Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий, например при изменении скорости или нагрузки: ...характеристики пневматических амортизаторов – B60G 17/052
Патенты в данной категории
МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С СИСТЕМОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ
Система пневматической подвески моторного транспортного средства (100; 110), содержащая первую группу пневматических баллонов (235, 236), установленных на первом валу (230) колеса транспортного средства (100; 110), вторую группу пневматических баллонов (245, 246), установленных на втором валу (240) колеса транспортного средства (100; 110), и по меньшей мере одну первую клапанную систему (310; 320), выполненную с возможностью регулирования потока воздуха между первой группой пневматических баллонов (235, 236) и второй группой пневматических баллонов (245, 246). Система пневматической подвески содержит по меньшей мере одну вторую клапанную систему (300), выполненную с возможностью, в первом состоянии, позволять протекание потока воздуха между первой группой пневматических баллонов (235, 236) и второй группой пневматических баллонов (245, 246) и, во втором состоянии, предотвращать протекание потока воздуха между первой группой пневматических баллонов и второй группой пневматических баллонов, и средства (200), выполненные с возможностью выбора первого состояния указанной второй клапанной системы (300) или второго состояния указанной второй клапанной системы (300) на основании информации о состоянии, относящейся к функции передачи нагрузки. Сущность изобретения является новой и эффективной системой пневматической подвески для улучшения эксплуатационных характеристик моторного транспортного средства. 3 н. и 9 з. п. ф-лы, 4 ил. |
2516888 патент выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
РЕГУЛИРОВАНИЕ ПНЕВМОРЕССОРЫ
Группа изобретений относится к рельсовым транспортным средствам. Устройство для регулирования давления и потока воздуха в пневморессоре рельсового транспортного средства, обеспечивающей опору для нагрузки на поворотной тележке рельсового транспортного средства, содержит источник сжатого воздуха, который пневматически соединен с пневморессорой через клапан для выпуска воздуха из пневморессоры или его подачи в нее, и блок регулирования для установления объема и/или давления воздуха в пневморессоре. Подача воздуха в пневморессору и/или его выпуск из нее происходят через пневмопровод. В пневмопроводе предусмотрены средства для ограничения объемного потока в зависимости от скорости рельсового транспортного средства. На высоких скоростях пневмопровод ограничивается сильнее, чем при медленном движении. Способ регулирования давления и потока воздуха в пневморессоре рельсового транспортного средства, в котором с помощью блока регулирования воздействуют на клапан пневморессоры, сообщенный с ней и пневмопроводом. Объемный поток регулируют в пневмопроводе в зависимости от скорости рельсового транспортного средства. На высоких скоростях пневмопровод ограничивают сильнее, чем при медленном движении. Достигается предотвращение ненужных процессов подачи воздуха в пневморессору и его выпуска из нее. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2462380 патент выдан: опубликован: 27.09.2012 |
|
КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ВРУЧНУЮ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА АВТОМОБИЛЯ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ
Изобретение относится к клапанному устройству для изменения вручную уровня положения автомобиля с пневматической подвеской. Клапанное устройство для изменения вручную уровня положения автомобиля с пневматической подвеской содержит корпус, а также перемещаемый относительно корпуса посредством приведения в действие рычага управляющий элемент. Управляющий элемент предназначен для установки с помощью поворотного движения в по меньшей мере одно положение опускания. Исполнительный элемент для предотвращения поворотного движения в указанном по меньшей мере одном положении опускания выполнен с возможностью фиксации с помощью механического фиксирующего устройства, которое действует между управляющим элементом и корпусом. Предусмотрено деблокирующее устройство, которое при приложении электрического и/или пневматического сигнала снимает фиксирующее действие фиксирующего устройства, вследствие чего осуществляется возврат исполнительного элемента в положение движения. В результате упрощается конструкция, уменьшается расход энергии. 14 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2424916 патент выдан: опубликован: 27.07.2011 |
|
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛИРЕНСОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ
