Поддержание или увеличение пусковой мощности или тормозного усилия с помощью вспомогательных устройств и мер, предотвращение буксования колес, регулирование распределения тягового усилия между ведущими колесами: .управление распределением тягового усилия между ведущими колесами – B61C 15/14

МПКРаздел BB61B61CB61C 15/00B61C 15/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61C Локомотивы; моторные вагоны
B61C 15/00 Поддержание или увеличение пусковой мощности или тормозного усилия с помощью вспомогательных устройств и мер; предотвращение буксования колес; регулирование распределения тягового усилия между ведущими колесами
B61C 15/14 .управление распределением тягового усилия между ведущими колесами 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМ УСИЛИЕМ КОЛЕС ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к системе управления тяговым усилием железнодорожного локомотива. Способ включает измерение характеристик сцепления первой оси, измерение характеристик сцепления, по меньшей мере, одной другой оси поезда, образующей вторую ось, использование данных, указывающих на характеристику сцепления второй оси, для получения сигнала управления совокупным проскальзыванием для рекомендации контроллеру, приводящему первую ось, о максимизации тягового усилия, если тяговое усилие второй оси находится ближе к максимуму для текущих условий на рельсах для сокращения времени достижения первой осью максимального тягового усилия для ее условий на рельсах. Технический результат заключается в развитии максимального тягового усилия локомотивом. 9 з.п. ф-лы, 20 ил.

2371337
патент выдан:
опубликован: 27.10.2009
Наверх