Локомотивы и моторные вагоны, отличающиеся типом используемой системы передач, системы передач, специально приспособленные для локомотивов и моторных вагонов: .системы передач для тепловозов и моторных вагонов с поршневыми двигателями внутреннего сгорания – B61C 9/08

МПКРаздел BB61B61CB61C 9/00B61C 9/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61C Локомотивы; моторные вагоны
B61C 9/00 Локомотивы и моторные вагоны, отличающиеся типом используемой системы передач; системы передач, специально приспособленные для локомотивов и моторных вагонов
B61C 9/08 .системы передач для тепловозов и моторных вагонов с поршневыми двигателями внутреннего сгорания 

Патенты в данной категории

РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к рельсовым пассажирским транспортным средствам. В низкорамной конструкции средняя часть кузова опущена по отношению к концевым частям. По меньшей мере одна концевая часть выполнена в виде головной части моторного вагона. В качестве приводного устройства использован по меньшей мере один дизель-механический, или дизель-электрический, или чисто электрический привод. Может быть предусмотрен многосистемный привод, скомбинированный из двух различных электрических модификаций привода или многосистемный привод, скомбинированный из дизель-электрических двух различных электрических модификаций привода с по меньшей мере одним тяговым электродвигателем, воздействующим на ось ходовой части. Предложенное транспортное средство может быть применено на любых маршрутах с короткими расстояниями между остановками и обеспечивает возможность совершать поездки без перерывов. Кроме того, оно характеризуется повышенным удобством, позволяя пользоваться одноступенчатым или бесступенчатым входом в салон. Необходимые мощность и вид привода могут быть приспособлены к конкретным потребностям. 25 з.п. ф-лы, 14 ил.
2165862
патент выдан:
опубликован: 27.04.2001
Наверх