Конструкция элементов кузовов подвижного состава: ..полы – B61D 17/10
Патенты в данной категории
НАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Нагревательное устройство (10) для рельсовых транспортных средств включает в себя, по меньшей мере, один нагревательный узел (25), который вместе с краевыми профилями (13-14) и сердцевинным слоем образует способную нести нагрузку сэндвичевую структуру (12). Нагревательные узлы (25) и сэндвичевые структуры (12) совместно с нижней замыкающей панелью образуют модульные конструктивные узлы (11), установленные с возможностью позиционирования и фиксации относительно друг друга посредством соединительных элементов. Между нижним покрывающим слоем нагревательного узла (25) и замыкающей панелью расположен сердцевинный слой из плохо проводящего тепло материала. Изобретение повышает надежность и упрощает ремонт. 12 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2499709 патент выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
КАРКАС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫМИ ПАНЕЛЯМИ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Каркас (1) железнодорожного вагона содержит нижнюю поверхность (2) для размещения оборудования (4) под каркасом, на которой расположены по меньшей мере две продольные направляющие (6) для крепления оборудования (4), разнесенные в поперечном направлении и выполненные с возможностью установки крепежных средств (8), и по меньшей мере одну теплоизоляционную панель (18), расположенную между направляющими (6) и прилегающую к нижней поверхности (2) каркаса. Панель (18) присоединена к каркасу с помощью двух тонколистовых металлических элементов (22), закрепленных на соответствующих направляющих (6). Каждый тонколистовой металлический элемент (22) содержит средства присоединения теплоизоляционной панели (18) и закреплен с помощью крепежных средств (8) на направляющей (6) для крепления оборудования (4). Изобретение упрощает конструкцию. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2491194 патент выдан: опубликован: 27.08.2013 |
|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН С ОБЛЕГЧЕННЫМ ДОСТУПОМ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожный вагон содержит пол (4), включающий, по меньшей мере, одну нижнюю платформу (26) и два верхних уровня (30, 31) пола. Нижняя платформа (26) имеет высоту пола, меньшую высоты верхних уровней пола (30, 31), расположена в области двери (10) железнодорожного вагона и выполнена с возможностью регулируемого вертикального поступательного перемещения. Нижняя платформа (26) соединена с указанными верхними уровнями пола (30, 31) посредством наклонных площадок (32, 28, 34). Изобретение облегчает доступ в вагон пассажиров с ограниченными физическими возможностями и загрузку оборудования. 12 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2486088 патент выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
ВИБРОИЗОЛИРУЮЩИЙ ПОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к средствам защиты от вибрации. Виброизолирующий пол содержит каркас с настилом и амортизирующее устройство, связывающее каркас со звукоизолирующей кабиной оператора. Амортизирующее устройство связано с каркасом посредством шарнирного рычага, связывающего каркас с опорным элементом амортизирующего устройства. Амортизирующее устройство выполнено в виде двух плоских упругих, расположенных осесимметрично и в параллельных плоскостях колец. Кольца жестко соединены между собой посредством двух симметричных упругих диаметрально расположенных элементов со сквозным центральным пазом. Элементы, соединяющие внешние и внутренние кольца, имеют линии изгиба и могут быть закреплены на кольцах посредством сварки, например контактной, или крепежными резьбовыми элементами, или как клеевое соединение. Полости, образованные внешним и внутренним кольцами, заполнены упругодемпфирующим сетчатым элементом, выполненным из сетчатого каркаса, залитого эластомером, например полиуретаном. Достигается повышение эффективности виброизоляции и упрощение конструкции. 3 ил. |
2472656 патент выдан: опубликован: 20.01.2013 |
|
