Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  ,11/00 или  ,13/00: ...управляемые путем использования трех ступеней давления, создаваемого пневмогидравлическими средствами – B60T 15/24

МПКРаздел BB60B60TB60T 15/00B60T 15/24
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 15/00 Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  11/00 или  13/00
B60T 15/24 ...управляемые путем использования трех ступеней давления, создаваемого пневмогидравлическими средствами 

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИВОДИМЫЙ В ДЕЙСТВИЕ СЖАТОЙ СРЕДОЙ

Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к тормозным устройствам транспортных средств. Тормозной механизм, по первому варианту, содержит первый тормозной элемент, второй тормозной элемент, первый тормозной контур с резервуаром сжатой среды, второй тормозной контур и соединительный трубопровод. Первый тормозной контур через соединительный трубопровод соединен с первым тормозным элементом для приведения в действие первого тормозного элемента посредством сжатой среды и со вторым тормозным контуром, который через соединительный трубопровод соединен со вторым тормозным элементом для приведения в действие второго тормозного элемента посредством сжатой среды. Тормозной механизм также содержит первое и второе клапанные управляющие устройства. Через первое клапанное управляющее устройство первый тормозной элемент может соединяться как с первым тормозным контуром, так и со вторым тормозным контуром. Через второе клапанное управляющее устройство второй тормозной элемент может соединяться как с первым тормозным контуром, так и со вторым тормозным контуром. Тормозной механизм, по второму варианту, содержит первое клапанное управляющее устройство, через которое первый тормозной элемент соединен как с первым тормозным контуром, так и со вторым тормозным контуром. Между первым клапанным управляющим устройством и первым тормозным элементом расположено второе клапанное устройство. Первое клапанное управляющее устройство с согласованным с ним вторым клапанным устройством выполнено в виде конструктивного модуля. Автомобиль содержит тормозной механизм, действующий на передний мост автомобиля. Достигается повышение надежности тормозного механизма за счет своевременной реакции тормозного механизма на различные рабочие ситуации, в частности ситуации отказа. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

2412837
патент выдан:
опубликован: 27.02.2011
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Воздухораспределитель относится к железнодорожному транспорту и предназначен для использования в тормозных системах железнодорожных транспортных средств, обращающихся по железнодорожным путям стран Международного союза железных дорог и российских железных дорог. Воздухораспределитель содержит орган трех давлений, орган двух давлений, дополнительный орган, переключательное устройство выполнено с возможностью переключения воздухораспределителя с режима прохождения по путям стран Международного союза железных дорог на режим прохождения по путям российских железных дорог. Достигаемый технический результат заключается в упрощении конструкции воздухораспределителя тормоза железнодорожного транспортного средства, обращающегося по железнодорожным путям стран Международного союза железных дорог и железнодорожным путям российских железных дорог. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2116916
патент выдан:
опубликован: 10.08.1998
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА С МНОГОСТУПЕНЧАТЫМ ОТПУСКОМ

Использование: в железнодорожном транспорте, а именно в воздухораспределителях для пневматического тормоза с многоступенчатым отпуском. Сущность изобретения: воздухораспределитель с двумя ступенями давления и воздухораспределитель с тремя ступенями давления взаимодействуют с помощью дополнительного устройства, состоящего из замедлителя заполнения, контрольного устройства рабочей камеры в системе пневматического тормоза /ускорителя и многоходового переключателя, а также прикрепленного в воздухораспределителе с тремя ступенями давления арретирующего поршня, причем в возможном рабочем состоянии ускоряющее устройство и контрольное устройство рабочей камеры в системе пневматического тормоза блокируются и одновременно подключается отдельное контрольное устройство рабочей камеры в системе пневматического тормоза (ускоряющее устройство). 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
2087350
патент выдан:
опубликован: 20.08.1997
Наверх