Съемные наружные чехлы, специально предназначенные для защиты транспортных средств или их элементов, например чехлы, используемые во время стоянки – B60J 11/00
B60J 11/02 | .чехлы, наматываемые на ролики |
B60J 11/04 | .для укрывания по крайней мере крыши транспортного средства, например для укрывания транспортного средства целиком |
B60J 11/06 | .для укрывания только специфических элементов транспортного средства, например для дверей крышки тяговых сцепок, крюков или буксирных устройств B 60D 1/60; предохранительные приспособления для колес, радиаторов или бамперов B 60R 19/00 |
B60J 11/08 | ..для окон или ветровых стекол оборудование, защищающее от яркого света, 3/00 |
B60J 11/10 | ..для колес колесные колпачки и т.п. B 60B 7/00, приспособления для укладки, крепления или монтажа запасных колес, прикрепляемых к кузову снаружи B 62D 43/02 |
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА
Изобретение относится к области двигателестроения, в особенности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано на транспортных средствах в условия низких температур. В систему предпускового подогрева, содержащую воздуховод с патрубками, калорифер и вентилятор подачи воздуха, добавляется тент, закрепленный на дугах П-образной формы, соединенных у основания пластиной с прорезью-сектором, а также боковые пологи, закрепленные за боковины тента и снабженных ремнями крепления. Изобретение обеспечивает повышение эффективности использования теплоносителя. 2 ил. |
2418976 выдан: опубликован: 20.05.2011 |
|
ЧЕХОЛ НА ЛОПАСТЬ ВИНТА ВЕРТОЛЕТА (ВАРИАНТЫ)
Изобретения относятся к области авиации, в частности к оборудованию вертолетов, предназначенному для защиты отдельных конструктивных узлов от внешнего воздействия на них, а именно к устройствам, предназначенным для защиты лопастей при прекращении эксплуатации вертолетов и хранении их вне ангаров. По первому варианту чехол на лопасть винта (несущего) вертолета состоит из верхнего и нижнего полотен, изготовленных из полиэфирной ткани. Чехол на торце имеет лямку для его снятия и отверстие под швартовочный узел. К верхнему полотну пришиты карманы, в которые вставляются короткие вкладыши и длинные вкладыши. Вкладыши состоят из двух слоев пенополистирола и поликарбоната, склеенных между собой. Карманы имеют клапаны с текстильной застежкой для оценки состояния вкладышей. Между карманами устанавливаются проставки при помощи текстильной застежки. По второму варианту чехол на лопасть винта (хвостового) вертолета также состоит из верхнего и нижнего полотен, изготовленных из полиэфирной ткани. К верхнему и нижнему полотну пришиты карманы, в которые вставляются вкладыши и вставки. Для оценки состояния вкладышей и вставок предусмотрены клапаны. Между карманами устанавливаются проставки при помощи текстильной застежки. Достигается повышение эффективности эксплуатации вертолета, за счет предохранения лопастей несущего и рулевого винтов от града и механических повреждений. 2 н.п. ф-лы, 15 ил. |
2418717 выдан: опубликован: 20.05.2011 |
|
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства и может применяться для временно неэксплуатируемого автомобиля. Защитный чехол для автомобиля содержит оболочку, состоящую из центрального и боковых полотнищ и устройства для образования свода и сквозных полостей над поверхностью транспортного средства. Устройство выполнено в виде параллельно настроченных на внутреннюю сторону оболочки валиков из упругого материала, например изолона. Выступающие края центрального полотнища наложены поверх соответствующих краев боковых полотнищ внахлест и соединены по линиям, перпендикулярным краям соединяемых полотнищ. Валики выполнены из пружин или канатов и помещены в чехлы. По нижнему краю оболочки по всему периметру расположен шнур с зажимами. Технический результат заключается в создании защитного чехла для временно неэксплуатируемого транспортного средства, предотвращающего скопление под оболочкой конденсата и парусность, обладающего малыми габаритами в транспортном положении и малым весом, удобного при транспортировке в любом свободном месте автомобиля, конструктивно простого и технологичного в изготовлении. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
|
2243907 выдан: опубликован: 10.01.2005 |
|
