Расположение различного оборудования на локомотивах или моторных вагонах, конструктивные элементы, не отнесенные к другим рубрикам, применение механизмов и систем управления: .размещение машинных отделений и площадок для водителей, вентиляция машинных отделений – B61C 17/04
Патенты в данной категории
РАБОЧЕЕ МЕСТО МАШИНИСТА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции рабочих мест машиниста (оператора) рельсового транспортного средства. Рабочее место машиниста (оператора) рельсового транспортного средства содержит кресло и пульт управления. Кресло машиниста, подножка для ног установлены на общем несущем основании, выполненном в виде несущей поворотной консоли. Технический результат заключается в том, что такое устройство рабочего места машиниста позволяет управлять подвижной единицей в обоих направлениях движения с одного пульта и снизить затраты на дублирование органов управления и отображения информации. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2383455 патент выдан: опубликован: 10.03.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ РЕЛЬСОВОЙ ТЯГИ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ, ОСНАЩЕННЫЙ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
Предложено устройство для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги, которое содержит центробежный вентилятор, выполненный с возможностью вращения в одном или двух направлениях, размещенный в воздухозаборной камере и нагнетающий воздух в двигатель. Поток воздуха, нагнетаемый вентилятором, разделяется на внутренний поток, направляемый внутрь ограниченного пространства, в котором заключен, по меньшей мере, ротор двигателя, и внешний поток, направляемый в воздуховоды для охлаждения статора двигателя. В корпусе электродвигателя между его внутренней и внешней частями образовано сопло, которое отделено внутренней корпусной частью от ограниченного пространства, в котором заключены ротор электродвигателя и внутренняя часть его статора. Технический результат заключается в повышении эффективности охлаждения и уменьшении риска осаждения грязи на двигатель. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2298868 патент выдан: опубликован: 10.05.2007 |
|
КАБИНА МАШИНИСТА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции кабины машиниста. Сущность изобретения: кабина машиниста содержит корпус с опорными площадками, который опирается на раму через три упругие опоры, корпус имеет в стенках дверные проемы. Под дверными проемами расположены ступеньки, выполненные заодно с корпусом и образованные опорными площадками. Упругие опоры на раму в количестве трех штук расположены под одной из ступеней и двумя опорными площадками. 3 з.п. ф-лы, 8 ил. | 2085421 патент выдан: опубликован: 27.07.1997 |
|
ОХЛАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА Использование: изобретение может быть использовано на железнодорожном транспорте в охлаждающих устройствах тепловозов. Сущность изобретения: устройство содержит вентиляторные блоки 3, каждый из которых образован установленными вдоль стены кузова 1 панелями 2 радиатора и вентилятором 4 центробежного типа, сообщенным воздуховодом 5 в виде осесиметричного конфузора с панелями радиатора 2. Привод 9 вентилятора 4 снабжен одним рабочим колесом 10 и связан тягой 8 с элементами 6 качения, установленными в верхней части охлаждающего устройства на поперечной направляющей 7 с возможностью перемещения относительно панелей радиатора 2. Блоки 3 расположены рядами за панелями радиатора 2 по сторонам от центрального прохода 11 в машинном отделении тепловоза. Внутренняя поверхность воздуховода 12, ограничивающая контур вращения рабочего колеса 10 вентилятора 4, выполнена по брахистохроне 13. При проведении профилактических и ремонтных работ для удобства очистки панелей радиатора 2 от нечистот, демонтажа и последующего монтажа радиаторных секций, блоки 3 на элементах 6 качения после отсоединения опорной стойки у основания перемещаются на пространство прохода 11. Такое перемещение блоков 3 открывает доступ к панелям радиатора 2 для проведения профилактических и ремонтных работ. Приведено уравнение для построения брахистохроны 13. 1 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2047519 патент выдан: опубликован: 10.11.1995 |
|