Хопперы: ....гидравлические или пневматические – B61D 7/28
Патенты в данной категории
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ ВАГОНА-ХОППЕРА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может найти применение при модернизации кузовов вагонов. Способ модернизации вагона-хоппера, содержащего ходовые опоры, раму, кузов с боковыми и торцевыми стенами и бункером с, по меньшей мере, двумя разгрузочными люками, перекрываемыми крышками, заключается в демонтаже привода крышек и бункера. Изготавливают бункер, стены которого выполнены с возможностью размещения валов крышек, и жестко соединяют его со стенами кузова. Изготавливают крышки, каждая из которых образована изогнутым листом, с боковинами, жестко соединенными с валом. Изготавливают кожухи для защиты валов крышек от воздействия перевозимого в бункере материала. Монтируют кожухи жестко, а валы крышек с возможностью вращения в бункере. Валы крышек рычагами соединяют со штоками пневмоцилиндров. Изобретение реализует задачу создания вагона, обеспечивающего возможность с меньшими энергозатратами регулировать объем выгружаемого материала, и упрощает модернизацию. 10 з.п. ф-лы. |
2526781 патент выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Пневматический цилиндр посредством цапф (2), смонтированных на корпусе (1) пневматического цилиндра, шарнирно крепится к раме вагона-самосвала или вагона-платформы. Внутри хотя бы одной полой цапфы на корпусе пневматического цилиндра смонтирован кронштейн с зазором между ним и цапфой. При исчерпании прочности соединения цапф с корпусом пневматического цилиндра указанный кронштейн принимает на себя функцию полой цапфы и предотвращает крушение поезда. Изобретение повышает надежность железнодорожного транспорта. 3 ил. |
2494899 патент выдан: опубликован: 10.10.2013 |
|
ХОППЕР-ДОЗАТОР Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта пути и транспортировки балласта. Хоппер-дозатор содержит опирающуюся на тележки раму 1, смонтированный на раме бункер 3 с внутренними и внешними разгрузочными люками, имеющими крышки 5 и 6, дозатор балласта 2, установленный в нижней части рамы с возможностью перестановки по высоте приводом. Крышки выполнены одночелюстными и закреплены на валах 7, соединенных с пневмоцилиндрами 8 при помощи рычагов. Валы расположены вдоль хоппер-дозатора внутри бункера и закреплены на стенках бункера при помощи сферических подшипников. Крышки закреплены с возможностью поворота упомянутыми валами поперек хоппер-дозатора. Каждая крышка состоит из обечайки в виде части цилиндра, направленного выпуклой поверхностью вниз, и двух щек, в верхней части которых установлены втулки со шпоночными пазами для соединения с валом 7. Изобретение повышает надежность. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2180888 патент выдан: опубликован: 27.03.2002 |
|
ВАГОН-ВЕСЫ Вагон-весы могут быть использованы в железнодорожном транспорте для перевозки и выгрузки сыпучих материалов на предприятиях черной металлургии. Вагон-весы содержат смонтированную на ходовой части раму, сдвоенный бункер с открывающимися днищами, установленный между балками рамы и опирающийся на рычаги взвешивающего устройства, и механизм открывания днищ, включающий в себя тяги открывания днищ, закрепленные на кривошипе продольного вала с приводом от силового цилиндра. На торцевой стенке бункера шарнирно закреплен с возможностью поворота в вертикальной плоскости силовой цилиндр, соединенный через палец в головке штока непосредственно с кривошипом продольного вала, несущим дополнительную тягу с направляющей прорезью, перемещающуюся относительно неподвижного пальца, смонтированного на торцевой стенке бункера над кривошипом. 3 ил. | 2112674 патент выдан: опубликован: 10.06.1998 |
|
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН Использование: железнодорожный транспорт и касается саморазгружающихся вагонов и аналогичного подвижного состава. Сущность изобретения: саморазгружающийся вагон включает наклонный неподвижный пол с шарнирно подсоединенными к нему щитками, крышки люков, упор и механизм открытия крышек, содержащий промежуточный поворотный рычаг. Каждый щиток шарнирно подсоединен жесткой тягой к дополнительному выступу промежуточного поворотного рычага механизма открытия крышек, а упор выполнен в виге Г-образного поворотного рычага, один из концов которого шарнирно подсоединен к пневмоцилиндру, другой - упирается в промежуточный поворотный рычаг, жестко фиксируя одновременно щиток и крышку в транспортном положении. Щиток снабжен торцевыми стенками, образующими с последним лоток для направленного перемещения груза. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2093394 патент выдан: опубликован: 20.10.1997 |
|
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ ЛЮКАМИ КРЫТОГО ВАГОНА-ХОППЕРА Использование: железнодорожный транспорт, в частности вагоны-хопперы. Сущность изобретения: механизм блокировки пульта управления люков крытого вагона-хоппера содержит связанные с питательной магистралью 1 трубопроводы 2 посредством спаренных разобщительных кранов 3, имеющих рукоятки 4 управления, и механизм блокировки рукояток замков крышек загрузочных люков, состоящий из шарнирно связанных через двуплечий рычаг 5 и установленных в направляющих 6 и 7 соответственно вертикальной тяги 8 с фиксатором 9 и горизонтальной тяги 10 с запорами 11 и стопором 12. Кроме того, на питательной магистрали 1 в зоне расположения вертикальной тяги 8 установлен дополнительный разобщительный кран 13, рукоятка 14 которого имеет отверстие 15 для взаимодействия с фиксатором 9 в транспортном положении. Для загрузки сыпучего груза крыша 24 вагона-хоппера имеет загрузочные люки, закрываемые крышками 21, а для доступа к ним - трапы 23. Транспортное положение крышек 21 фиксируется замками, состоящими из рукоятки 20 и натяжного кольца 25. 1 з. п. ф-лы, 5 ил. | 2009923 патент выдан: опубликован: 30.03.1994 |
|