Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий, например при изменении скорости или нагрузки: ..отличающиеся средствами регулирования, воздействующими более чем на один амортизатор – B60G 17/033
Патенты в данной категории
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА
Изобретение относится к подвеске колес наземных транспортных средств. Подвеска содержит балансиры колес, взаимосвязанные с двумя мостами. Балансиры колес установлены на подвижных стойках, расположенных в верхних и нижних неподвижных опорах несущей системы. В нижних опорах расположены подвижные опоры с поворотными рычагами. Нижние шкивы установлены у нижних опор, а верхние шкивы установлены в верхней части подвижных стоек. Тросовые системы от лебедок соединяют верхние и нижние шкивы каждой стойки, а также нижние шкивы стоек по бортам. Продольная рулевая тяга соединяет подвижные опоры одного борта. Поперечные рулевые тяги с закрепленными на них поршнями установлены внутри гидроцилиндров, шарнирно закрепленных на несущей системе, и соединяют поворотные рычаги подвижных опор, которые имеют шпоночное или шлицевое соединение с подвижными стойками. Внутри стойки расположен вал приводного двигателя, имеющий шлицевое компенсирующее соединение с валом ведущей шестерни, зацепленной с ведомым колесом главной передачи. В корпусе ведомого колеса установлен центральный карданный шарнир карданного вала с карданными шарнирами валов привода колес. Достигается расширение эксплуатационных и компоновочных возможностей транспортных средств. 4 ил. |
2385236 патент выдан: опубликован: 27.03.2010 |
|
АМОРТИЗАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к автомобилестроению. Амортизатор содержит корпус, в котором установлена механическая передача, преобразующая возвратно-поступательное движение во вращательное. Механическая передача включает в себя вертикальный винт с шариковой гайкой и спиральную пружину, размещенную в подвижном кожухе. На крышке кожуха установлены два или более демпфирующих устройства, жестко связанных с головкой вертикального винта. Внешний конец спиральной пружины соединен с подвижным кожухом, а внутренний конец жестко прикреплен к внешнему кольцу, соединенному с шариковой гайкой, установленной в подвижном кожухе. Корпус снабжен фиксаторами для регулирования режимов амортизации. Достигается повышение надежности и долговечности работы, повышение эффективности и стабильности гашения колебаний, повышение плавности хода. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2358168 патент выдан: опубликован: 10.06.2009 |
|