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ВРЕМЕННО НЕЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к защитным чехлам для временно неэксплуатируемых транспортных средств или других объектов техники. Техническим результатом является повышение устойчивости гибкой оболочки чехла, расширение функциональной возможности гибкой оболочки чехла, уменьшение количества элементов вентиляционного устройства. Это достигается тем, что защитный чехол содержит гибкую оболочку, поддерживающий ее каркас, образованный гибкими растяжками, с компенсирующими петлями и опорными устройствами, а также подвижные упоры, опирающиеся на внешнюю поверхность кузова транспортного средства, и захваты, закрепленные на нижних концах растяжек для взаимодействия с нижними поверхностями кузова. Одна из боковых поверхностей оболочки выполнена разъемной, со средством фиксации застежкой-молнией, в виде откидного борта с размещенным на его внутренней стороне сигнализирующим устройством в виде шнура с шариком, который введен внутрь салона кузова. В верхней части боковых поверхностей оболочки выполнены вентиляционные отверстия прямоугольной формы, содержащие сетку. Опорные устройства каркаса, состоящие из двух соединенных через пружину трубчатых балок, выполнены из стеклопластика длиной L, составляющей 1,05-1,07 ширины B кузова, и установлены с возможностью крепления свободными концами через крайние растяжки к внутренней поверхности оболочки чехла. Упоры выполнены со сквозным эксцентрическим отверстием и размещены на противоположных сторонах трубчатых балок опорного устройства с возможностью относительного их перемещения. Посередине опорного устройства, на средней растяжке установлен неподвижный упор с возможностью взаимодействия с пружиной, размещенной в пазу этого упора, который имеет высоту h, равную его ширине b, размер которой определяют согласно зависимости b=/1,05-1,2/d, где d - диаметр трубчатой балки. 1 з.п. ф-лы, 13 ил. | 2215105 выдан: опубликован: 27.10.2003 |
|
ЗАЩИТНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к транспорту, к средствам защиты временно неэксплуатируемых транспортных средств. Сущность изобретения: защитное ограждение кузова транспортного средства содержит прямоугольное основание, выполненное с возможностью установки под крышей транспортного средства и соединения с ним, дугообразные в поперечном сечении накладки и две боковые, лобовую и заднюю ставни стекол транспортного средства. Каждая ставня выполнена трехсекционной с прямоугольной средней частью и шарнирно прикрепленными к ней боковыми секциями. Средняя часть каждой ставни шарнирно соединена со стороны основания с возможностью поворота на 270° относительно горизонтальной оси, а накладки прикреплены к углам основания с возможностью поворота в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Фиксация защитного ограждения в охранном положении осуществляется замковыми узлами в виде криволинейных скоб, одеваемых на нижние края смежных боковых секций и накладки, при этом в просвете между полками скобы имеются два штифта для взаимодействия с прорезями на боковых секциях и запорная личинка для взаимодействия с фасонной прорезью на накладке. Технический результат заключается в удобстве эксплуатации защитного ограждения за счет обеспечения при необходимости трансформации его в багажник. 4 з.п. ф-лы, 8 ил. | 2175614 выдан: опубликован: 10.11.2001 |
|
УКРЫТИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ Изобретение относится к укрытиям для легковых автомобилей. Укрытие содержит жесткую оболочку из армированного пластика, обтекающую с установочными зазорами верхнюю часть кузова укрываемого автомобиля. Жесткая оболочка имеет приспособления для ее стационарного закрепления и подъема для въезда или выезда автомобиля и снабжена приспособлением для ее крепления к укрываемому автомобилю. Кроме того, жесткая оболочка дополнительно армирована несущими дугами из легкого антикоррозийного материала, импрегнированными в пластик, а внутренняя ее поверхность имеет приливы для фиксации установочных зазоров и выполнена с возможностью стока по ней конденсата, образующегося при перепадах температур и влажности окружающего воздуха. Приливы выполнены с возможностью их упора на поверхность кузова укрываемого автомобиля при вертикальных нагрузках, в 1,5-2,0 раза превышающих собственный вес жесткой оболочки. При въезде и выезде укрываемого автомобиля задняя или передняя часть жесткой оболочки поднимается вокруг шарнира, размещенного на стационарной опоре, освобождая проезд. На время выезда или заезда жесткая оболочка в поднятом положении поддерживается за счет убирающихся опор или за счет остановки привода подъема и опускания. Достигаемый при этом технический результат состоит в сохранении естественного воздухообмена в укрываемом объеме при внешнем нагружении жесткой оболочки, например при снеговых нагрузках. 9 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2162035 выдан: опубликован: 20.01.2001 |
