Устройства для укладки, крепления или монтажа запасных колес: .прикрепляемых снаружи к кузову – B62D 43/02

МПКРаздел BB62B62DB62D 43/00B62D 43/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 43/00 Устройства для укладки, крепления или монтажа запасных колес
B62D 43/02 .прикрепляемых снаружи к кузову 

Патенты в данной категории

ОХРАННАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к охранной системе транспортного средства для крепления запасного колеса, установленного на коммерческом транспортном средстве. Охранная система (1) содержит элемент (2) стороны шасси с отверстиями по бокам, по меньшей мере, один механизм (3), позволяющий опускать и поднимать запасное колесо, прикрепленное к одной стороне элемента (2) стороны шасси. Конец (4) колесного ключа служит для приведения в движение механизма (3) путем пропускания сквозь другое отверстие в элементе (2) стороны шасси, а ось (5) для предотвращения доступа конца (4) колесного ключа к механизму (3). При извлечении ось (5) позволяет концу (4) колесного ключа достигать механизма (3) для приведения его в движение. Ось расположена в центре элемента (2) стороны шасси. Система содержит специальную гайку (6), установленную на конце оси (5) снаружи от элемента (2) стороны шасси и выполненную за одно целое с осью (5). Достигается упрощение установки запасного колеса и защита запасного колеса от кражи. 2 ил.

2403164
патент выдан:
опубликован: 10.11.2010
ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к держателям запасных колес автомобилей. Держатель запасного колеса закреплен на разнесенных опорах, выполненных герметичными, и содержит стопорное устройство и элементы крепления запасного колеса. Стопорное устройство выполнено в виде автоматического замка, синхронизирующего одновременное открытие двери и держателя. Держатель состоит из направляющей переменного сечения, закрепленной на держателе, сопряженной с элементами, установленными на двери, выполненными в виде кронштейна. В кронштейне расположены элементы, охватывающие направляющую, один из которых выполнен съемным. Элементы крепления запасного колеса выполнены в виде П-образной пластины, закрепленной своими полками на держателе, с кронштейнами, к которым при помощи шпилек и гаек крепится диск колеса. Достигается возможность открытия задней двери изнутри салона без необходимости открытия замка держателя запасного колеса снаружи автомобиля, что снижает время посадки-высадки через заднюю дверь, возможность применения данной конструкции в автомобилях с одной распашной дверью на заднем борту, так как держатель запасного колеса не препятствует эвакуации людей через заднюю дверь, сохранность лакокрасочного покрытия задней двери, так как контакт ее с элементами держателя в открытом положении происходит только через автоматический замок и ограничение максимального угла открытия задней двери, за счет упора шины запасного колеса в заднюю стенку кузова. 8 ил.

2349484
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
СПОСОБ МОНТАЖА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобилестроению. Способ монтажа запасного колеса заключается в том, что крепят поворотную стойку держателя запасного колеса (ДЗК) к автомобилю с помощью шарнирного соединения, соединяют запасное колесо с кронштейном крепления, прикладывают усилия к поворотной стойке, в результате чего поворотная стойка ДЗК поворачивается вокруг неподвижной оси (поднимается) до вертикального положения, закрепляют поворотную стойку ДЗК. К верхней части поворотной стойки держателя запасного колеса с помощью шарнирного соединения крепят откидной рычаг, на котором закреплен кронштейн крепления запасного колеса и который при повороте поворотной стойки всегда остается в вертикальном положении, закрепляют откидной рычаг с поворотной стойкой держателя запасного колеса. Технический результат: обеспечение монтажа держателя запасного колеса и снятие запасного колеса, при которых появляется возможность использовать зону под ДЗК для рационального размещения других узлов и агрегатов автомобиля (ресиверы тормозной системы, топливный бак и др.). 1 ил.

2293681
патент выдан:
опубликован: 20.02.2007
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

Изобретение относится к области машиностроения. Устройство крепления запасного колеса имеет каркас (раму), ось качения, механизм подъема-опускания колеса. Ось качения устройства выполнена сбоку вертикально, колесо крепится к подвижной рамке, установленной на вертикальных направляющих. В результате обеспечивается быстродействие отвода устройства крепления запасного колеса для открывания задних распашных дверей и повышение безопасности зоны обслуживания. 1 з.п. ф-лы, 10 ил.

2266228
патент выдан:
опубликован: 20.12.2005
ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к держателям запасных колес автомобилей. Держатель запасного колеса закреплен на разнесенных опорах, выполненных герметичными, его стопорное устройство выполнено в виде автоматического замка и содержит улавливатель, фиксатор, выполненный с возможностью сопряжения с улавливателем, защелку, выполненную с возможностью фиксирования держателя запасного колеса через фиксатор при помощи пружины, рукоятку, выполненную с возможностью зацепления и снятия защелки с фиксатора при открывании замка, штырь, выполненный с возможностью установки в положение ограничения хода рукоятки при открывании замка или в положение стопорения защелки от самопроизвольного открывания при блокировке замка. Технический результат заключается в обеспечении надежности конструкции при использовании на автомобилях повышенной проходимости и в повышении удобства использования стопорного устройства. 5 ил.

2260540
патент выдан:
опубликован: 20.09.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА, КРЕПЛЕНИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

Использование: применяется в автомобилестроении, а именно в устройствах для подъема, крепления и опускания запасного колеса на большегрузных автомобилях, и предназначено для транспортировщиков мостовых блоков к местам сооружения мостовых переходов, способных автономно действовать в сложной дорожной обстановке. Сущность изобретения: несуще-фиксирующее устройство выполнено в виде опорного каркасного барабана, состоящего из продольных стержней уголкового профиля, жестко связанных между собой через поперечные, крестообразные промежуточные и торцовые пластины, последние из которых выполнены в торцовых плоскостях обода колеса и снабжены центральными резьбовыми бонками под сцепную часть рычага, а промежуточные пластины снабжены центральным отверстием, окантованным защитным кольцом, одна пластина поджата к диску колеса, а другая установлена симметрично первой относительно центральной диаметральной плоскости колеса и снабжена консольными распорками с опорными торцами под внутреннюю поверхность обода колеса, при этом через защитное кольцо промежуточных пластин пропущен трос погрузочно-разгрузочного стропа с концевыми петлями, выведенными за наружную поверхность шины колеса под захватный элемент троса лебедки. 4 з. п. ф-лы, 4 ил.
2048352
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
Наверх