Расположение или монтаж силовых установок внутреннего сгорания или реактивных силовых установок: .с учетом быстрого демонтажа двигателя – B60K 5/10
Патенты в данной категории
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к компоновке узлов и агрегатов на раме транспортного средства. Транспортное средство включает платформу с передним и задним мостами и размещенные под ней на отдельной раме силовой агрегат с блоками управления. Согласно изобретению на корпусе дифференциала переднего и/или заднего мостов дополнительно установлен кронштейн, свободный конец которого шарнирно соединен с телескопической рамой, на выдвигающейся части которой закреплены силовой агрегат с блоками управления, а передний торец направляющей части телескопической рамы снабжен стопорными консолями, дополнительно соединяющими ее с кронштейном. Стопорные консоли переднего торца и шарнир расположены на одном торце направляющей рамы, а выдвигающаяся часть телескопической рамы снабжена убирающейся поворотной опорой с рояльным колесом. Расстояние от оси переднего моста до оси шарнира выбирается не менее радиуса колеса, а длина телескопической рамы - не менее половины колеи транспортного средства. Второй торец направляющей части телескопической рамы может быть снабжен дополнительными стопорными консолями, закрепленными на корпусе дифференциала заднего моста. Технический результат заключается в обеспечении быстрого доступа к силовым установкам транспортных средства и удобстве обслуживания силовых установок, расположенных под днищем. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
|
2245800 патент выдан: опубликован: 10.02.2005 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ МОТОКУЛЬТИВАТОРА Изобретение относится к креплениям двигателей, в частности на мотокультиваторе. Способ крепления двигателя по принципу замкового осевого соединения содержит установку двигателя (3) в хомут (7) и крепление двигателя путем поворота хомута в горизонтальной плоскости. Устройство для реализации способа содержит опорный элемент (5), несущий двигатель (3), и хомут (7). Для установки двигателя (3) на хомуте (7) выполнены пазы соответственно выступам (9) двигателя, а для обеспечения вращения хомута (7) вокруг двигателя хомут имеет кольцевую канавку (10), идентичную по форме совмещенным выступам (9, 10) двигателя и опорного элемента. Хомут (7) жестко связан с рулем (2) и имеет возможность фиксации относительно опорного элемента (5) для обеспечения поворота руля в ту или иную сторону на 30°. Предлагаемое техническое решение направлено на улучшение условий труда. 2 с.п. ф-лы, 7 ил. | 2159721 патент выдан: опубликован: 27.11.2000 |
|
МАЛОГАБАРИТНОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО "СУПЕРКОМПАКТ" Использование: в автомобилестроении, в частности в компоновке узлов и агрегатов автомобилей типа легкового микроавтобуса и микрогрузовика. Сущность изобретения: малогабаритный автомобиль содержит кузов и мотоблок. Последний установлен на отдельной раме, снабженной задним мостом с автономной тормозной системой, силовым агрегатом, бензобаком, аккумуляторной батареей и необходимым электрооборудованием и быстро-разъемно монтируется под днищем кузова на продольных телескопических опорах с возможностью легкого выдвижения из под кузова для эксплуатационного обслуживания и ремонта, а также для изменения базы автомобиля. 1 з.п. ф-лы, 7 ил. | 2081758 патент выдан: опубликован: 20.06.1997 |
|