ВИБРОИЗОЛИРУЮЩИЙ ПОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам защиты человека-оператора от вибрации. Виброизолирующий пол транспортного средства содержит каркас с настилом и связывающее каркас со звукоизолирующей кабиной оператора амортизирующее устройство, которое выполнено с маятниковым подвесом. Амортизирующее устройство содержит корпус (7), резьбовую шпильку (15) маятникового подвеса и упругий элемент, выполненный в виде трех последовательно соединенных элементов: упругих (13, 14) и упругодемпфирующего (11) элемента, расположенного между ними. Упругие элементы одним из своих оснований установлены во втулках (12, 21), закрепленных соответственно на верхней пластине корпуса и крышке, а другими основаниями упираются в шайбы (20), связанные с упругодемпфирующим элементом. Резьбовая шпилька маятникового подвеса соединена одним концом с опорным рычагом (17), а другим - с гайкой и упорной шайбой, связанной с крышкой. Упругодемпфирующий элемент выполнен в виде тросового сплетения или металлической путанки. Изобретение повышает эффективность виброизоляции. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2400385 патент выдан: опубликован: 27.09.2010 |
|
РАМА КУЗОВА ПОЛУВАГОНА
Рама кузова полувагона состоит из хребтовой балки с закрепленными поперечными концевыми, промежуточными, шкворневыми балками. Шкворневые балки сопряжены с хребтовой балкой с помощью усиливающих элементов (5, 6), которые выполнены в виде пластин, ориентированных параллельно продольной оси (7) хребтовой балки. Каждая из пластин соединена встык с нижним листом (8) шкворневой балки и приварена к нижней полке (9) зетообразного профиля хребтовой балки, перекрывая ее продольную крайнюю грань (10). Упоры крышек люков обеспечивают открывание крышек люков в надтележечных частях рамы до 19-20°, а в средней части до 32°. Повышается надежность и долговечность конструкции. 5 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2325295 патент выдан: опубликован: 27.05.2008 |
|
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПОЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Амортизирующее устройство пола транспортного средства относится к средствам защиты человека от вредного влияния вибрации и может быть использовано, в частности, в кабине машиниста локомотива. Амортизирующее устройство пола транспортного средства, содержащего каркас 1 с настилом 2, связывающее каркас со звукоизолирующей кабиной, содержит упругий элемент, выполненный в виде двух последовательно соединенных упругого и упругодемпфирующего элементов, и маятниковый подвес, выполненный в виде резьбовой шпильки, соединенной одним концом с опорным рычагом 6, а другим - с гайкой и упорной шайбой, связанной втулкой с упругим элементом. Упорная шайба, взаимодействующая с гайкой и втулкой, выполнена из упругого материала, а упругодемпфирующий элемент выполнен в виде тросового сплетения или металлической путанки. Изобретение повышает эффективность виброизоляции и упрощает конструкцию. 2 ил. |
2288854 патент выдан: опубликован: 10.12.2006 |
|
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПОЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Амортизирующее устройство пола пассажирского транспортного средства относится к средствам защиты человека-оператора от вредного влияния вибрации и может быть использовано в кабине машиниста локомотива. Пол пассажирского транспортного средства содержит каркас 1 с настилом 2 и амортизирующее устройство 4, связывающее каркас со звукоизолирующей кабиной оператора. Амортизирующее устройство связано с каркасом посредством шарнирного рычага 5, связанного с опорным элементом амортизирующего устройства, содержащего пружину сжатия, взаимодействующую с основанием и маятниковым подвесом, выполненным в виде резьбового стержня, соединенного со сферической шайбой на одном из его концов, и резьбовой втулки, также соединенной со сферической шайбой на одном из ее концов, не связанном с резьбовым стержнем. Сферические шайбы взаимодействуют с не менее тремя шариками опорных элементов пружины и виброизолируемого объекта. В основании размещены буферные ограничительные элементы из эластомера. Изобретение повышает эффективность виброизоляции и упрощает конструкцию. 2 ил. |
2288853 патент выдан: опубликован: 10.12.2006 |
|
