Цистерны для перевозки текучих материалов: .с несколькими отсеками – B61D 5/02

МПКРаздел BB61B61DB61D 5/00B61D 5/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 5/00 Цистерны для перевозки текучих материалов
B61D 5/02 .с несколькими отсеками 

Патенты в данной категории

ШАРНИРНАЯ СЦЕПКА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение касается шарнирной сцепки для рельсовых транспортных средств, в которой сцепная серьга установлена с помощью сферической опоры в вилке соединения. Шарнирная сцепка содержит входящую в сцепную вилку сцепную серьгу (3) и сферическую опору в сцепной серьге (3). Сферическая опора имеет внутреннее кольцо (5) с выпуклой поверхностью (6), которое установлено с возможностью вращения во внешнем кольце (7) с вогнутой поверхностью (8). Внешнее кольцо (7) закреплено в отверстии сцепной серьги (3). Для крепления внешнего кольца (7) в отверстии сцепной серьги (3) как внешнее кольцо (7), так и сцепная серьга (3) содержат соответственно по пазу (15, 17). Стяжное кольцо (18) входит в паз (17) внешнего кольца (7) и одновременно в паз (15) сцепной серьги (3). Достигается удовлетворяющая нагрузкам конструкция. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2424930
патент выдан:
опубликован: 27.07.2011
ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования и хранения жидких материалов. Грузовой контейнер по изобретению содержит цилиндрический котел, закрепленный в прямоугольных торцовых рамах с угловыми фитингами. При этом котел снабжен дополнительными обечайками незамкнутой цилиндрической формы, установленными на его поверхности в пространствах между фитингами в пределах габарита торцовых рам, а образованные обечайками полости сообщены с полостью котла системой выполненных в нем отверстий. В результате увеличивается емкость контейнера в рамках существующих габаритов, повышается его ремонтопригодность и надежность в эксплуатации. 2 ил.

2228893
патент выдан:
опубликован: 20.05.2004
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАГУСТЕВАЮЩИХ ЖИДКОСТЕЙ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к вагонам-цистернам для транспортировки загустевающих жидкостей. Цистерна выполнена в виде цилиндрической емкости, смонтированной горизонтально на надрессорных балках экипажных тележек, и содержит систему нагрева транспортируемой жидкости из двух гидравлически связанных друг с другом нагревательных элементов. Один из элементов предназначен для обогрева сливного вентиля, а другой, установленный наклонно от торцов емкости к сливному вентилю, способствует сливу жидкости. Цистерна содержит два тепловых аккумулятора. Аккумуляторы в цистерне установлены горизонтально от одного ее торца к другому и предназначены для препятствия внутренней конвекции и снижения темпа остывания жидкости. Изобретение обеспечивает повышение эффективности слива загустевающей жидкости. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2195420
патент выдан:
опубликован: 27.12.2002
ТРУБЧАТАЯ ЦИСТЕРНА

Изобретение относится к цистернам для транспортировки одновременно нескольких жидкостей и может быть использовано в транспортном и сельскохозяйственном машиностроении. Цистерна для транспортировки одновременно нескольких жидкостей включает установленную на шасси составную емкость, состоящую из труб-отсеков. Часть труб-отсеков скрепляется жестко и выполняет роль несущего блока цистерны, другая часть труб-отсеков присоединяется крепежной арматурой. Минимальное количество труб-отсеков, расположенных в плоскости их осевого сечения, должно быть равным трем. Изобретение позволяет упростить конструкцию. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
2128591
патент выдан:
опубликован: 10.04.1999
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА

Изобретение предназначено для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на рельсовых путях. Каждая тележка снабжена захватами, препятствующими смещению колесных пар относительно рельсового пути. Замковое устройство, дополнительно соединяющее тележки с рамой платформы, выполнено разнесенным относительно пятникового узла. Устройство для блокировки рессорных комплектов тележек, используемое при работе крана, выполнено в виде Т-образной промежуточной опоры с возможностью одновременного двустороннего взаимодействия с надрессорным брусом и боковой рамой тележки. Механизм передвижения выполнен в виде двух одинаковых приводов, размещенных в центре платформы с передачей крутящего момента на одну из осей тележки посредством карданного вала. Прямодействующий пневматический тормоз, используемый при передвижении самоходом, снабжен электровоздухорапределителем, дополнительным запасным резервуаром и электропневматическим клапаном автостопа с электропневматическим вентилем, а пневматическая связь с тормозной магистралью автоматического тормоза выполнена посредством двух разобщительных кранов. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.
2108933
патент выдан:
опубликован: 20.04.1998
Наверх