Поддержание или увеличение пусковой мощности или тормозного усилия с помощью вспомогательных устройств и мер, предотвращение буксования колес, регулирование распределения тягового усилия между ведущими колесами: ..путем уменьшения приводной мощности – B61C 15/12
Патенты в данной категории
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ БОКСОВАНИЯ И ЮЗА КОЛЕСНЫХ ПАР ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ВЕНТИЛЬНО-ИНДУКТОРНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, может быть использовано в электрооборудовании электроподвижного состава железных дорог и предназначено для автоматизации управления электроприводом локомотивов и моторных вагонов с индукторными двигателями. Способ защиты от боксования и юза колесных пар электроподвижного состава с вентильно-индукторным электроприводом заключается в том, что при возникновении боксования (юза) одной или нескольких колесных пар вырабатывают управляющие сигналы, изменяющие режим работы системы электропривода. Управление двигателем по положению ротора изменяют на синхронный режим. Технический результат заключается в том, что предотвращается развитие процесса избыточного скольжения колесных пар и реализуется режим работы привода, предельный по условиям сцепления, что повышает тяговые (тормозные) свойства электроподвижного состава. 2 ил. |
2283783 патент выдан: опубликован: 20.09.2006 |
|
СПОСОБ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УПРАВЛЯЮЩЕГО СИГНАЛА К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ И ПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЕМА УПРАВЛЯЮЩЕГО СИГНАЛА Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока. Токоприемник 10 тягового тока вместе с местом 20 ввода тягового тока образует участок 25 пути. Управляющий сигнал Is вводят в проводник 15 тягового тока и принимают на стороне транспортного средства индуктивно связанным с проводником 15 тягового тока датчиком тока 45, 50. Чтобы передача управляющего сигнала в основном не подвергалась воздействию содержащихся в тяговом токе составляющих частотных помех, для приема управляющего сигнала Is используют исключительно датчик тока 50, который лежит вне участка 25 пути. Технический результат заключается в снижении влияния помех, находящихся в контактном проводе, на управляющий сигнал. 2 с. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2232691 патент выдан: опубликован: 20.07.2004 |
|