Линии энергоснабжения, контактирующие с токоприемниками транспортных средств: ..проложенные в трубопроводах (кожухах) с прорезью – B60M 1/34
Патенты в данной категории
КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД, ТОКОСЪЕМНИК И КОНТАКТНО-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА
Изобретение касается контактного провода (2) для электроснабжения по меньшей мере одного устройства (11), перемещаемого по контактному проводу (2), с первым вытянутым проводником (5b) и по меньшей мере еще одним, вторым вытянутым проводником (6b). Первый (5b) или второй (6b) проводник имеет проходящее вдоль его продольной стороны первое (5f) или второе (6f) контактное отверстие для приема детали (15а; 16а) первого (15) или второго (16) скользящих контактов токосъемника (14) устройства (11). Второе контактное отверстие (6f) второго проводника (6b) выполнено так, что первый скользящий контакт (15), предусмотренный для соединения с первым проводником (5b), не может входить во второе контактное отверстие (6f) и не может быть соединен со вторым проводником. Изобретение относится также к токосъемнику с по меньшей мере одним первым скользящим контактом (15), предусмотренным для взаимодействия с первым контактным отверстием (5f), проходящим вдоль первого проводника (5b) контактного провода (2), и для электрического соединения с первым проводником (5b); и к образованной ими контактно-проводной системе (1). Технический результат - осуществление простого, быстрого и однозначно определяемого соединения определенного скользящего контакта с определенным проводником контактного провода при помощи контактного провода, токосъемника и контактно-проводной системы. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2497698 патент выдан: опубликован: 10.11.2013 |
|
ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫЙ КОРОБ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТОКОПРОВОДЯЩЕГО РЕЛЬСА Изобретение относится к устройствам линий энергоснабжения, расположенным вдоль железнодорожного полотна, и может быть использовано для защиты токопроводящего рельса. Короб состоит из полого длинномерного корпусного элемента с профилем в поперечном сечении в виде гофра с нисходящими от него боковыми стенками и открытым щелевым каналом между их кромками. Стенка корпусного элемента по профилю гофра выполнена серповидной с возрастанием толщины от нисходящих боковых стенок к его оси симметрии. Кромкам боковых стенок приданы внутренние боковые выступы с общим с ними профилем выпуклой кривизны. Техническим результатом является повышение жесткости и прочности при снижении массы. 6 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2216459 патент выдан: опубликован: 20.11.2003 |
|