Эластичные подвески для отдельных колес: ..расположенным параллельно продольной оси транспортного средства – B60G 3/12

МПКРаздел BB60B60GB60G 3/00B60G 3/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 3/00 Эластичные подвески для отдельных колес
B60G 3/12 ..расположенным параллельно продольной оси транспортного средства 

Патенты в данной категории

КОРОБЧАТЫЙ МОДУЛЬ ПОДВЕСКИ И СОДЕРЖАЩАЯ ЕГО СИСТЕМА ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО ШАССИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Коробчатый модуль подвески содержит поперечный торсионный стержень, соосный блок гасителя колебаний и соосное кольцо трансмиссии, присоединенное к продольному рычагу подвески с узлом рулевого управления, и подшипники. Торсионный стержень имеет внутренний фиксирующий конец и внешний конец, который соединяется с рычагом подвески. Положение торсионного стержня в коробчатом модуле подвески фиксируется с помощью выступа на стержне. Торсионный стержень соединяется с основанием пластин и с блоком гасителя колебаний. Рычаг подвески поддерживается скобой и соединяется с торсионным стержнем. Торсионный стержень соединяется с шарниром на фиксирующем конце и с помощью опорного подшипника с кольцом трансмиссии. Рычаг подвески фиксирует в нужном положении колесо. На рычаге расположен шкив трансмиссии, узел рулевого управления и универсальный шарнир. Система параметрического шасси содержит задний подрамник, сформированный двумя противолежащими коробами, охватывающими два предварительно собранных коробчатых модуля подвески, соединенных с двумя задними рычагами задней подвески. Передний подрамник представляет собой повернутый в обратную сторону задний подрамник, в котором два передних рычага фиксируют в нужном положении колеса и обеспечивают рулевое управление через два шарнира и две продольные коробчатые балки. Четыре одинаковых коробчатых модуля подвески переднего и заднего подрамников обеспечивают асимметричное рулевое управление. Корпус кузова транспортного средства содержит систему параметрического шасси и внешние части корпуса кузова. Корпус кузова, формируемый системой шасси и частями корпуса кузова, дополнительно является самонесущей конструкцией. Достигается увеличение жесткости и снижение веса конструкции шасси. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 17 ил.

2473444
патент выдан:
опубликован: 27.01.2013
УЗЕЛ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к среднему машиностроению, преимущественно к автомобильной промышленности, и может быть использовано, в частности, в качестве узла для подвески колеса в различных транспортных средствах. Устройство содержит упругий элемент, выполненный в первом варианте в виде пустотелой витой пружины, во втором - в виде пустотелого торсиона, компенсирующий элемент, заполненные жидкой или газообразной средой, упругий элемент и компенсирующий элемент соединены таким образом, что при определенных условиях жидкая или газообразная среда перетекает в них с различной скоростью. Достигается повышение надежности и уменьшение массы узла подвески колеса транспортного средства. 2 н.з. ф-лы, 3 ил.

2417903
патент выдан:
опубликован: 10.05.2011
ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к эластичным подвескам для отдельных колес с поворотными рычагами. Сущность изобретения заключается в том, что подвеска колеса транспортного средства содержит двуплечий рычаг, плечи которого расположены под углом друг к другу, средней частью шарнирно связанный с шасси, упругий элемент с опорами, одна из которых установлена на одном из плеч рычага, а другая - на несущем элементе шасси. Второе плечо рычага взаимодействует с осью колеса. Угол между плечами рычага составляет 50-130°. Соотношение длин плеч составляет 0,5-1,5. Шарнирная связь средней части рычага осуществляется посредством ступично-подшипникового узла. Вторая опора упругого элемента и ступично-подшипниковый узел установлены на подрамнике, расположенном, по меньшей мере, на одном уровне с осью колеса. Ступично-подшипниковый узел рычага подвески унифицирован со ступично-подшипниковым узлом колеса транспортного средства. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей подвески, повышение надежности, а также улучшение ремонтопригодности и технологичности. 3 ил.

2271281
патент выдан:
опубликован: 10.03.2006
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к конструкциям передней подвески колес транспортных средств. Сущность: передняя подвеска колес 8 содержит упругие элементы I и продольные рычаги 2. Продольные рычаги 2 соединены торсионом 3. На рычагах 2 установлены поворотные стойки 6, соединенные с поворотными кулаками 7. Поворотные кулаки 7 соединены с рулевым управлением 9. При крене кузова, за счет деформации торсиона, осуществляется равноименное перемещение колес, при этом деформации торсиона препятствует упомянутому крену. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2087329
патент выдан:
опубликован: 20.08.1997
Наверх