Конструкция элементов кузовов подвижного состава: ..торцевые стенки – B61D 17/06
Патенты в данной категории
ТОРЦЕВАЯ СТЕНА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА
Изобретение относится к вагоностроению. Торцевая стена вагона содержит обшивку (2), подкрепленную с внутренней стороны ребрами, поперечную балку и придверные стойки, прикрепленные снизу к раме вагона, а сверху - к поперечной балке. Придверные стойки выполнены из профиля со стенкой и полками - внутренней и наружной. Снизу к раме вагона, а сверху - к поперечной балке прикреплены две стойки, выполненные из профиля со стенкой и полками - внутренней и наружной. Внутренние полки профиля придверных стоек расположены в одной плоскости с внутренними полками профиля стоек и связаны с ними. Высота стенки профиля стойки превышает высоту стенки профиля придверной стойки, на наружной полке которого закреплен фланец, соединенный листовым профилем со стенкой профиля стойки. Край обшивки со стороны дверного проема соединен с наружной полкой профиля. Изобретение расширяет функциональные возможности. 4 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2434770 патент выдан: опубликован: 27.11.2011 |
|
СТЕНА КУЗОВА ГРУЗОВОГО ВАГОНА БОКОВАЯ И/ИЛИ ТОРЦЕВАЯ
Изобретение относится к кузовам грузовых вагонов. Стена кузова грузового вагона боковая и/или торцевая изготовлена из полых прессованных панелей и имеет угловые стойки, верхнюю и нижнюю обвязки из прессованного профиля. Панели по длине расположены в горизонтальном направлении и состоят из двух плоских наружных стенок и внутренних ребер жесткости. Длина панелей равна длине стены, а стенки панелей имеют толщину 3-6 мм, и расстояние между ними составляет 40-120 мм. Стенки панелей могут иметь одинаковую или разную толщину. Внутренние ребра жесткости панелей имеют толщину 2-4 мм и угол наклона их друг к другу составляет 60°. Изобретение увеличивает грузоподъемность за счет уменьшения массы вагона, снижает трудоемкость изготовления и аэродинамическое сопротивление при движении. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2341389 патент выдан: опубликован: 20.12.2008 |
|