Конструкция элементов кузовов подвижного состава: ..крыши – B61D 17/12

МПКРаздел BB61B61DB61D 17/00B61D 17/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 17/00 Конструкция элементов кузовов подвижного состава
B61D 17/12 ..крыши

Патенты в данной категории

РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КУЗОВОМ И ХОДОВЫМИ ЧАСТЯМИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ МАШИНЫ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к рельсовому транспорту. Рельсовое транспортное средство с кузовом и ходовыми частями, предназначенное для размещения машины для механической обработки рельсов железнодорожного пути, имеет конструкцию крыши кузова в зоне кабины машиниста или пульта управления оператора рельсового транспортного средства, выполненную в виде заменяющего модуля (4), связанного разъемным образом с элементами конструкции, образующими боковые и/или торцовые стенки кузова, и имеющего заднюю стенку с остеклением. Изобретение расширяет функциональные возможности, упрощает конструкцию и обеспечивает снижение ее веса и повышение жесткости. 3 ил.

2387558
патент выдан:
опубликован: 27.04.2010
ВНУТРЕННЯЯ ОБЛИЦОВКА НА СТОРОНЕ КРЫШИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ, В ЧАСТНОСТИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к внутренней облицовке. Внутренняя облицовка на стороне крыши транспортного средства большой вместимости для перевозки пассажиров, в частности рельсового транспортного средства, имеет расположенный в области дверного привода облицовочный элемент (1) и граничащие с ним элементы вутов (4). Облицовочный элемент (1) предусмотрен как основной модуль и имеет на своей обращенной к продольной середине транспортного средства стороне поверхность, к которой с точной посадкой примыкает следующий облицовочный элемент. Следующий облицовочный элемент на своей стороне, обращенной к середине крыши транспортного средства, снабжен поверхностью, к которой плотно примыкает дополнительный облицовочный элемент. Облицовывающий привод двери облицовочный элемент (1), и/или следующий облицовочный элемент, и/или дополнительный облицовочный элемент снабжен осветительным устройством. Изобретение снижает затраты на изменение внешнего вида транспортного средства. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

2362695
патент выдан:
опубликован: 27.07.2009
ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ХОППЕР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ КРЫТОГО ХОППЕРА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции четырехосных цельнометаллических открытых хопперов, предназначенных для перевозки щебня и других сыпучих материалов. Сущность изобретения заключается в том, что в качестве исходного вагона используется крытый хоппер-цементовоз, в котором первоначально зону отделения крыши обмазывают жидким мелом с учетом высоты среза вертикальных и наклонных стенок, затем осуществляют разметку линии разреза кузова, фиксируют ее кернением на глубину, превышающую половину высоты сечения обвязочного профиля. Разрезают кузов, отделяя крышу, зачищают кромки, после чего накладывают обвязочный профиль и приваривают его непрерывным швом. Контролируют неплоскостность обвязочного профиля по всему габариту вагона, а крышу оборудуют обвязочным профилем коробчатого типа. Изобретение обеспечивает возможность расширения парка вагонов. 1 з. п. ф-лы, 9 ил.

2273576
патент выдан:
опубликован: 10.04.2006
КРЫТЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон имеет раму, подъемную крышу, торцевые стены со складными погрузочными дверями 4 и переездные площадки 5, шарнирно закрепленные на торцах рамы с помощью кронштейнов, запирающие в вертикальном положении нижнюю часть погрузочных дверей и снабженные поворотно-запирающими механизмами. Каждый механизм образован поперечным приводным валом 8, по концам которого внутри дверного проема расположены поворотные рычаги 9, шарнирно связанные с изогнутыми тягами 10, которые шарнирно связаны с переездной площадкой. В вертикальном положении площадки шарниры крепления к ней тяг 10 расположены выше шарниров, соединяющих площадку с рамой, а для фиксации площадки в этом положении рычажно-тяговые шарниры имеют возможность перехода положения “мертвой точки” при подъеме площадки. Фиксация площадок в горизонтальном положении производится ограничителями 11. Верхняя часть погрузочных дверей запирается торцевыми буртиками крыши. Тяга 13 соединяет механизм подъема крыши и поворотно-запирающий механизм и автоматически блокирует подъем крыши. Изобретение повышает удобство эксплуатации и надежность запирания. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2236966
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
Наверх