Хопперы: ...средства для открывания и закрывания – B61D 7/24

МПКРаздел BB61B61DB61D 7/00B61D 7/24
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 7/00 Хопперы
B61D 7/24 ...средства для открывания и закрывания 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ ВАГОНА-ХОППЕРА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков вагона-хоппера содержит установленный поперек вагона приводной вал (1) с рычагами (35) и двуплечими рычагами (6) с вилками (7) для регулировки поджатия крышек (9) к люкам. Приводной механизм (12) образован ведущим и ведомым валами, к последнему из которых прикреплена ходовая гайка (32) с винтом, связанным тягой (34) с рычагами (35), и прикреплен подшипниками к кузову и к раме вагона. Конец ведущего вала снабжен квадратным хвостовиком, на половине которого закреплен маховик (20), а вторая половина хвостовика предназначена для установки на нем внешнего привода. Устройство снабжено механизмом фиксации вала (1) и устройством фиксации и запирания маховика (20). Изобретение повышает надежность, упрощает конструкцию, понижает металлоемкость и повышает грузоподъемность вагона. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

2375221
патент выдан:
опубликован: 10.12.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ МАХОВИКОВ ПРИВОДОВ МЕХАНИЗМА РАЗГРУЗКИ ВАГОНА-ХОППЕРА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для запирания и пломбирования механизмов разгрузки вагонов-хопперов бункерного типа. Устройство для запирания маховиков приводов механизма разгрузки вагона-хоппера содержит замковую тягу (1) с фиксаторами и ручкой, шарнирно установленную в кронштейнах (4, 5), корпусе и скобах (7, 8) с возможностью горизонтального перемещения ручкой. На торцах фиксаторов жестко закреплены упоры для маховиков 10. Для обеспечения горизонтального перемещения замковой тяги при отпирании и запирании маховиков упоры, жестко прикрепленные к скобам 7 и 8, и корпус имеют пазы, параллельные тяге, под фиксаторы и ручку. При крайнем правом горизонтальном положении тяга установлена с возможностью поворота ее с помощью ручки на угол 95° для выхода фиксаторов с упорами из зон вращения маховиков. Для фиксации от горизонтального перемещения тяга (1) снабжена устройством фиксации. Для фиксации закидки в положении «закрыто» она имеет отверстие и упор, жестко закрепленный к ее правой вертикальной поверхности, для взаимодействия с корпусом при достижении ее отверстием соосности относительно отверстий корпуса, предназначенных для установки запорно-пломбирующего устройства. Изобретение повышает производительность и сокращает количество запорно-пломбирующих устройств. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

2368523
патент выдан:
опубликован: 27.09.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАННОЙ ВЫГРУЗКИ БАЛЛАСТА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в бункерных вагонах для транспортирования сыпучих грузов. Устройство для дозированной выгрузки балласта содержит бункер с разгрузочными люками, перекрываемыми крышками 3, закрепленными на валах 4. Тяга привода 5 одним концом крепится к крышке ниже места соединения вала с крышкой на расстоянии не менее 0,7 высоты крышки. Угол между осью тяги привода и линией, соединяющей точку крепления тяги привода к крышке с осью ее поворота не менее 60° и не более 75° при закрытой крышке. В бункере установлен защитный экран, местоположение которого относительно стенок бункера обеспечивает поступление в единицу времени балласта в пространство под защитным экраном бункера не меньше, чем оно истекает через проем разгрузочного люка. Изобретение упрощает конструкцию, снижает нагрузки на привод и уменьшает металлоемкость. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

2270115
патент выдан:
опубликован: 20.02.2006
УСТРОЙСТВО ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ ВАГОНА-ХОППЕРА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам открывания и закрывания крышек разгрузочных люков саморазгружающихся вагонов бункерного типа. Устройство состоит из расположенных один в другом приводного 1 и трубчатого 2 валов, рычагов 3, закрепленных на валу 2 и с помощью тяг 4, связанных с крышками 6 люков. Вал 1 закреплен на кузове 5. Устройство имеет приводной механизм 9, содержащий закрепленный на валу 1 кулачок 10, закрепленный на валу 2 приводной рычаг 11, над которым расположен блокирующий рычаг 12 и расположенный между рычагами 11 и 12 разгрузочный разноплечий рычаг 13. Рычаги 12 и 13 шарнирно закреплены на вертикальной стенке корпуса. Кулачок 10 может контактировать с рычагом 12 и рычагом 11 при закрывании крышек. Рычаг 12 зацепляется с рычагом 11 в положении “закрыто”. Рычаг 13 взаимодействует с опорной поверхностью рычага 11 при открывании крышек. В положениях “закрыто” и “открыто” поворот вала 2 ограничен, а рычаг 11 зафиксирован. Изобретение повышает надежность и упрощает конструкцию. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

2251506
патент выдан:
опубликован: 10.05.2005
МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ БУНКЕРНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Механизм открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона содержит продольный приводной вал 1, кинематически связанный с крышками 2 люков, и ручной привод его поворота с устройством приложения усилия, приводную тягу 6, одним концом шарнирно связанную с приводным валом с помощью жестко закрепленного на нем приводного рычага 5, корпус 8, закрепленный на кузове, и устройство блокировки положения “закрыто”. Приводная тяга установлена с возможностью обеспечения зазора между ней и приводным валом в положении “открыто”, для чего привод снабжен кривошипом, шарнирно соединенным с другим концом приводной тяги и корпусом с возможностью совмещения продольных осей кривошипа и тяги в положении “закрыто”. Устройство блокировки выполнено в виде собачки фиксирующей кривошип в двух положениях “промежуточное” и “закрыто”. Устройство приложения усилия снабжено съемным рычагом, размещаемым в верхнем 25 – промежуточном и нижнем 26 – закрывающем патрубках поворотной муфты 24. Изобретение повышает производительность и надежность. 3 з. п. ф-лы, 4 ил.

2244649
патент выдан:
опубликован: 20.01.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ЗАМКОВ КРЫШКИ РАЗГРУЗОЧНОГО ЛЮКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА

Использование: при разгрузке полувагонов, для отпирания замков крышек разгрузочных люков полувагонов. Сущность изобретения: устройство содержит раму, на которой закреплены нажимные элементы для взаимодействия с двумя замками крышки люка. Рама шарнирно закреплена на тележке, которая установлена с возможностью перемещения приводом вдоль двутавра, монтируемого в зоне разгрузки полувагонов. Каждый нажимной элемент представляет собой боек с выступом для взаимодействия с замком. 2 ил.
2087353
патент выдан:
опубликован: 20.08.1997
Наверх