Локомотивы и моторные вагоны, отличающиеся типом используемой системы передач, системы передач, специально приспособленные для локомотивов и моторных вагонов: ....комбинированные с механической передачей с переменным передаточным отношением – B61C 9/20
Патенты в данной категории
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области совершенствования поршневых компрессорных установок тягового подвижного состава. В автоматической системе регулирования давления, содержащей пневматическую систему, соединенную с компрессором, приводимым от вала теплового двигателя посредством зубчатого редуктора и гидродинамической муфты переменного наполнения, вход которой соединен с регулирующим золотником подачи масла в гидродинамическую муфту, применен бортовой микропроцессорный контроллер, к входам которого подключены посредством аналого-цифровых преобразователей датчик давления, соединенный трубопроводом с пневматической системой тягового транспортного средства, и датчик скорости вращения вала компрессора, соединенный с валом компрессора, а выход бортового микропроцессорного контроллера связан через цифроаналоговый преобразователь с усилителем, подключенным к преобразователю электрического сигнала в пневматический, вход которого также соединен с пневматической системой тягового транспортного средства, а выход - с входом мембранного пружинного одностороннего действия привода регулирующего золотника подачи масла в гидродинамическую муфту. Технический результат заключается в повышении надежности компрессоров и уменьшении расхода масла ими. 4 ил. |
2258838 патент выдан: опубликован: 20.08.2005 |
|