Оборудование, защищающее от яркого света, конструктивно сопряженное с окнами и ветровыми стеклами, защитные козырьки от солнца: .с регулируемым положением – B60J 3/02

МПКРаздел BB60B60JB60J 3/00B60J 3/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60J Окна, ветровые стекла, раздвижные или съемные крыши, двери и подобные устройства для транспортных средств; съемные наружные чехлы, специально предназначенные для защиты транспортных средств
B60J 3/00 Оборудование, защищающее от яркого света, конструктивно сопряженное с окнами и ветровыми стеклами; защитные козырьки от солнца
B60J 3/02 .с регулируемым положением 

Патенты в данной категории

ЗАТЕНЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ГОЛОВНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к затеняющему устройству для лобового стекла головного вагона рельсового транспортного средства. Затеняющее устройство содержит рамную конструкцию (2), которая предназначена для закрепления на нижней стороне крыши головного вагона. Рамная конструкция (2) несет панелеобразный солнечный козырек (1), закрепленный на рамной конструкции (2) с возможностью перемещения посредством направляющего устройства. Направляющее устройство содержит одну среднюю (4) и две внешние (3, 5) радиальные направляющие. Достигается создание затеняющего устройства, у которого солнечный козырек проходил бы близко к лобовому стеклу, причем должна быть учтена заданная кривизна лобового стекла в продольном и поперечном направлениях. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2479442
патент выдан:
опубликован: 20.04.2013
УСТРОЙСТВО СВЕТОЗАЩИТЫ КАБИНЫ ЛЕТЧИКА

Изобретение относится к авиации, в частности к светозащитным устройствам кабин самолетов или пилотируемых летательных аппаратов, и может быть использовано в других наземных или водных транспортных средствах. Устройство светозащиты кабины летчика содержит светофильтр (1), установленный на лобовом стекле кабины летательного аппарата посредством узла крепления (2). Узел крепления (2) установлен на направляющей (3) светофильтра (1). Узел крепления (2) содержит кронштейн (4) с расположенным внутри подпружиненным толкателем (8), взаимодействующим с направляющей (3) посредством рычагов (6) с упорами (13). Упоры (13) фиксируют светофильтр (1) в любом положении на направляющей (3). Достигается повышение надежности и долговечности устройства светозащиты, охватывающего большое рабочее пространство лобового стекла кабины летчика. 6 ил.

2469874
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
СПОСОБ КОНСТРУКТИВНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОТИВОСОЛНЕЧНОГО КОЗЫРЬКА

Изобретение относится к способу конструирования средств защиты от воздействия солнечных лучей на глаза человека. Способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька включает операции, по которым выполняют каркас, гибкий слой покрытия, поворотную ось. Форму каркаса (1) противосолнечного козырька выполняют гибкой пустотелой. Внешний профиль контура козырька выполняют по границам с поверхностными контурами (2-17) и внутренним эллиптическим контуром (18-20), с формообразованием поверхностей (21-24). Одновременно консольно установленным штифтом (25) замыкают поверхностный контур (7-11). Поверхностями (26-28) создают наклон относительно осей (30 и 31) в сторону уменьшения размеров. Ось (32) устанавливают для закрепления на ней кронштейна (33), необходимого для обеспечения поворота противосолнечного козырька после его монтажа на соответствующей опоре автомобиля. Одновременно экран (34) соединяют с пустотелым корпусом в процессе изготовления и сборки противосолнечного козырька. Достигается уменьшение энергетических затрат и времени на сборку при производстве противосолнечного козырька. 3 ил.

