Поддержание или увеличение пусковой мощности или тормозного усилия с помощью вспомогательных устройств и мер, предотвращение буксования колес, регулирование распределения тягового усилия между ведущими колесами: .с помощью дополнительных ведущих колес, путем временного сцепления или с помощью маховиков или бустерных двигателей – B61C 15/02

МПКРаздел BB61B61CB61C 15/00B61C 15/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61C Локомотивы; моторные вагоны
B61C 15/00 Поддержание или увеличение пусковой мощности или тормозного усилия с помощью вспомогательных устройств и мер; предотвращение буксования колес; регулирование распределения тягового усилия между ведущими колесами
B61C 15/02 .с помощью дополнительных ведущих колес; путем временного сцепления или с помощью маховиков или бустерных двигателей 

Патенты в данной категории

НЕСИММЕТРИЧНОЕ РЕВЕРСИВНОЕ ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при движении транспортных средств по сложной пространственной трассе с углами наклона рельсовых путей до 90o. Технический результат - повышение устойчивости и улучшение сцепления колес с рельсами. Устройство содержит два рычага, связанные с приводными колесами. На концах одного рычага закреплены хомуты, которые огибают рельс. Указанными хомутами через центральные шарниры и систему угловых рычагов и шарниров, размещенных с противоположной стороны рельса, осуществляется кинематическое соединение одного рычага с другим. 1 ил.
2196691
патент выдан:
опубликован: 20.01.2003
Наверх