Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий, например при изменении скорости или нагрузки: ..гидравлических или пневматических – B60G 17/08

МПКРаздел BB60B60GB60G 17/00B60G 17/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 17/00 Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий, например при изменении скорости или нагрузки
B60G 17/08 ..гидравлических или пневматических

Патенты в данной категории

СПОСОБ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Группа изобретений относится к машиностроению. Способ заключается в следующем. Изменяют угол наклона зависимости модуля силы сопротивления от модуля скорости прогиба упругого элемента, если текущий модуль силы сопротивления отличается от заданного значения. Изменяют заданное значение силы сопротивления в зависимости от текущего прогиба упругого элемента. Текущее заданное значение силы сопротивления устанавливают прямо пропорционально приведенному к вектору силы сопротивления модулю текущего отклонения силы упругости упругого элемента от ее статической величины. Устройство для осуществления способа представляет собой гидравлический телескопический демпфер, в котором во время изменения прогиба подвески создается сила сопротивления, модуль которой зависит от модуля скорости изменения прогиба. Демпфер по первому варианту содержит стержень, закрепленный на дне камеры сжатия. Стержень имеет четырехгранное переменное поперечное сечение на рабочем участке своей длины. При сжатии демпфера стержень вдвигается во внутреннюю полость штока. По второму варианту демпфер содержит два стержня, а также компенсационную камеру, которая отделена от камеры сжатия перегородкой и частично заполнена жидкостью. Стержни выполнены в форме тела вращения и установлены внутри соответственно первого и второго направляющих элементов с возможностью продольного перемещения. Достигается предотвращение резонанса, а также минимизация результирующей силы, действующей на подрессоренную массу транспортного средства. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

2482347
патент выдан:
опубликован: 20.05.2013
УПРАВЛЯЕМАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к системам виброзащиты транспортных средств, перевозимых грузов и экипажа. Управляемая подвеска содержит гидроцилиндр, рабочий шток с поршнем, систему управления, две секции последовательно соединенных гидромагистралью баллонов со сжатым газом, состоящих из двух камер, разделенных гибкой непроницаемой перегородкой, на входе каждого баллона установлен демпфер на магнитной жидкости, демпферы снабжены электромагнитами и связаны с системой управления, первая секция подключена к поршневой полости гидроцилиндра, вторая - к штоковой полости гидроцилиндра. В статическом положении значения давлений в баллонах со сжатым газом подчиняются зависимости

2240930
патент выдан:
опубликован: 27.11.2004
АМОРТИЗАТОР С ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ УСИЛИЕМ РАСТЯЖЕНИЯ-СЖАТИЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески, и может быть использовано в гидравлических и гидропневматических амортизаторах легковых автомобилей. Амортизатор содержит рабочий цилиндр и внешний резервуар для рабочей жидкости, рабочий поршень со штоком, перепускным клапаном и клапаном отдачи. В бесштоковой полости рабочего цилиндра на пружине установлен дополнительный поршень со сквозным осевым калиброванным отверстием и упругим кольцом на верхнем торце. В штоковой полости рабочего цилиндра расположен с возможностью осевого перемещения поршень отдачи, верхняя часть которого взаимодействует посредством конической телескопической пружины с втулкой, установленной с возможностью перемещения относительно штока. В нижней части поршня отдачи выполнена внутренняя коническая поверхность с углом образующей, равным углу образующей обращенной к ней наружной конической поверхности втулки, закрепленной на штоке между рабочим поршнем и поршнем отдачи и имеющей сквозные калиброванные канавки вдоль указанной конической поверхности. 3 ил.
2178743
патент выдан:
опубликован: 27.01.2002
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИЛЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДЕМПФЕРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ /ВАРИАНТЫ/

