Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий, например при изменении скорости или нагрузки: ..характеризующиеся регулированием, комбинированным с другими системами управления транспортным средством – B60G 17/0195
Патенты в данной категории
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к системе управления транспортным средством. Система управления транспортного средства изменяет индекс для задания характеристик вождения транспортного средства, при этом индекс изменяется согласно ускорению транспортного средства. Не допускается понижение индекса, определенного на основе большого абсолютного значения ускорения до индекса небольшого абсолютного значения ускорения, когда рабочая величина или скорость изменения величины является большой. Упрощается понижение индекса, определенного на основе большого абсолютного значения ускорения до индекса, который должен быть определен на основе небольшого абсолютного значения ускорения. Индекс увеличивает быстроходность транспортного средства при увеличении индекса. Мгновенный индекс определяется путем синтезирования абсолютных величин продольного ускорения и поперечного ускорения автомобиля. Индекс увеличивается до увеличенного значения мгновенного индекса, которое превышает прежнее значение, и индекс уменьшается после задержки в отношении уменьшения мгновенного индекса от указанного увеличенного значения. Решение направлено на повышение эффективности управления автомобилем. 5 з.п. ф-лы, 24 ил. |
2503559 патент выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЕМПФИРОВАНИЕМ ПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Группа изобретений относится к системе управления демпфированием подрессоренной массы транспортного средства (ТС). Система управления демпфированием подрессоренной массы ТС, содержащего, по меньшей мере, электромотор-генератор, работающий в качестве движителя, содержит устройство вычисления величины управления демпфированием подрессоренной массы, устройство управления источником приведения в движение и устройство компенсации чувствительности к управлению демпфированием подрессоренной массы. Решение направлено на повышение точности подавления вибраций подрессоренной массы ТС. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 32 ил. |
2484992 патент выдан: опубликован: 20.06.2013 |
|