|
УКРЫТИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Использование: автомобильные укрытия. Сущность предложения; укрытие для автомобилей содержит стены, крышку, ворота и систему вентиляции с приточными вытяжными отверстиями. Для повышения эффективности укрытия за счет исключения образования конденсата на автомобиле система вентиляции выполнена с приспособлением для обеспечения возможности открытия и закрытия вытяжного отверстия. 12 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2137616 выдан: опубликован: 20.09.1999 |
|
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ВРЕМЕННО НЕЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства, например легкового автомобиля, от воздействия атмосферных осадков, солнечных лучей, случайных тел во время его стоянки. Чехол содержит гибкую оболочку, контейнер для размещения гибкой оболочки, багажник, установленный над транспортным средством, и центральную опору, закрепленную на транспортном средстве. Багажник закреплен на центральной опоре. Контейнер размещен между багажником и транспортным средством вокруг центральной опоры. Предлагаемый чехол удобен в эксплуатации и не требует для своего размещения места в багажнике. Он обладает конструктивной простотой, малым весом и малыми габаритами в транспортном положении. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2123436 выдан: опубликован: 20.12.1998 |
|
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в области транспорта, а именно в защитных чехлах транспортных средств, например, легковых автомобилей. Сущность изобретения: защитный чехол транспортного средства содержит оболочку, приспособленную для трансформирования в нерабочем состоянии в компактный пакет, и средства для обеспечения зазора между внутренней поверхностью оболочки и поверхностью транспортного средства. Оболочка выполнена комбинированной и включает в себя пластинчатую центральную жесткую секцию для крыши транспортного средства и гибкую секцию, соединенную с жесткой секцией. Кроме того, оболочка может дополнительно включать в себя четыре пластинчатые жесткие секции: для капота, багажника, лобового и заднего стекол, причем секции для капота и лобового стекла расположены между гибкой секцией и центральной секцией с одной стороны последней, секции для багажника и заднего стекла расположены между гибкой секцией и центральной секцией с ее противоположной стороны, секция для лобового стекла соединена с секцией для капота и центральной секцией, а секция для заднего стекла соединена с центральной секцией и секцией для багажника с возможностью взаимного поворота всех жестких секций вокруг горизонтальных осей, перпендикулярных продольной оси оболочки. 14 з.п. ф-лы, 14 ил. | 2097211 выдан: опубликован: 27.11.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ОТ ГРАДА Использование: на автомобильном транспорте, а именно в устройствах для защиты кузова легкового автомобиля от внешних атмосферных воздействий. Сущность изобретения: устройство содержит защитное полотнище 1, натяжные элементы, опорные дистанционные элементы, устанавливаемые на крыше кузова под защитным полотнищем, и дополнительные опорные элементы, расположенные на передней и задней частях кузова. Каждый опорный дистанционный элемент включает поперечину, образованную из нескольких шарнирно соединенных между собой частей, и вертикальные стержни 4, связанные с поперечиной и опорами 5, устанавливаемыми на крыше автомобиля. При этом защитное полотнище 1 прикреплено к опорным дистанционным элементам в местах сочленения поперечин с вертикальными стержнями 4, а поперечина установлена с возможностью складывания вместе с защитным полотнищем W-образно в форме пакета. Натяжной элемент защитного полотнища выполнен в виде храпового механизма, образованного вертикальным стержнем 4 с окружными зубьями на его верхнем участке и установленной на нем втулкой 13 с подпружиненной собачкой 14, взаимодействующей с окружными зубьями 12. Втулка 13 соединена резьбой с промежуточным звеном 11 поперечины, шарнирно связанным с ее крайним и средним участками 7 и 8. 1 з. п. ф-лы, 6 ил. | 2048994 выдан: опубликован: 27.11.1995 |