НАСТИЛ ПОЛА КУЗОВА ВАГОНА-САМОСВАЛА Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к элементам кузовов подвижного состава. Настил пола кузова вагона-самосвала содержит установленные на раме основание настила пола и предохранительный лист, между которыми расположена амортизирующая прослойка, выполненная из деревянных досок, плотно прижатых друг к другу, и дополнительных упругих элементов, выполненных в виде полос упругопластичного материала, например, бывшей в употреблении конвейерной ленты. Доски обернуты с трех сторон указанными полосами, края которых прикреплены к боковым сторонам досок. Предохранительный лист может быть установлен на раме с жестким соединением его кромок с рамой с возможностью скольжения в горизонтальной плоскости по крайней мере одной из его кромок или с возможностью скольжения всех его кромок в горизонтальной плоскости. Изобретение повышает надежность. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2161574 патент выдан: опубликован: 10.01.2001 |
|
ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩИЙ ПОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов. Пол содержит металлическое основание 1 и опирающийся на него через несущие элементы, и взаимодействующие с ними упругие резинометаллические элементы 4 верхний настил 26, оснащенный покрытием 27. Каждый несущий элемент выполнен в виде заполненного пластмассой 13 полого алюминиевого профиля 12 прямоугольного сечения, нижняя 15 и верхняя 16 части которого разделены по боковым поверхностям 14 слоем пластмассы, при этом нижняя часть 15 профиля 12 выполнена с наклонными полками 18, образующими паз 19 в виде "ласточкина хвоста", в котором размещен и жестко закреплен упругий резинометаллический элемент 4. Изобретение повышает звуко-, вибро- и теплоизоляцию пола вагона, его надежность и долговечность. 3 з.п.ф-лы, 6 ил. | 2123949 патент выдан: опубликован: 27.12.1998 |
|
КУЗОВ ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ВАГОНА Сущность изобретения: кузов изотермического вагона включает крышу, стены и пол с наружной обшивкой, на внутренней поверхности которой по периметру кузова выполнен буртик. В наружной обшивке между стенами и буртиком выполнены устройства для стока конденсата, содержащие съемный стакан, надетый на штуцер с зазором в нижней части, выполненный в виде патрубка и жестко прикрепленный в виде патрубка, и жестко прикрепленной к нему крышки с горизонтальным каналом для стока конденсата и упором, с помощью которого крышка взаимодействует с буртиком. 1 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2076052 патент выдан: опубликован: 27.03.1997 |
|
ВЕРХНЯЯ РАМА С УДАРОПРОЧНЫМ НАСТИЛОМ ПОЛА ВАГОНА-САМОСВАЛА Использование: железнодорожный транспорт, а именно вагоны-самосвалы. Сущность изобретения: устройство содержит продольные боковые и средние балки, смещенные в вертикальной плоскости относительно друг друга и перекрытые в горизонтальной плоскости листами, на которых установлены амортизирующий элемент и амортизирующая прокладка, перекрытые верхним листом настила пола, снабженного кронштейнами. Выполнение амортизирующего элемента из разрезных элементов разной толщины, введение амортизирующей прокладки и шарнирное крепление верхнего листа настила пола позволяют распределять ударную нагрузку при упругих деформациях всех элементов металлоконструкции. 4 ил. | 2009924 патент выдан: опубликован: 30.03.1994 |
|
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Сущность изобретения: металлический пол транспортного средства содержит настил и средства для крепления груза. В качестве настила предлагается использовать рифленые металлические листы, а средства для крепления груза выполнены в виде обращенных выпуклостью вниз тарельчатых или желобчатых элементов, связанных с настилом. Над ними заподлицо с настилом установлены пластины, выполненные с сужающимися от середины к краям прорезями. Между двумя противоположными кромками пластин и настилом в плоскости пола образован зазор. Благодаря наличию этого зазора обеспечивается возможность охватывания пластины крепительной проволокой, а наличие в пластине прорези особой формы позволяет зафиксировать в распор гвозди, предназначенные для крепления к металлическому полу досок. При этом, кроме крепления досок к полу гвоздями, возможно также дополнительное укрепление этих досок на металлическом полу с помощью проволочных закруток, "привязывающих" их к пластинам. 8 ил. | 2009922 патент выдан: опубликован: 30.03.1994 |
|