2434759
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УСТАНОВКИ КОНСОЛЬНОГО ДЕРЖАТЕЛЯ ПРОТИВОСОЛНЕЧНОГО КОЗЫРЬКА

Изобретение относится к противосолнечным козырькам для транспортных средств. Способ изготовления и установки консольного держателя противосолнечного козырька заключается в подготовке пресс-формы с размещением в ней рамочного каркаса с консольным держателем. Точным литьем в пресс-форме изготавливают оппозитно расположенный консольный держатель. Консольный держатель очищают от литниковой системы. Ось (3) с надетым на нее роликом устанавливают в эс-образном консольном держателе. При этом ось (3) с одной стороны удерживается в отверстии (4) держателя по плотной посадке, а в соосном отверстии (6) держателя имеет ходовую посадку. Положение ролика (5) самоустанавливают на требуемую величину зазорного пространства. Зенковочные отверстия выполняют с одной стороны отверстий (4 и 6) для удобства установки и координации осевого совмещения оси (3) в отверстии (4). Производят подготовку каркаса из проволочной рамки. Торцы каркаса защищают перед сваркой с возможностью плотного прилегания граней (12 и 13) каркаса к граням (14 и 15) консольного держателя и сваривают упомянутые поверхности контактными сварными швами. Оппозитный консольный держатель и державку (16), расположенные напротив и размещенные на каркасе (11) по оси (35), располагают в пресс-форме, заливают пеноинтегральной смесью и подстуживают до комнатной температуры. Подготавливают раскрой пленочного покрытия и производят бесшовное соединение кромок пленки. Достигается повышение надежности крепления в зафиксированном положении противосолнечного козырька. 6 ил.

2426658
патент выдан:
опубликован: 20.08.2011
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к солнцезащитному козырьку транспортного средства. Солнцезащитный козырек (10) содержит корпус, который имеет переднюю сторону (14), заднюю сторону, верхний край, нижний край и, на верхнем крае, опорное устройство. Опорное устройство предназначено для поворотного соединения с частью крыши кабины транспортного средства. Передняя сторона (14), обращенная к пользователю, отведена от пользователя, когда солнцезащитный козырек поднят к части крыши из опущенного положения. Корпус козырька (10) имеет на передней стороне (14) удлиненную поверхность (24) для захватывания. Поверхность (24) для захватывания расположена по существу параллельно верхнему краю, обращена к задней стороне и выполнена с возможностью захватывания внутренней стороной пальцев пользователя для опускания солнцезащитного козырька (10) из поднятого положения. Достигается повышение удобства пользования солнцезащитным козырьком (10). 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

2424917
патент выдан:
опубликован: 27.07.2011
ЗАЩИТНЫЙ ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано при проектировании и изготовлении защитных конструкций противосолнечных козырьков. Защитный противосолнечный козырек содержит армированный каркас, механизм поворота и фиксации поворотной оси, обеспечивающей взаимодействие с конечным фиксатором и корпусом. Корпус из пенополиуретана выполнен с покрытием на паре декоративных композиционных накладок, закрывающих армированный каркас, несущий на себе базовую опору держателя поворотного устройства, размещенного по оси. Каркас связан с базовым держателем, обеспечивающим удержание в отверстии осевого фиксатора, предназначенного для фиксации его в статике на неподвижном держателе салона автомобиля. Каркас выполнен из прерывных и жестко связанных между собой армированных элементов, завершение форм которых включает жесткую взаимосвязь базовой опоры держателя поворотного устройства и осевого фиксатора. Статически неподвижный базовый держатель предназначен для осевого фиксатора и образует замкнутое звено каркаса, предназначенное для статического закрепления в надлежащем положении внутри салона автомобиля. Техническим результатом является возможность разделения корпуса на составные элементы, обеспечивающие рециклинг не только корпуса, но и повторное использование всех отдельно изготавливаемых комплектующих элементов разборного защитного противосолнечного козырька, что экономит металл и предотвращает повторное изготовление комплектующих составляющих козырек изделий. 6 ил.

