Системы связи для двух и более колес с эластичной подвеской, например для стабилизации корпуса транспортного средства при ускорении или замедлении движения или возникновения центробежных сил: ..гидравлические или пневматические – B60G 21/06
Патенты в данной категории
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области автомобилестроения. Гидравлическая система подвески для транспортного средства, оборудованного передними и задними упругими средствами опоры, содержит четыре колесных силовых цилиндра и устройство разделения режимов с четырьмя компенсационными камерами. Устройство разделения режимов в частном случае изобретения содержит три цилиндрические части, две из которых имеют один и тот же диаметр и расположены с обоих концов центральной цилиндрической части, имеющей больший диаметр. Компенсационные камеры образованы с помощью поршневого штока в сборе, включающего два поршня, размещенных в боковых цилиндрических частях устройства разделения режимов, и центральный поршень, расположенный в центральной части. Боковые поршни соединены штоками с центральным поршнем. В другом частном случае изобретения устройство разделения режимов содержит одну цилиндрическую часть, а функцию центрального поршня выполняет центральная перегородка. Камера сжатия каждого колесного силового цилиндра гидравлически соединена с камерой отдачи смежного в поперечном направлении колесного силового цилиндра, а также с соответствующей компенсационной камерой устройства разделения режимов. Достигается повышение жесткости подвески в случае крена и продольного наклона транспортного средства при сохранении изначальной жесткости подвески в случае перекоса колес. 22 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2408475 патент выдан: опубликован: 10.01.2011 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к средствам стабилизации поперечной устойчивости транспортных средств. Гидравлическая система стабилизации поперечной устойчивости транспортного средства содержит шарнирно закрепленные концевыми участками на переднем и заднем мосту выполненные в виде П-образных торсионов передний и задний стабилизаторы. Система также содержит две гидравлические стойки, выполненные в виде цилиндра и размещенного внутри него поршня со штоком с образованием верхней и нижней гидравлических полостей, верхний и нижний гидропроводы, связывающие соответствующие полости. Стабилизаторы средней частью соединены с помощью тяги и гидравлической стойки с неподрессоренной частью транспортного средства. Изобретение направлено на создание системы стабилизации поперечной устойчивости простой конструкции, имеющей стабильные характеристики. 4 ил. |
2318678 патент выдан: опубликован: 10.03.2008 |
|
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ АВТОМОБИЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к автомобилестроению, как к легковым автомобилям, так и грузовым. Способ стабилизации центра тяжести автомобилей, снабженных стабилизатором центра тяжести, заключается в автоматическом выравнивании кузова на подъемах и спусках подъемными гидроцилиндрами в положение, параллельное к горизонтали, а направление результирующей силы тяжести кузова - перпендикулярное к горизонтали, поднимая и опуская его переднюю и заднюю части относительно центра тяжести, причем на подъемах поднимается задняя часть кузова, а на спусках его передняя часть. Устройство для стабилизации центра тяжести автомобилей, включающих кузов, раму и насос, представляет собой стабилизатор центра тяжести, состоящий из корпуса с двумя напорными входами и сливом, золотника, центрированного относительно проточек корпуса с помощью пружин, и уровневого шарика, движущегося по направляющей, помещенного внутри двух полусвер. Подъемные гидроцилиндры соединены между собой попарно - параллельно. Гидросистема устройства снабжена предохранительным клапаном. Стабилизатор имеет рычаг принудительного переключения золотника. Передние гидроцилиндры устройства у специальных автомобилей используются для подъема и разгрузки грузов. Изобретение, в результате повышения эффективности использования мощности двигателя, уменьшения нагрузки на тормозную систему и расхода топлива автомобиля позволяет значительно облегчить преодоление подъемов а также повысить безопасность его движения на спусках. 2 н.п. ф-лы, 8 ил. |
2310569 патент выдан: опубликован: 20.11.2007 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к стабилизаторам поперечной устойчивости транспортных средств. Сущность изобретения заключается в том, что устройство для стабилизации поперечной устойчивости транспортного средства содержит цилиндры, шарнирно связанные с подрессоренными и неподрессоренными частями. Каждый из цилиндров содержит основной и плавающий поршни. На каждом цилиндре соосно и жестко закреплен дополнительный цилиндр большего диаметра, содержащий плавающий поршень с выступом. В месте сопряжения упомянутых цилиндров в их корпусах выполнено направляющее отверстие, в котором размещен упомянутый выступ плавающего поршня дополнительного цилиндра со сквозным каналом, соединяющим полости, заполненные рабочей жидкостью под плавающими поршнями упомянутых цилиндров. Причем полости, заполненные рабочей жидкостью над основными поршнями цилиндров каждой стороны транспортного средства, соединены между собой, с полостями, заполненными рабочей жидкостью под плавающими поршнями дополнительных цилиндров противоположной стороны. Воздушная полость между основным и плавающим поршнем каждого из цилиндров и воздушная полость над плавающим поршнем каждого из дополнительных цилиндров сообщены с пневмоаккумуляторами. Техническим результатом является повышение плавности хода и поперечной устойчивости транспортного средства. 3 ил. |
