Расположение различного оборудования на локомотивах или моторных вагонах, конструктивные элементы, не отнесенные к другим рубрикам, применение механизмов и систем управления: .смазочные системы – B61C 17/08

МПКРаздел BB61B61CB61C 17/00B61C 17/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61C Локомотивы; моторные вагоны
B61C 17/00 Расположение различного оборудования на локомотивах или моторных вагонах; конструктивные элементы, не отнесенные к другим рубрикам; применение механизмов и систем управления
B61C 17/08 .смазочные системы

Патенты в данной категории

КОМБИНИРОВАННЫЙ СПОСОБ СМАЗКИ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к области машиностроения, а точнее к конструированию моторно-осевых подшипников, используемых на локомотивах железнодорожного транспорта. Комбинированный способ смазки моторно-осевого подшипника включает смазку подшипника с помощью кос и систему принудительной смазки. Причем система принудительной смазки включается во время режима электровоза «Подготовка» или режима системы управления «Протяжка состава». Также предложено устройство для реализации упомянутого способа, которое состоит из корпуса, включающего в себя резервуар со смазкой, латунной втулки, на которую наплавлен слой баббита, кос, маслонасоса, трубопроводов, предохранительного клапана, системы управления маслонасосом. Причем маслонасос принудительной системы смазки включается системой управления во время режима электровоза «Подготовка» или режима системы управления «Протяжка состава». Технический результат: повышение износостойкости и долговечности работы подшипника и оси колесной пары при не увеличивающемся расходе смазки. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2458265
патент выдан:
опубликован: 10.08.2012
Наверх