Изобретение предназначено для использования в подвеске транспортного средства. Изобретение решает задачу автоматического изменения в широких пределах характеристики сопротивления демпфера в зависимости от амплитуды неровностей дорожного покрытия. Изобретение позволяет уменьшить амплитуду колебаний подрессоренной массы и уменьшить действующую на нее силу. Предлагаемый способ заключается в том, что кроме изменения проходного сечения канала, который связывает полости демпфера в зависимости от разницы давлений между этими полостями преобразуют движение поршня демпфера в перемещение детали демпфера, положение которой влияет на величину проходного сечения канала. При этом каждому положению поршня ставят в соответствие положение этой детали и величину проходного сечения канала, соответствующую постоянной разнице давлений. Способ может быть осуществлен с помощью демпфера, который имеет установленную на поршне подвижную заслонку, которая перекрывает постоянный дроссель, или подводящий канал клапана, или канал, через который разница давлений действует на запорный элемент клапана. Демпфер имеет элемент, на котором вдоль всего хода поршня выполнены винтообразная направляющая (или прямая направляющая с переменной глубиной профиля). При движении поршня подвижная заслонка, взаимодействуя с направляющей, совершает поворот (или движение вдоль радиуса поршня) и изменяет соответствующее сечение. 4 с. и 13 з.п.ф-лы, 36 ил.
2127675
патент выдан:
опубликован: 20.03.1999
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автостроению, а именно к гидропневматическим подвескам транспортных средств, обеспечивающих статическое регулирование положения кузова относительно колес. Сущность: гидропневматическая подвеска транспортного средства включает телескопические гидравлические цилиндры, установленные между кузовом и деталями, связанными с колесами, и содержащие корпус, полый шток с поршнем и демпфирующим устройством, гидропневматические баллоны, разделенные диафрагмами, электрогидравлический клапан с электромагнитами, установленными в корпусе, гидравлически связанные между собой трубопроводами. В корпусе электрогидравлического клапана выполнен осевой канал, соединенный с помощью поперечного канала и трубопровода с гидравлическим насосом и баком для жидкости гидравлического усилителя руля, а между электромагнитами и корпусом клапана расположены полости, связанные через каналы и трубопроводы с телескопическими гидравлическими цилиндрами и гидропневматическими баллонами с одной стороны и распределителем гидравлического усилителя руля с другой. Технический результат - упрощение конструкции подвески. 2 ил.
2109642
патент выдан:
опубликован: 27.04.1998
АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРУЕМЫМ УСИЛИЕМ СЖАТИЯ

Использование: амортизатор с регулируемым усилием сжатия относиться к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески, и может быть использован в передних и задних гидравлических и гидропневматических амортизаторах легковых автомобилей. Задача изобретения - повышение эффективности и надежности работы амортизатора при движении автомобиля по дорожным покрытиям с различной степенью волнистости. Сущность изобретения: амортизатор содержит гидроцилиндр, поршень с рабочим штоком, имеющим осевое отверстие, систему регулирования и резервуар. В сквозном осевом ступенчатом отверстии рабочего штока установлен с возможностью осевого перемещения относительно последнего дополнительный регулировочный шток. Нижняя часть указанного штока взаимодействует с поршнем, а верхняя - с резьбовой поверхностью отверстия рабочего штока. Между верхним торцем поршня с тарелкой перепускного клапана и нижним торцем рабочего штока установлена система регулирования жесткости, включающая в себя тарельчатую пружину, размещенную внутри конической пружины, длина которой в сжатом состоянии не превышает высоты сжатой тарельчатой пружины, а длина ее в свободном состоянии больше высоты свободной тарельчатой пружины не менее чем в 1,5 - 2 раза. 3 ил.
2103185
патент выдан:
опубликован: 27.01.1998
АМОРТИЗАТОР С ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ УСИЛИЕМ СЖАТИЯ

Амортизатор с дифференцированным усилием сжатия относится к транспортному машиностроению, в частности, к амортизирующим устройствам подвески и может быть использовано в передних и задних гидравлически и гидропневматических амортизаторах легковых автомобилей. Задача изобретения - повышение эксплуатационной надежности амортизатора, устойчивости к комфортности автомобиля при движении в сложных дорожных условиях. Амортизатор содержит рабочий цилиндр и внешний резервуар для рабочей жидкости, рабочий поршень со штоком, перепускным клапаном отдачи, клапан сжатия и впускной клапан. В бесштоковой полости рабочего цилиндра на пружине установлен дополнительный поршень, глухим осевым отверстием обращенный к рабочему поршню с возможностью взаимодействия с последним. На наружной цилиндрической поверхности дополнительного поршня выполнены продольные сквозные канавки, а на его верхнем торце закреплено упругое кольцо с радиальными калиброванными канавками на поверхности. 2 ил.
2093370
патент выдан:
опубликован: 20.10.1997
Наверх