Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий, например при изменении скорости или нагрузки: ..механических, регулируемых с помощью потока текучей среды – B60G 17/027
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 17/00 Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий, например при изменении скорости или нагрузки
B60G 17/027 ..механических, регулируемых с помощью потока текучей среды
Патенты в данной категории
СТОЙКА АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески и может быть использовано в передних независимых подвесках переднеприводных автомобилей с гидравлическими телескопическими амортизаторными стойками. Стойка активной подвески переднеприводного автомобиля содержит корпус с деталями гидравлического телескопического амортизатора с регулировочным штоком внутри рабочего штока, закрепленный на регулировочном штоке поршень с перепускным клапаном, систему регулирования жесткости между верхним торцем поршня и нижним торцем рабочего штока с тарельчатой и спиральной пружинами. Система регулирования жесткости содержит закрепленный в нижней части рабочего штока со спиральной пружиной торцовый кулачок, осевым отверстием взаимодействующий с регулировочным штоком, на котором с возможностью осевого перемещения без вращения над тарельчатой пружиной размешен нижний торцовый кулачок. Указанные кулачки установлены с возможностью взаимодействия рабочими поверхностями, а величина хода нижнего торцового кулачка h определяется по формуле. Технический эффект - повышение безопасной скорости вхождения в поворот за счет активного регулирования жесткости подвески. 1 з.п. ф-лы, 7 ил. | 2140364 патент выдан: опубликован: 27.10.1999 |
|