2378133
патент выдан:
опубликован: 10.01.2010
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к противосолнечным козырькам для транспортных средств. Противосолнечный козырек содержит ударопоглощающий каркас, гибкое нетокоподводящее покрытие, поворотную ось и фасонный корпус. Ударопоглощающий каркас размещен в наполнителе из пеноинтегральной смеси, накрыт фасонными частями раскроенного покрытия и выполнен с пазом для консольной опоры, в которой расположена аркообразная пружина. Узел крепления консольного вылета противосолнечного козырька выполнен в виде металлической скобы, жестко соединенной с ударопоглощающим каркасом за счет точечной сварки с ним. Металлическая скоба снабжена прямоугольным пазом, в комбинированных и соосно расположенных по нормали отверстиях которого, по отношению к сторонам, размещена неподвижно закрепленная монтажная ось. На внешней поверхности монтажной оси, непосредственно в пазу металлической скобы, установлена поворотная втулка, предназначенная для фиксации положения противосолнечного козырька на внутренней поверхности крыши автомобиля. Технический результат заключается в повышении надежности крепления в зафиксированном положении противосолнечного козырька. 2 ил.

2350482
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК СБОРНЫЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к противосолнечным козырькам для транспортных средств. Противосолнечный козырек сборный содержит ударопоглощающий каркас, гибкое нетокоподводящее покрытие, поворотную ось и фасонный корпус. Ударопоглощающий каркас размещен в наполнителе из пеноинтегральной смеси, накрыт фасонными частями раскроенного покрытия и выполнен с пазом для консольной опоры, в которой расположена аркообразная пружина. Противосолнечный козырек выполнен из двух оппозитно расположенных частей фасонного корпуса, на внутренних сторонах которого выполнены прямолинейные участки взаимосвязанных между собой замковых элементов выступов и поверхностей замковых элементов впадин, ограниченных со стороны торцев округлениями или прямыми торцовыми участками. Прочность соединения выступов и впадин базируется на клиновом взаимодействии сопрягаемых и взаимосвязанных между собой триботехнических поверхностей сторон каждого замкового соединения с наклоном сторон выступов и впадин от 3 до 6° в направлении движения подачи сопрягаемых между собой частей фасонного корпуса противосолнечного козырька. Технический результат заключается в улучшении пассивной и пожарной безопасности, улучшении физико-механических параметров устройства и повышении качества изделия. 3 ил.

2350481
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
СВЕТОЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК

Изобретение относится к средствам защиты глаз человека, управляющего транспортным средством, от солнечных лучей и яркого света во время движения и стоянки. Светозащитный козырек содержит выдвигающееся полотно и корпус. Полотно выполнено гибким с возможностью размещения в корпусе в сложенном состоянии и самостоятельного удержания формы при выходе из корпуса. Светозащитный козырек снабжен приводным роликом для выдвижения гибкого полотна из корпуса в салон транспортного средства и помещения гибкого полотна обратно в корпус. Гибкое полотно выполнено из профилированного материала (6) или двухслойным (7) с армирующими выгнутыми полосками, размещенными между слоями. Технический результат направлен на повышение безопасности управления транспортным средством. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2312774
патент выдан:
опубликован: 20.12.2007
ДЕРЖАТЕЛЬ

Изобретение относится к атрибутам сервисной комплектации салона автомобиля. Держатель содержит базовый корпус с отверстиями для закрепления его к ребру жесткости крыши автомобиля и центральное отверстие для установки в нем г-образной оси. В корпусе выполнено сопряжение центрального конического отверстия с конической поверхностью криволинейной оси. Фиксация корпуса осуществляется фасонной шайбой, которая опирается базовой поверхностью на торец кольцевой формы с заданной нагрузкой в осевом направлении. Лепестки шайбы имеют прогиб, которым задаются отрицательный передний и положительный задний углы резания режущих кромок, которыми в процессе подачи создаются условия самоконтрения в поверхностном слое цилиндрической поверхности фрикционного и механического взаимодействия между кромками и поверхностью. Для фиксации заданного нагружения фасонная шайба поворачивается в радиальной плоскости на угол 0,5-3° вокруг оси, обеспечивая радиально-осевое замыкание положения корпуса и оси, снабженной лысками, обеспечивающими самоустановку оси в упругом замковом узле противосолнечного козырька. Прочность конструкции корпуса достигается оребрением. Техническим результатом изобретения является повышение долговечности и надежности держателя, снижение трещинообразования в корпусе. 11 ил.