Группа изобретений относится к технике реализации регулирования высоты пневматических подвесок транспортного средства. Система содержит устройство управления, которое получает и обрабатывает множество переменных входных данных для обеспечения усовершенствованного управления высотой расположения кузова. Входные данные охватывают сигнал тормозной системы, включающий сигнал системы автоматического торможения (ABS) и/или сигнал тормозной системы с электронным управлением (EBS), сигнал дистанционного задания значения клиренса, и/или сигнал сброса подачи текучей среды. Устройство обеспечивает также измерение текущего клиренса транспортного средства, фильтрацию результатов измерения, определение превышения отфильтрованным сигналом порогового уровня и соответствующее регулирование клиренса. Группа изобретений обеспечивает качественное управление пневматической подвеской транспортного средства. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 23 ил. |
2391222 патент выдан: опубликован: 10.06.2010 |
|
УЗЕЛ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ РЕССОРЫ С ОПЕРАЦИОННЫМ МОДУЛЕМ
Изобретение относится к системам подвески транспортных средств. Операционный модуль содержит кожух, имеющий сквозной флюидальный канал, и по меньшей мере один компонент из группы: узел клапана, первый датчик и устройство обработки. Узел пневматической рессоры содержит первый концевой элемент, имеющий первое сквозное отверстие, второй концевой элемент, гибкую стенку, образующую пружинную камеру между ними, и по меньшей мере один компонент из группы: узел клапана, датчик и устройство обработки сигналов. Сигнальный интерфейс управляет передачей сигналов между устройством обработки сигналов и сетью транспортного средства. Система подвески транспортного средства содержит узел пневматической рессоры и задающий контроллер. Устройство обработки сигналов узла пневматической рессоры служит для передачи сигнала датчика на задающий контроллер подвески. Команды управления включают сигнал для приведения в действие узла клапана. Способ обеспечения работы системы подвески транспортного средства включает в себя следующие операции: выработка и передача выходного сигнала датчика, выработка первого сигнала связи с использованием устройства обработки сигналов, передача первого сигнала связи на задающий контроллер подвески, обработка первого сигнала связи, принятие решения и выработка команды управления, передача команды управления на устройство обработки сигналов, преобразование команды управления в сигнал управления, передача сигнала управления узлу клапана. Достигается централизованное управление системой подвески. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 25 ил., 2 табл. |
2378131 патент выдан: опубликован: 10.01.2010 |
|
ПОДВЕСКА С ПРОДОЛЬНЫМИ РЫЧАГАМИ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫСОТЫ С КЛАПАНОМ С УПРАВЛЕНИЕМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ ПОДВЕСКИ
Изобретение относится к подвеске с продольными рычагами. Сущность изобретения заключается в том, что подвеска с продольными рычагами имеет систему регулирования высоты, предназначенную для регулирования высоты подвески относительно транспортного средства при движении. Система регулирования высоты предпочтительно содержит клапан механизма регулировки высоты, выполненный с приводом от двигателя. Техническим результатом является снижение стоимости. 3 н. и 32 з.п. ф-лы, 23 ил. |
2268161 патент выдан: опубликован: 20.01.2006 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА АМФИБИЯ
Изобретение относится к транспортному средству типа амфибия, в частности к стойке гидравлической подвески. Сущность изобретения заключается в том, что транспортное средство типа амфибия содержит, по меньшей мере, одно колесо, представляемое из выдвинутого положения, в котором колесо установлено для поддержания транспортного средства при использовании на суше, в убранное положение, в котором колесо поднято по отношению к корпусу транспортного средства для использования транспортного средства на воде. Транспортное средство дополнительно содержит гидравлическую стойку, содержащую гидроцилиндр, содержащий гидравлическую жидкость, поршень, установленный с возможностью перемещения внутри цилиндра и разделяющий этот цилиндр на первую камеру и вторую камеры, средство соединения, предназначенное для соединения поршня с рычажным механизмом подвески, связанным с колесом, первый двухпозиционный клапан, предназначенный для управления потоком жидкости между первой и второй камерами, по меньшей мере, на участке рабочего хода поршня, и второй двухпозиционный клапан, соединенный только с одной из первой и второй камер. Когда первый клапан открыт и второй клапан закрыт, стойка обеспечивает функции подвески и/или демпфирования колебаний колеса. Когда первый клапан закрыт и второй клапан открыт, стойка служит в качестве привода для перемещения колеса между выдвинутым и убранным положениями. Техническим результатом является обеспечение убирания и выдвижения колеса на большее расстояние, чем требуется для нормального движения по дороге. 12 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2268160 патент выдан: опубликован: 20.01.2006 |
|