2261806 патент выдан: опубликован: 10.10.2005 |
|
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Заявлена система подвески транспортного средства, содержащего кузов и множество колес, размещенных в поперечном и продольном направлении таким образом, чтобы поддерживать кузов транспортного средства. Каждый цилиндр переднего колеса соединяется с противоположным по диагонали цилиндром заднего колеса соответствующей парой каналов для передачи текучей среды. Каждая пара каналов и соединенные ими цилиндры переднего и заднего колес составляют соответствующую замкнутую схему, посредством чего образуются первая и вторая замкнутые схемы. Средство распределения давления размещено между первой и второй замкнутыми схемами и приспособлено к тому, чтобы достигать равновесия давления между замкнутыми схемами. Средство распределения давления содержит две первичные напорные камеры, каждая из которых разделена средством передачи усилия на две вторичные напорные камеры. Вторичные напорные камеры включают внутреннюю камеру, прилегающую к средству взаимного соединениями противоположную наружную камеру, причем наружная камера соединяется соответственно с первым каналом каждой такой замкнутой схемы, а внутренние камеры соединяются соответственно со вторым каналом каждой замкнутой схемы. Технический результат заключается в том, что подвеска обладает дополнительной упругостью в направлении продольного раскачивания транспортного средства, не увеличивая при этом податливости в поперечном направлении транспортного средства. 3 с.п. и 20 з.п.ф-лы, 11 ил. | 2145284 патент выдан: опубликован: 10.02.2000 |
|
СВЯЗАННАЯ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА Использование: изобретение относится к области транспортного машиностроения, а более конкретно к боевым колесным машинам. Сущность изобретения в том, что в известную конструкцию связанной гидропневматической подвески, содержащую гидроцилиндры, сферические баллоны, штоки с поршнями, соединительный канал, вводятся винт, блок втулок, силовой привод, силовые поршни со штоками, что позволяет выбирать режимы работы системы подрессоривания. 3 ил. | 2101197 патент выдан: опубликован: 10.01.1998 |
|
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) Использование: изобретение относится к системе подвески для транспортных средств и особенно к управлению движением колес относительно рамы транспортного средства при пересечении неровных поверхностей во время их вращения на ходу. Сущность: предлагаемая система подвески для транспортных средств разрешает свободное движение по вертикали отдельных колес по отношению к раме транспортного средства. Колеса могут свободно двигаться для пересечения неровностей поверхности, причем без постоянно меняющегося распределения веса транспортного средства по отдельным колесам, что значительно увеличивает тягу колес при поперечном движении и эксплуатационные данные транспортного средства. 2 с. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2092332 патент выдан: опубликован: 10.10.1997 |
|
ПНЕВМОПОДВЕСКА СО СТАБИЛИЗАТОРОМ Использование: в подвесках транспортных средств. Сущность: пневмоподвеска со стабилизатором состоит из четырех упругих элементов, снабженных дополнительными штоковыми камерами сжатия несколько большего объема, чем остальные. Камера каждого элемента связана с надпоршневыми (разноименными) камерами двух близлежащих элементов и через реактивные сопла - с штоковой камерой наиболее удаленного элемента, посредством диагональных связей одноименных камер и их перекрестных связей - с разноименными камерами через соединительные короба. Надпоршневые камеры соединены между собой трубами большего живого сечения, чем связывающие штоковые камеры. Подпоршневые камеры каждого из элементов выполнены обособленными. Давление рабочей среды в состоянии покоя в подпоршневых камерах меньше, чем в остальных. 2 ил. | 2056301 патент выдан: опубликован: 20.03.1996 |
|
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение касается стабилизации положения различных объектов, размещаемых на подвижном опорном основании, например подрессорных частей транспортных средств. Сущность способа: измеряют величину составляющей реакции опоры и при увеличении давления жидкости в гидравлической камере уменьшают, а при уменьшении давления в жидкости увеличивают глубину вакуума в вакуумной камере, при этом сумма реакции опоры в вакуумной камере поддерживают постоянной. 2 ил. | 2015935 патент выдан: опубликован: 15.07.1994 |
|
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к стабилизации положения различных объектов, размещаемых на подвижном опорном основании, например подрессорных частей транспортных средств. Сущность изобретения заключается в том, что измеряют деформацию каждой упругой опоры при движении опорного основания и в зависимости от направления его движения пропорционально деформации изменяют жесткость соответствующих опор. при уменьшении расстояния между кузовом и опорным основанием жесткость опор уменьшают, при увеличении - жесткость опор увеличивают, обеспечивая таким образом постоянство реакций опор. 2 ил. | 2006378 патент выдан: опубликован: 30.01.1994 |
|