2282541
патент выдан:
опубликован: 27.08.2006
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ВОДИТЕЛЯ ОТ ОСЛЕПЛЕНИЯ

Изобретение относится к безопасности дорожного движения. Способ включает перекрытие источника ослепления светозащитными экранами, расположенными непосредственно около глаз в верхнем левом поле зрения с вертикальными границами справа и горизонтальными границами в нижней части. Границы экранов устанавливают так, что при раздельном и попеременном закрытии каждого глаза границы экранов порознь проходят через одну и ту же точку, в одном и том же зафиксированном удобном положении водителя во время вождения транспортного средства. Светозащитные экраны выполняют на оси вращения так, что эту ось вращения размещают в верхнем углу экранов, а угол наклона границ при необходимости, в свою очередь, регулируют поворотом на этой оси вращения. Границы экранов выполняют с по меньшей мере частью границ экранов с наклонными продолговатыми овалами или под углом к горизонтальной части. В исходном положении при езде в ночное время и при отсутствии источника ослепления границы экранов располагают за полосой встречного движения дороги и обеспечивают обзор всей дороги, при возникновении ослепляющего источника света делают незначительное движение головой или верхней частью тела вправо или вправо и вниз одновременно и перемещают границы экранов, чем перекрывают источник ослепления, а границы перекрытия размещают по направлению оси дороги или параллельно к ней, одновременно с перемещением экранов глаза смещают в противоположном направлении и контролируют не перекрытую экранами, необходимую для безопасного движения часть дороги. После расхождения с источником ослепления обратными вышеназванными приемами экраны и глаза возвращают в исходное положение, при дневной езде в солнечную погоду, в случае необходимости применяют противоположные рабочие границы светозащитных экранов, для этого поворачивают экраны на оси вращения на одинаковый угол, к примеру так, что ночные рабочие границы располагают в верхнем горизонтальном положении, при этом в качестве дневных рабочих границ применяют противоположные стороны светозащитных экранов, которыми и перекрывают ослепляемую верхнюю часть поля зрения впереди водителя. Обеспечивается повышение безопасности дорожного движения, универсальность и удобство в пользовании. 9 ил.

2271941
патент выдан:
опубликован: 20.03.2006
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к средствам защиты водителя от солнечных лучей и яркого света во время движения и стоянки. Козырек имеет корпус, который предназначен для размещения в нем поворотно-фиксирующего механизма. Ось поворота щитка одним концом размещена в корпусе и закреплена в нем посредством пружины, а другим концом установлена в кронштейне крепления щитка к кузову автомобиля подвижно посредством шарового шарнира. На оси поворота щитка выполнены две лыски, а в корпусе - упоры, энергопоглощающий слой щитка выполнен из полужесткого пенополиуретана, а наружная часть сварного шва облицовки щитка выполнена заподлицо со щитком. Корпус поворотно-фиксирующего механизма выполнен заодно с каркасом щитка. Технической задачей изобретения является создание удобного, надежного и долговечного противосолнечного козырька, травмобезопасного и технологичного в изготовлении. 2 з.п.ф-лы, 6 ил.
2190541
патент выдан:
опубликован: 10.10.2002
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к средствам защиты водителя от солнечных лучей и яркого света во время движения и стоянки. На каркасе козырька выполнена ниша, а узел фиксации и торможения размещен в нише. Ниша выполнена в виде комбинированного глухого отверстия, верхняя часть которого выполнена цилиндрической, а нижняя часть - в виде прямоугольной призмы, причем в цилиндрической части установлена ось поворота щитка, а в призматической части - узел фиксации и торможения. Узел фиксации и торможения выполнен в виде пружинного узла и двух опор - нижней неподвижной и верхней подвижной, причем верхняя опора входит в нижнюю, а нижняя установлена на прокладке, на оси поворота щитка выполнены две лыски под углом друг к другу и на длине не более длины прямоугольной призмы, причем ниша закрыта заглушкой. Технический результат заключается в создании удобного, надежного и долговечного противосолнечного козырька, травмобезопасного и технологичного в изготовлении, дающего возможность использовать его при любых углах поворота и по крайней мере с двумя фиксированными положениями. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
2185293
патент выдан:
опубликован: 20.07.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ

Изобретение относится к узлам изделий, используемых для сервировки салонов автотранспортных средств и иного вида передвижного транспорта. Устройство для защиты от солнечных лучей содержит ударопоглощающий каркас, гибкое нетокопроводящее покрытие и Г-образную поворотную ось. Каркас выполнен стержневым и размещен в пеноинтегральной смеси, являющейся наполнителем, которая после отверждения накрыта фасонными частями раскроенного покрытия, и сварен высокочастотной безоблойной сваркой, на покрытии выполнены технологическая площадка с рядом отверстий, используемая для монтажа устройств, повышающих комфортность, и сегментный паз для консольной опоры устройства в процессе эксплуатации. Каркас имеет по периферии вогнутые радиусные выемки, связанные поперечно расположенными и различными по длине стержнями круглой формы. На выступах внутри профиля каркаса выполнены платики с отверстиями, каркас выполнен с отверстиями комбинированной формы и прямоугольным пазом, в котором расположена аркообразная пружина, обеспечивающие удержание поворотной оси в двух фиксированных положениях и ином угловом положении относительно наклонного фланца, обеспечивающего требуемое ограничение по углу поворота устройства. Технический результат заключается в улучшении пассивной и пожарной безопасности, улучшении физико-механических параметров устройства и повышении качества изделия. 4 ил.
2149107
патент выдан:
опубликован: 20.05.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАКЛОНА ОПОРНОЙ ОСИ ПРОТИВОСОЛНЕЧНОГО КОЗЫРЬКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ИЛИ СТАЦИОНАРНОЙ УСТАНОВКИ

Изобретение относится к объектам сервисных устройств транспортных средств или стационарных установок, где необходима коррекция нормального визуального обзора за любыми наземными и подводными объектами и существами живой природы. Устройство для наклона опорной оси транспортного средства или стационарной установки содержит ось, имеющую базовую поворотную поверхность, осевой упор в виде проточки, цилиндрическую и коническую поверхности, сегментный шлицевой выступ. Держатель выполнен в виде фасонной комбинированной втулки-фланца с отверстиями, расположенными по высоте фланца, и отверстием, взаимодействующим с базовой поверхностью оси; фланец выполнен с поверхностями огранки и объединен общей массой материала с втулкой. Изогнутая ось имеет тупой угол изгиба . В проточке оси располагаются упругие разжимные секции фланца, снабженного отверстиями с оппозитно расположенными коническими поверхностями, обращенными друг к другу малыми основаниями. Разжимные секции фланца имеют возможность упругих отклонений на величину, превышающую предельно допустимый размер глубины проточки, а на пояске отверстия образованы рифления, способствующие дискретной фиксации положений фланца относительно поворотной оси. Техническим результатом изобретения является повышение комфортности за счет возможности обеспечения нормальной деятельности человека. 8 ил.
2143346
патент выдан:
опубликован: 27.12.1999
СКЛАДНОЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО

Использование: в устройствах для защиты от солнечных лучей кабины транспортного средства. Сущность: устройство содержит неподвижное и подвижное основания, к которым прекреплена защитная шторка, выполненная цельной, с многочисленными складками. Со шторкой взаимодействует упругий элемент, который проходит поперек ее складок и выполнен в виде резиновых амортизаторов, связывающих неподвижное и подвижное основания между собой. Амортизаторы расположены на внутренних боковых сторонах профилей оснований. На конце профиля подвижного основания установлена петля. 4 ил.
2059470
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
Наверх