное стопорное кольцо 3, одновременно находящееся в кольцевой канавке 4 втулки 5. Стопорное кольцо 3 выполнено с перекрывающими друг друга и отогнутыми к его центру концами, между которыми расположен один конец пластины с возможностью поворота ее вокруг продольной оси. Пластина и отогнутые концы стопорного кольца расположены в проеме вала, а кольцевая канавка 2 вала выполнена ступенчатой, причем стопорное кольцо 3 расположено в канавке 11 большего диаметра при застопоренном положении втулки и вала. 1 з. п. ф-лы, 6 ил.
2088815
выдан:
опубликован: 27.08.1997
ЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ДЛЯ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ

Использование: на инкассаторских и других автомобилях, связанных с риском нападения. Сущность: с внешней стороны колеса при помощи кронштейнов прикреплен защитный экран в виде диска из броневого материала. 1 ил.
2087323
выдан:
опубликован: 20.08.1997
ЗАМОК АВТОМОБИЛЬНОГО КОЛЕСА ОЖИГОВА

Изобретение позволяет повысить надежность предотвращения кражи колес путем исключения возможности определения кода открывания замка автомобильного колеса наощупь при повороте запорных штифтов. При открывании или закрывании замка повороту каждого запорного штифта обязательно предшествует его утапливание внутрь замка до упора, так как без утапливания поворот его не возможен. В результате опорная поверхность запорного штифта отходит от ответной опорной поверхности стакана и в момент поворота штифта трение между указанными опорными поверхностями не происходит, в следствие этого - штифт "не выдает" никакой информации о положении своего радиального запорного выступа. 2 з. п. ф-лы, 9 ил.
2059466
выдан:
опубликован: 10.05.1996
Наверх